Li-ion vs Ni-MH (and Ni-Cad) для питания борта 12 кг самолета.

pentajazz

5-6 ампер у меня будет, если все сервы в упор встанут.
пак из двух Ли-Ион стоит у нас 45-50 баксов.
зарядник - ессно, не дешевый. но как то подумалось.
еще мнения?

Sergej

А здесь regul я заказал регулятор, ничего лучшего
по соотношению цены, качества, возможностей, я не
нашёл, там есть и английская версия.

pentajazz
boroda_de:

Регуль на куда нужен, на борт???

ну да, вроде как, сервы то и приемник 7,4 вольта не поймут…

спасибо всем, бум думать.

Yamarin
pentajazz:

ну да, вроде как, сервы то и приемник 7,4 вольта не поймут…

спасибо всем, бум думать.

Так вот коллеги, я все -таки не понял - можно ли ставить на борт ЛиПо

например: есть 2S1p 7.4V KOKAM 1500 МАн 20С (т.е максимальный разрядный ток может достигать 30А). Если я запитаю от него ВЕС Align 3А c индикатором борта и далее в приемник AR6100. Самоль тренер 1200 гр с 4-мя сервами.

Схема рабочая?

lyoha

На борту стоит вот такая штука. На нее заведены две батареи 2S1P Li-ION 2200mAh. Батареи купил в виде якобы умершего блока от ноутбука. Из 8 элементов 8 оказались рабочими. Обошлось в 350 рублей. Регулятор, права подороже, но хотелось побаловаться умной электроникой.
В самолете 6 машинок по 10 кил.

Схема рабочая?

Схема рабочая.