Сел акк. передатчика

Aleksey15

У меня передатчик GRAUPNER MC-15. Весной акк. NI-CA 9,6V -1700mA заряжался и работал хорошо. А недавно за 15 часов заряда током 150mA набрал только 5,3 V, очень мало нагрелся и при этом на дисплее передатчика нет никакой информации. Возраст аккумуляторорной сборки 10 лет, но летал летом в течение последних 3 -х лет периодически. Что это? Конец аккумулятору или что-то еще можно сделать. Если покупать, то где они есть в Москве?
Другой вопрос:
Бортовой индикатор питания, подключенный в свободное гнездо приемника, не светится, а мигает только при включении тумблера питания борта. Это неисправность или он должен постоянно гореть при вкюченном питании?

15 days later
Rock_staR

Ну ваще за 10 лет это наверно уже срок. Если показыает 5.3В при номинале 9.6 я думаю что да , это конец. Я бы пргнал на умной зарядке(если зарядка не будет отсекать по малому напряжению) этот акк бы пару раз , а там бы уже посмотрел. Вообще акки в передатчик (NiMh) не дорогие , я думаю вам стоит просто купить новую сборку , либо самим собрать. Главное чтоб номинальная емкость была не меньше 2000 мА . Меньше без мазы))
Насчет индикатора , чесн не знаю. Сам никогда не пользовался ими , надо смореть что за конструкция и какая система.
ЗЫ: Если покупать акки , то ИМХО лучше покупать отдельные АА элементы, а где - где угодно , на митинке , во всяких эльдорадо , да воопщем в любом магазе. Просто ИМХО спайки которые продаются в хобби-магазах процентов на 15-20 стоят дороже чем должны стоить.

alex_awa

Алексей, если Вашему акку 10 лет и напряжение 5,3 вольта ему одна дорога на свалку. И нетеряйте время на умных зарядниках.
Номинал Вашего акка 9,6 В, допустимый разрад для NI-Ca (без последствий) 0,9 В на элемент, т.е. в Вашем случае до7,2В. Если у акка напряжение 5,3В то это скорее всего умерли две банки. Чтобы убедится возьми тестер две иголки и проверь по баночно. Но в любом случае 10 лет на свалку или жди дрова (если летаеш) да и ездить или плавать??.