Кто пользовал SV-50?

san_AA

Интересены высказывания реальных пользователей сего 50 кубового чуда (±), а не теоретиков. Всё, что было написано-прочитано, поэтому не надо указывать-посмотри сюда.
Из этой линейки бензинычей 50 кубовых на которые имею вид:
МТ-50 вес с глушителем и зажиганием=1650г, цена= 11800р
МТ-57 вес…=1560г (что сомнительно!) цена=12500р
SV-50 вес…=1932г (самый тяжёлый) цена с доставкой 10020р
DL-50 вес…=1570г, цена 320$+ 40$ пересылка + возможные таможенные накрутки , в связи с растущим курсом $ + ожидание.

SV-50 самый тяжёлый, если верить мануалам всех двигателей, но и не самый дорогой.

Я весь внимания.😉

NailMan

MT50 весит со всеми потрохами 1750г точно! 57 столько же как минимум

san_AA
Dim=:

Спасибо, но это я уже читал. Под словом пользователь- я подразумеваю тех, кто на них уже летает, если таковые есть. А не тарахтит на земле -по причине отсутствия самолёта.

El_Chupacabra

Очень сожалею, но цена уже не 10020 руб. а $360 с доставкой 😦
Рубль “дал руль высоты от себя” и, похоже, большие самолеты становятся менее доступными.

san_AA
NailMan:

MT50 весит со всеми потрохами 1750г точно! 57 столько же как минимум

Завесил МТ-57i весит во всеми прибамбасами 1796г.😁

Anike
san_AA:

DL-50 вес…=1570г, цена 320$+ 40$ пересылка + возможные таможенные накрутки , в связи с растущим курсом $ + ожидание.

На ибее видел несколько продавцов с ценой в 260$ за новый и второй версии. Два продавца точно шлют в Рашу.
На ЭхоМосквы обсуждают не только девольвацию рубля, но и доллара тоже, как весьма возможный вариант.