Какой безопасный уровень разряда для LiPo?

bc

По найденной информации аккумуляторы нельзя разряжать ниже 3.0В на элемент. Только вот не совсем понятны границы этого “нельзя”. Просто к чему вопрос - я сегодня для гексакоптера устроил стресс-тест. У контроллера в настройках по умолчанию стоит предел 10.5В (аккумулятор 3S, по 3.5В на банку), после чего он начинает сигнализировать о низком заряде. Но после этого сигнала он у меня еще 6 минут благополучно висел на высоте пару метров, прежде чем потерять тягу и приземлиться. После этого без нагрузки аккумулятор показывал 9.2В - примерно 3.06В на элемент. 6 минут - это больше 30% от “нормального” полетного времени до напряжения 3.5В на элемент. Соответственно, возникает вопрос, если я его буду регулярно разряжать до 3.1-3.2 В на элемент, на сколько сократится его ресурс? Можно ли это использовать постоянно, или это чисто аварийный запас?

Анатоолий
bc:

аккумулятор показывал 9.2В - примерно 3.06В на элемент.

Общий вольтаж 9.2 вольт.А отдельно взятые банки …не знаем.Какая то банка скорее ниже допустимого порога разрядилась,а какая то не дошла до порога.Типа 2.7 -3.06-3.06-3.4.Вот и средее получилось 3.06 вольта.А первой банке ,где 2.7 …это плохо.Всегда по банкам меряйте.И ниже 3.7 вольта не желательно.Какая нибудь банка ато быстро кончится.На то и стоит у вас настройка на 3.5 вольта.

KBV
bc:

прежде чем потерять тягу и приземлиться. После этого без нагрузки аккумулятор показывал 9.2В - примерно 3.06В на элемент

Если без нагрузки 3,06 - значит под нагрузкой было намного меньше.
Акк вздулся?
Обычно вздуваются и теряют токоотдачу и емкость, иногда лопаются. Часто достаточно одного раза чтобы выкинуть:)
Если у вас их вагон- можете постоянно разряжать до 0 и доставать новый))

bc

Нет, акк не вздулся, и после полета на ощупь был еле теплый. Под нагрузкой в самом конце напряжение не мерял, но разбег между банками в пределах 5мВ.

Ясон

Я ниже 3.3в на банку никогда не разряжаю.