А бывают "долгоиграющие" аккумуляторы?

Леонид=

Задача - летать на вертолёте не 5 минут а 10.
Я всё понимаю, можно увеличить ёмкость “батареек” но возрастаёт масса машины, и время полёта таким способом не увеличить.
А вообще, есть какие-нибудь научно-технические наработки в этом направлении - лёгкакя но “вместительная” батарейка? Ну там, на редкоземельных металлах источник питания, или микро реактор на изотопах😁. Но хотелось бы что то более бюджетное и доступное.😒
Очень давно читал, что в Израиле изобрели гибкий аккумулятор типа сендвича очень малой толщины (чуть толще листа бумаги), который можно свернуть хоть в трубочку. Мол, это миниреволюция в источниках питания, и скоро этот тип ИП вытеснит все остальные. Прошо лет 15, никто никого не вытеснил.

6wings

однако, их не свернешь в трубочку

Леонид=
Sergey77:

зато их залить в трубочку мона 😉

Или налить прямо в безколлекторник.
Похохмить и я люблю. Ну а если серьёзно? 21 век вроде, а мы всё электричество в тяжеленных кирпичах храним. Когда там нам Настрадамус обещал вечную батарейку?

Русинов_Сергей
Леонид=:

Задача - летать на вертолёте не 5 минут а 10.

Лехко. Взлетаем и висим. Вот и 10 минут.

harrystar

Видел квадрокоптеры с заявленным временем активного пилотажа 30-60 минут

JonsonSh

Пока лучше Li-Po и LiFePO4 ничего не выпускают. Если так надо, то ищите навороченные аккумуляторы нужной емкости но меньшего веса (такие есть, аккумуляторы с hobbycity не самые легкие). Если ничего подходящего нет, уходите на калилки или бензин. Если крутые аккумуляторы и ДВС версии вертолета для вас дорого, то это уже ваши проблемы (не бывает в этой сфере дешевых высокопроизводительных решений, тому кто экономит грамы приходится тратиться и все точно расчитывать) и в данном случае разговор можно было даже не начинать. Новые решения пмогут появятся в штрокой продаже не раньше чем через несколько лет.

Alexm12
Леонид=:

…Ну там, на редкоземельных металлах источник питания, или микро реактор на изотопах😁. Но хотелось бы что то более бюджетное и доступное…

Эти два пункта взаимоислючающие. Хотяааа… Попробуйте маховик. Говорят что маховики из алмазной нити в магнитных подшипниках имеют КПД близкое к 100%. Правда это тоже не бюджетное решение. Или поройтесь в направлении топливных элементов.

mihxser

Вот бы тонкопленочные высокоэффективные солнечные батареи подконектить.
Ешё не гуглил , но думаю такие существуют.Боинг собирается запустить долгоиграющий самолет.

А ещё Тесла собирался электричество из окружющей среды получать.

harrystar

Самолеты на солнечной батарее тут пробегали на форуме. Хватает на работу серв+приемника+ помощь ходовому акку очень приличная, цифры точно не помню, что то типа 6А общий ток потребления, из которых 4 шло с солнечной батареи, а 2 добивалось с акка. Как то так вроде. Самолет летал такой очень долго, по 30-50 минут и это без всяких там термиков.
Ну машинки и лодки тоже строят на солнечных - там даже акка не надо, только скорость падает если тучи.

У Теслы все не так гладко было. У него стояли излучатели, которые жрали энергию как торнадо, позволяя ему ездить неподалеку на электромобиле и всех удивлять. А из окружающей среды это утопия пока 😃

microdrones.co.uk/microdrones_aerial_photography.h…
вот квадрокоптер. заявленное время полета 20 минут. и это с полезной нагрузкой, которой могут быть доп акки. С ними говорят до 40-70 минут.
правда стоит как паровоз на этом сайте (16 тысяч фунтов)

Про маховик понравилось 😃 Самолетная тема, однозначно.