Пропускная способность T-Deans

collapse

все хорошо, если подразумевается оригинальный Deans-Ultra (заказанный на башне, есприте, или в “распальцованных” розничных магазинах москвы, типа пилотажа или стоиццы хобби)… дэнсы от дядюшки суньхуйвчай-я по доллару за ведро обгорают и теряют контакт за 20-30 полетов при токах ~50A… иногда подламывется пружинаящая пластина на одном из контактов (на “папе”)

SpiriS

Понятно, куда смотреть тщательнЕе, спасибо.
“DUALSKY коннектор ULTRA (ULT PLUG)” от PlanetaHobby по 66 руб к какой категории относится?
Ну и тогда: если не Deans-Ultra, то “бананы”? Какие? (диаметр, производитель/продавец)

collapse

фик знает 😉 вообще, учитывая что дуалскай (ИМХО) сравнительно понятная контора, которая давным-давно делает в том числе и моторы по 1-2 киловатта - думаю разъемы должны быть нормальные…

Бананы - я пользовал 4мм. Минус - при стыковке возникает хорошая дуга, которая тоже подпаливает разъемы… Из плюсов - я выводил разрыв плюсового провода наружу, сбоку фюзеляжа (типа как на калилках делают разрыв шланга для заправки) - получалсяч отличный бортовой “выключатель”, который обесточивал весь самолет 😉

SpiriS

Угу, спасибо. Вопрос “на вырост”: до каких токов / мощностей используют deans’ы?

igrushkin

являюсь фанатом Динсов (родных), но доверять им 3,7*30=111А не стал бы.
В данном случае, рекомендую 4мм бананы в HXT оболочке

O_Lenin

Если пропустить через Hacker A50-16S эти самые 111А…😁
Реально нужны разъемы, способные выдержать где-то 70А. У меня deans с Хоббисити стоят на пилотажке 50-го класса с мотором 1,2 кВт. Токи до 60А, было порядка 50 полетов, пока, тьфу*3, все в порядке. Правда, акков 4 сборки, т.е. на каждый пришлось по 12-13 полетов, т.е. что будет после 20-30, еще неизвестно…

Пружина на папе сломалась в разъеме, приделанном к Watt’sUp 😂. Но я ее обработал пассатижами, чтобы полегче разъединялось.