Выбор аккумулятора на электровелик

Ясон

Если бы я строил велик то поставил бы железо полимер в металлических корпусах. У них в несколько раз больше ресурс по сравнению с модельными липольками. Да выходит дороже и тяжелее, но если кататься много то в результате стоимость цикла будет ниже, опять же температурный диапазон шире и выше механическая прочность.

Motto777

Обычно для велика батареи сами собирают из элементов 18650.
Они по соотношению емкость/цена самые оптимальные.
Лучше брать элементы с припаянными язычками (with tabs).
При пайке язычок держать пинцетом, чтобы элемент не перегрелся и не бабахнул.
Можно взять с защитой от переразряда ниже 2,7В (with PCB-).

Зимой кататься можно, ибо при работе аккумы греются, выделяя тепла достаточно, для самообогрева.
Отсек с батареей утеплить и будет норм.
Вот заряжать их при минусовой температуре нельзя, как и долго стоять на морозе.

Andreytiger

спасибо- все же решил остановиться на LiFePo4

авсенев

Внесу свои 5 копеек: Купил электроколесо к велику3 года назад. Напряжение ему надо 48 вольт, ток детский-25А, вот и купил 4 банки липолек ‘NOVA’ 3300Мач, 6S1P. Соединил параллельно для повышения ёмкости. Может акки хреновые, может их слишком много в сборке, но к концу лета (8-10) зарядок “разбег” по банкам стал такой, что зарядники вытягивали их по 8 часов! Потом они на меня надулись…и я купил на Митинском рынке свинцовые 12в.-8000Мач! Езжу уже 2 года и никаких проблем. Конечно они тяжелые, но цена и надёжность это окупают.

Ясон
авсенев:

и я купил на Митинском рынке свинцовые 12в.-8000Мач!

Синец это штатный вариант, о котором человек открывший пост наверняка в курсе. Наверное ему вес таки имеет значение. Например при походах по пересеченной местности когда велик приходится и на себе тягать 😃 К стати где мотор брали? можно в личку.

авсенев
Ясон:

где мотор брали?

Могу для Всех -velomastera.ru - не реклама, поскольку уже наверное есть другие и подешевле.