Непонятность с Li-Po акками от Walkera
Проблема вот в чем:
Купил rtf вертолетик Dragonfly 5#8 и как-то раз разрядил полностью акк оставив его без зарядки дней на 5,
после этого он перестал вставать на заряду (GA-003, в комплекте шла, с балансирными разьемами на 2s и 3s)
Попробовал напрямую от адаптра подзарядить чтоб поднять напряжение, но как только уровень дошол до ~4.2В
батарейка издала сдувающийся звук и оказалась сильно нагретой. Естественно от зарядки заряжаться аккум не стал…
Купил новую батарейку, такую же Walkera 7.4v 800mAh 10C
Подключил к зарядке а картина та же, не заряжается и не заряжен…
Померяв напряжение на балансирном разьеме старого аккума
получилась такая картина:
кр–4.17–син–0.0–черн
|_______4.17_______|
т.е. син. и черный где-то замкнуты, при разборке сборки оказалось что сама банка имеет 0е сопр-е.
Но это ладно, в принципе - диагноз умершего аккума, если бы не одно НО, вызвавшее во мне сомнение:
Замерив нпряжение на новом аккуме получилось тоже-самое 😵
кр–3.73–син --0.0-- черн
|________3.73_______|
и сопротивление между синим и черным = 0…
Собственно вопрос вот в чем: отличаются ли акки Walkera от других по сборке и маркировке балансирных проводов применительно к двух баночным, и вообще какое напряжение на них должно быть и на силовых(пока они работали не додумался замерить) , или они параллельно соединины
или мне аккум мертвый продали…
Собственно вопрос вот в чем: отличаются ли акки Walkera от других по сборке и маркировке балансирных проводов применительно к двух баночным, и вообще какое напряжение на них должно быть и на силовых(пока они работали не додумался замерить) , или они параллельно соединины или мне аккум мертвый продали…
- Не отличаются
- Банки одинаковы. Примерно 3 Вольта - разряжена, ровно 4,2 Вольта - полностью заряжена. Превышать напряжение 4,2 Вольта при зарядке нельзя.
- Банки соединены последовательно. Средний провод в двухбаночной батарее - отвод от точки соединения банок. На каждой должно быть напряжение согласно п.2. Суммарное напряжение (на крайних выводах балансирного разъема) равно сумме напряжений обеих банок. Крайние провода балансирного разъема соединены с “силовым” разъемом батареи. Т.е. одна банка соединена плюсом на красный провод, минусом на синий. Вторая - плюсом на синий, минусом на черный.
Вроде, понятно объяснил.
Да, очень понятно. значит какая-никакая унификация все же есть.
В общем-то и разводка на плате навязывает такой вывод, получается в одной
банке при разрядке понизилось сопротивление и это точно не от деформации т.к. внешне она цела.
И зарядка скорее всего умерла, по этой же причине, КЗ. Потомучто на выходе отсутствуе напряжение.
Но как быть с новым акком, это что у них болезнь такая или в магазине его успели умертвить…
И не доказать будет что даже не использовал его и не заряжал
2 Voldemaar: Спасибо за ответ.
В действительности так и оказалось. Просто новый аккум тоже оказался умершим и ввел меня в заблуждение, да и когда его
покупал, он был не в пакетике а проверить сразу не догадался)
Вернулся в магазин, прекрасно понимая что шансов обменять нет, они взяли его, разумеется без энтузиазма, на экспертизу
Через пару дней по телефону продавец заявил что это вообще не их аккум, не тот номер партии и я их парю и все в таком духе
Правда потом с директором поболтали, я обьяснил что к чему, что другого ааккума у меня и быть не могло т.к. ну и т.д.
И… заменили акуум на нормальный 😃 😃 😃
Вот такой веселый конец 😃