Регулятор Маркус - 20
Вот страничка: подробные инструкции.
Пункт “настройка тормоза”:А в чём у вас трудность настройки?
Вроде бы сделал на 2 “бипа” в воскресенье - без результата. Сегодня попробую еще раз.
В случае чего - можно к Вам обращаться за помощью?
Да.
У меня есть похожий контроллер (Markus Hobby 30).
И я как раз на этой неделе вставлю его в только что законченную тренировочную модельку.
Помогите настроить “тормоз” на регуляторе “Маркус - 20” В воздухе лопасти продолжают вращаться от ветра.
Получается не планер, а самолет. Заранее благодарю.
Тормоз в регуляторе -не "держит " мотор все время- он так СГОРИТ!
Назначение тормоза- не дать СКЛАДНОМУ винту долбануть по фюзеляжу. Поэтому при сбросе газа на “ноль” двигатель стопорится примерно на СЕКУНДУ (на одну из обмоток подается постоянное напряжение, что можно проверить, включив движок без винта и придерживая его рукой в момент сброса газа- он встанет, а потом “повиснет” свободно)
Если винт не складной- тормоз вообще НЕ НУЖЕН:застопоренный
винт создает огромное сопротивление.
застопоренный винт создает огромное сопротивление.
Незастопоренный винт создает сопротивление, намного больше чем застопоренный.
Не постоянное напряжение должно подаваться, а обмотки замыкаются и мотор сам себя тормозит.
Незастопоренный винт создает сопротивление, намного больше чем застопоренный.
Не постоянное напряжение должно подаваться, а обмотки замыкаются и мотор сам себя тормозит.
Я не знаю ,может у них там собака- друг человека, а у нас- управдом:)
У меня DUALSKY работает именно так.
А насчет того, какой винт создает бОльшее сопротивление: стоящий или крутящийся- это к аэродинамикам.
Однако ж по общему правилу механики, любая система стремится к покою (например мужик- стремится на диван) Если бы винт при вращении испытывал бОльшее сопротивление, чем стОя- чего бы стал крутиться?
Однако ж по общему правилу механики, любая система стремится к покою (например мужик- стремится на диван) Если бы винт при вращении испытывал бОльшее сопротивление, чем стОя- чего бы стал крутиться?
Зачем винт от самолёта оторвал?
Он крутится именно потому, что стремится затормозить самолёт, т.е. вернуть его в состояние покоя 😁
Да.
У меня есть похожий контроллер (Markus Hobby 30).
И я как раз на этой неделе вставлю его в только что законченную тренировочную модельку.
Нашел в инете инструкцию, вчера отрегулировал дома, опробовал - останавливается совсем по другому - резко.
Завтра попробую в Жуковском. Результат - доложу.
Нашел в инете инструкцию, вчера отрегулировал дома, опробовал - останавливается совсем по другому - резко.
Завтра попробую в Жуковском. Результат - доложу.
Так после того,как он “резко” остановился- он и повисает СВОБОДНО!
Поэтому и не может винт затормозить: если НЕ СКЛАДНОЙ, то продолжает вертеться в потоке!
А складной как раз за эту секунду ровненько укладывается на фюзеляж, ничего не поломав! У меня есть видео посадки: как со стороны, так и с борта. Там все прекрасно видно.
А насчет “завтра попробую”- при такой погоде на бетонке только кораблики пускать:)
А насчет того, какой винт создает бОльшее сопротивление: стоящий или крутящийся- это к аэродинамикам. … Однако ж по общему правилу механики, любая система стремится к покою (например мужик- стремится на диван) Если бы винт при вращении испытывал бОльшее сопротивление, чем стОя- чего бы стал крутиться?
Уж почти 100 лет где-то автожиры именно на крутящихся от набегающего потока винтах и летают 😃.
А на диван мужик попадёт токмо при отсутсвии внешнего набегающего потока типа жены, а при наличии оного мужик будет крутится аки винт 😃
опробовал - останавливается совсем по другому - резко.
так и должно быть, если регулятор маркус хобби 20, а вот у регуляторов маркус SL есть мягкий, средний и жесткий режим тормоза.
Нашел в инете инструкцию, вчера отрегулировал дома, опробовал - останавливается совсем по другому - резко.
Завтра попробую в Жуковском. Результат - доложу.
Обещал - докладываю! После регулировки - совсем другое дело!!! Летал в Жуковском в субботу и в воскресенье.
Мотор останавливается прекрасно. Т.е. мотопланер стал мотопланером, а не самолетом.
Кстати, в Жуковском вчера к вечеру ворота на бетонку закрыли (хорошее было место), попробую
съездить в выходные в Руднево (ни разу там не был)
СПАСИБО за совет!
Обещал - докладываю! После регулировки - совсем другое дело!!! Летал в Жуковском в субботу и в воскресенье.
Мотор останавливается прекрасно. Т.е. мотопланер стал мотопланером, а не самолетом.
Кстати, в Жуковском вчера к вечеру ворота на бетонку закрыли (хорошее было место), попробую
съездить в выходные в Руднево (ни разу там не был)
СПАСИБО за совет!
Так винт от потока- перестал крутиться при убранном газе?
Так винт от потока- перестал крутиться при убранном газе?
Как только газ в ноль - мотор останавливается и лопасти складываются