hyperion eos0606i против imax b6. что выбрать?
Я начинающий. В арсенале пока два аккума, оба липольки. 2S 1600 и 3S 3000. Собсвенно, их надо заряжать.
Кроме липолек врядли буду заряжать другие типы, по этому поддержка Ni-Cd и иже с ними не обязательна. В то же время хочется поиметь не одноразовый зарядник, а приборчик, которым можно было бы попользоваться несколько лет, не желая его апгрейдить. С возможностью циклирования и выравнивания банок.
www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Почитал описание сабжевых зарядок и ИМХО они на 90% одинаковы (касательно зарядки липоля). На IMAX B6 есть жалобы на точность, но насколько я понял, неточность его в пределе допуска.
Ну так вот! СтОит ли отваливать $130 за гиперион, или можно ограничиться В6 за $60? Источник 12 вольт есть (лабораторный БП на 4А, 1,5-30 вольт на выходе), так что адапор не нужен.
Понятно, что гиперион круче. Но деньги я не печатаю 😦
ПС. Нашёл ещё такой зверский клон В6: www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Я не видел таких зарядников для полимерок, которые при дикой разбалансировке банок, заряжали бы все банки одинаково. Все полимерные и А123 балансиры обладают условной точностью поддержания напряжения в каждой банке. Зарядники только ограничивают общее напряжение батареи. Поэтому от качества работы балансира напрямую зависит качество процесса зарядки полимерок.
Не важно, сколько вы отдадите бабок за зарядник - все современные балансиры построены по одной (+/- пару деталек) схеме и чего-то принципиально нового вы не купите.
Я эксплуатирую полимерки уже 3 года. За это время, я пришёл к следующему выводу: Есил полимерка в порядке, её не перегружают высокими разрядными токами (полимерка очень чувствительна к разрядному току), элементы батареи не подмяты и не деформированы, пакетики не вздуты (даже слегка) и не повреждены, разряд относительно равномерный, отгда её можно заряжать любым подходящим зарядником для полимерок.