Расчеты тока заряда для LiPo, совет по заряднику

K0L0bock

Артем, все это хорошо, но липошки лучше заряжать под постоянным контролем! На ночь и без присмотра я бы не оставил. 6C токами заряжать конечно можно, но при этом срок службы батарей снизится буквально до нескольких десятков циклов. Я стараюсь такие емкости перед полетами заряжать дома, не спеша, током 1А. А в поле в режиме Fast Charge током 1С.

artemium

Не совсем без контроля , как-бы я рядом спю;).Углекислотный огнетушитель (тьфу-тьфу-тьфу) стоит в прихожей на всякий сл.
Вечерком с работы придешь ,самолетину в руки и на поле,а заряжать на ночь (у меня 2,2 а\ч 3с)как раз на 300 ма ставишь и к утру они созрели.

Max007
K0L0bock:

Артем, все это хорошо, но липошки лучше заряжать под постоянным контролем!

Т.е сидеть и часами на них любоваться? 😁 Я просто кидаю в железный ящик и заряжаю ночь.

K0L0bock
Max007:

Т.е сидеть и часами на них любоваться?

Ну что уж утрировать то? Не обязательно часами сидеть и наблюдать. Достаточно периодического контроля.

Max007

Периодического контроля мало. За 5 минут может все сгореть. Так что правильные меры безопасности - надежнее и удобнее. 😃

artemium

Кстати чем больше зарядный ток тем больше риск пожара липехи…ибо нагрев сильнее.
Неисправности зарядного ус\ва не рассматриваем.

5 months later
AMS

Мне один мастер спорта сказал что чем больше ток заряда, тем меньшее внутреннее сопротивление, больше токоотдача “С” и ёмкость. Так ли это на практике?

Antares
AMS:

Мне один мастер спорта сказал что чем больше ток заряда, тем меньшее внутреннее сопротивление, больше токоотдача “С” и ёмкость. Так ли это на практике?

Верно он всё сказал. Выше ток—ниже сопротивление в банках, вот с ёмкостью спорно—прирост мизерный. На токоотдаче заряд повышенными значениями тоже влияет положительно. Это практика показывает. И совет ещё—раз в десять полных циклов можно встряхнуть акк.