В сумку-термос положить, за ночь до минуса может и не дойдут.
Вопрос такой: долгое нахождение при температуре ниже нуля (допустим -20), допустим, пролежали ночь в машине, будет иметь необратимые последствия?
Для связанного человека, однозначно да.
Электронике пофигу.
Для связанного человека, однозначно да.
Электронике пофигу.
Речь за батарейку, я так понял…
Стараюсь не замораживать. Хотя зимой с Гонконга батарейки приезжали, маршрут: Гонконг-Цюрих-Москва-Владивосток-Находка.
Своей смертью за два года не одна не умерла. Только от механических повреждений. Парочка до сих пор летает.
А електронике не всей пофиг. Гиры, например - плывут нули и чутьё, а прм-прд насрать. Ну и в сервах смазка коловеет, у меня ваще все сервы сухие. Только ВД-шкой слегонца…
Речь за батарейку, я так понял…
Речь именно о Ли-По\Ли-Фе
Ли-по пролежала несколько дней в машине (-10 -15). На поляне: двигатель отрубался через 3; 5; 7 сек. Потом на взлете, метров 50 (планер). А потом полетел нормально. После полетов хранение в обычном режиме, работает как и работало. В машине теперь не оставляю.
На полеты (до машины) ношу вместе с пультом в сумке от ноутбука. Летаю до -20.
Прям замороженную в самолет поставили? А напряжение не смотрели, интересно просто.
Напряжение не смотрел. Батарейка была в машине, в планере несколько дней. Вот двигатель и отключался несколько раз. А когда нагрелась - полетели.
А если из нормальной комнатной температуры заряженные акки переместить на время (для работы) в холодное помещение -10-15, минут на 20-30 максимум, не страшно?
При минус 10 и менее ношу акки во внутреннем кармане ,они при этом не остывают и летают нормально.
speed2k
“А если из нормальной комнатной температуры заряженные акки переместить на время (для работы) в холодное помещение -10-15, минут на 20-30 максимум, не страшно?”
На изике у меня аккумулятор при - 15 высказывал признаки замерзания ,но там без обдува никак,в фюзе стоит и мотор и регуль закрыть отверстия нельзя. Признаки "обморожения"такие,первый -второй взлет нормально ,далее начинает пищалка орать ,если немного газ сбросить на 30 сек.- минутку то прибавка далее его до максимума пищалка молчит.То есть при планировании аккум остывает ,и не держит напряжение. На самодельном планере аккумулятор вставляеться плотно в пенопластовый фюз +зимой сверху закрыт полоской потолочки,оставлена только щель под провода,при - 15 полет нормальный,признаков замерзания нет,прилетает чуть теплый.
Если вы с аккумуляторами работаете то ничего им за 30 минут не будет,только желательно не давать им остывать (вырезать контейнер с пены например)или держать в тепле до работы.Если шуруповерт у вас то при работе они будут саморазогреваться.
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"48b2d90e3df9550077777ec0":{"_id":"48b2d90e3df9550077777ec0","hid":37784,"name":"Alexm12","nick":"Alexm12","avatar_id":null,"css":""},"4a653ae83df955007776bf58":{"_id":"4a653ae83df955007776bf58","hid":51102,"name":"Alexander#","nick":"Alexander#","avatar_id":null,"css":""},"4aafbe673df955007776a06a":{"_id":"4aafbe673df955007776a06a","hid":53669,"name":"Andreich=","nick":"Andreich=","avatar_id":null,"css":"user__m-banned"},"4c28addc3df955007775f23d":{"_id":"4c28addc3df955007775f23d","hid":68275,"name":"Евгений_Николаевич","nick":"Евгений_Николаевич","avatar_id":null,"css":""},"4dcf96ab3df9550077752896":{"_id":"4dcf96ab3df9550077752896","hid":88272,"name":"biver72","nick":"biver72","avatar_id":null,"css":""},"4de2ff173df9550077751f02":{"_id":"4de2ff173df9550077751f02","hid":89406,"name":"artemium","nick":"artemium","avatar_id":null,"css":""},"4f017cca3df955007774a4f4":{"_id":"4f017cca3df955007774a4f4","hid":109434,"name":"speed2k","nick":"speed2k","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb5180","hid":88,"title":"Аккумуляторы, зарядники","parent":"61c9a54c3df9550077bb50fc","description":"Силовые аккумуляторы для авиамоделей, зарядные устройства для аккумуляторов.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":2948,"post_count":67758,"last_post":"673b7acd6bffb2a544964a44","last_topic":"59e8c3ff3df9550077cf1d68","last_topic_hid":508829,"last_topic_title":"Проблемы с блоком питания efuel 30 a power supply скачок тока и напряжения","last_ts":"2024-11-18T17:35:09.409Z","last_user":"6722293c290c7c6120c43052"}},"topic":{"_id":"50e330383df9550077267c3f","hid":304840,"title":"Еще раз про отрицательные температуры","views_count":1459,"last_post_counter":10,"cache":{"post_count":10,"first_post":"50e330383df9550077268887","first_ts":"2013-01-01T18:51:36.000Z","first_user":"4a653ae83df955007776bf58","last_post":"510dfd253df955007726889f","last_post_hid":10,"last_ts":"2013-02-03T06:01:09.000Z","last_user":"4de2ff173df9550077751f02"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb5180"},"subscription":null,"pagination":{"total":10,"per_page":25,"chunk_offset":1},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}