Еще раз про отрицательные температуры

Andreich=

В сумку-термос положить, за ночь до минуса может и не дойдут.

Alexm12
Alexander#:

Вопрос такой: долгое нахождение при температуре ниже нуля (допустим -20), допустим, пролежали ночь в машине, будет иметь необратимые последствия?

Для связанного человека, однозначно да.
Электронике пофигу.

biver72
Alexm12:

Для связанного человека, однозначно да.
Электронике пофигу.

Речь за батарейку, я так понял…
Стараюсь не замораживать. Хотя зимой с Гонконга батарейки приезжали, маршрут: Гонконг-Цюрих-Москва-Владивосток-Находка.
Своей смертью за два года не одна не умерла. Только от механических повреждений. Парочка до сих пор летает.
А електронике не всей пофиг. Гиры, например - плывут нули и чутьё, а прм-прд насрать. Ну и в сервах смазка коловеет, у меня ваще все сервы сухие. Только ВД-шкой слегонца…

Alexander#
biver72:

Речь за батарейку, я так понял…

Речь именно о Ли-По\Ли-Фе

Евгений_Николаевич

Ли-по пролежала несколько дней в машине (-10 -15). На поляне: двигатель отрубался через 3; 5; 7 сек. Потом на взлете, метров 50 (планер). А потом полетел нормально. После полетов хранение в обычном режиме, работает как и работало. В машине теперь не оставляю.
На полеты (до машины) ношу вместе с пультом в сумке от ноутбука. Летаю до -20.

Andreich=

Прям замороженную в самолет поставили? А напряжение не смотрели, интересно просто.

Евгений_Николаевич

Напряжение не смотрел. Батарейка была в машине, в планере несколько дней. Вот двигатель и отключался несколько раз. А когда нагрелась - полетели.

29 days later
speed2k

А если из нормальной комнатной температуры заряженные акки переместить на время (для работы) в холодное помещение -10-15, минут на 20-30 максимум, не страшно?

artemium

При минус 10 и менее ношу акки во внутреннем кармане ,они при этом не остывают и летают нормально.

speed2k

“А если из нормальной комнатной температуры заряженные акки переместить на время (для работы) в холодное помещение -10-15, минут на 20-30 максимум, не страшно?”

На изике у меня аккумулятор при - 15 высказывал признаки замерзания ,но там без обдува никак,в фюзе стоит и мотор и регуль закрыть отверстия нельзя. Признаки "обморожения"такие,первый -второй взлет нормально ,далее начинает пищалка орать ,если немного газ сбросить на 30 сек.- минутку то прибавка далее его до максимума пищалка молчит.То есть при планировании аккум остывает ,и не держит напряжение. На самодельном планере аккумулятор вставляеться плотно в пенопластовый фюз +зимой сверху закрыт полоской потолочки,оставлена только щель под провода,при - 15 полет нормальный,признаков замерзания нет,прилетает чуть теплый.
Если вы с аккумуляторами работаете то ничего им за 30 минут не будет,только желательно не давать им остывать (вырезать контейнер с пены например)или держать в тепле до работы.Если шуруповерт у вас то при работе они будут саморазогреваться.