Зарядники Quattro

AndreyA

Я имею ввиду с БП и вариант 1. Есть и за 9000р. Купон 20$, доставка 43$. Получается грубо 150$.(если без БП). Те же 9000р.

Маркс

я бы не стал рисковать, такое устройство берется один раз и надолго.
кроме того у Хайтека без БП 80Вт в канале, а у всех с БП по 50Вт.
а это большая разница ))
например 6S я заряжаю током 3,5А, а тем которое с ИП будет максимум 2-2,5А

AndreyA

У меня максимум 3S на 2200 и больше в будущем не планирую. А заряжать стараюсь токами поменьше, 0,5А. Максимум 1А.

Маркс

ЛиПо рекомендуется заряжать токами 1С, а значит Ваши 2200 лучше заряжать током 2,2А, это не свинцовая батарея )

я тоже два года назад когда начинал летать не планировал больше 2200 и 1200 размахом, сейчас два самолета под 2650 6S 58 и 61 дюйм размахом, в планах самолет 1800 и 10-12 банок )).

AndreyA

1C я считаю много. Но каждый заряжает по своему. Я начинал 5лет назад, и мне стали нравиться самолеты до 1м. Но тема не про это. Хотелось бы отзывов по конкретным зарядникам.

7 months later
NAV86

EV-PEAK модель Q6400C или модель CQ3.Кто пользует,напишите отзывы.

le-lexus
AndreyA:

1C я считаю много.

так вот в чём корнь проблемы)
естественно часами будете заряжать, с такими предохранениями (объективно не нужными). Ибо даже самый печальный китай-акк нормально живёт свой не менее печальный срок службы при зарядке током 1С. Я уж молчу про гоночные акки, где позволено производителем (а они то поумнее наверное нас тут) заряжать и 2 и 3, и бывате и 5С)
Но если вагон времени, то да, я бы тоже заряжал 0,5С)