Почему мы так боимся китайские бензинки
Если встречу BMW с надписью “Made in China” – напьюсь!😃
Однако производят… производят очень много брендовых автомобилей и ездиют на них, а вот кстати китайские типа черри и иже с ними в самом Китае днем с огнем не сыщешь, это made for Russia. А сами они ездиют на хороших иномарках местного производста и это действительно хорошие машины, сошедшие с производста где понятия культура производства и выходной контроль совсем не пустой звук. Так что что-то мне подсказывает что и двигатели там вполне себе научатся делать если уже не научились на примере ДЛ. А вот кстати еще по поводу немецких машин… не и наче как вчера читал что оказывается в Европе ценится калининградская сборка по той причине, что там очень жесткий контроль качества на заводе и если что, то рублем наказывают очень сильно, а вот в самой Германии работают вьетнамцы, китайцы и остальные и только чуть чуть немцев, да только те немцы инвалиды по уму или еще по чему (за них государство очень датирует предприятие и это по моему очень хорошо), остальные же немцы только в управлении, от сюда качество страдает… Как говорится хотите верьте, хотите нет… и в самой Европе засилие дешевой рабочей силы в виде гастарбайтеров. Однако BMW есть BMW и с этим не поспоришь, хотя например Тойота японской сборки ценится значительно выше нежели турецкой сборки и отказов вроде как судя по комментариям меньше…
Недавно слышал от знакомого что камри российской сборки вся загремела после полугода эксплуатации, я сам езжу на Тойоте и могу сказать что для Тойоты это нонсенс, как то не очень верится, в частности потому что когда при ТО я пожаловался на него, мастер удивлялся как это так и устранили на раз, правда сборка японская, но с другой стороны их должны были завалить жалобами по гарантии если российская сборка действительно так плоха.
Прикольное сравнение…Тойота собранная там-то отличается от собранной туто- если учесть что сборка практически полностью “роботизирована”. а отказы-это качество используемого материала… можно взять метал (пластик\резину) по 100 руб, а можно и по 100 у.е…-внешне отличий никаких…только ресурс (качество) сделанных деталей будет разный- а изготавливать их будут одни и теже станки с ЧПУ по одним и тем же чертежам с одним и тем же китайцем (немцем) -наблюдателем…думаю и с моторами тоже самое…есть двигатели за 200 руб, а есть и за 1000…некоторые играют в рулетку, а некоторые хотят летать, а не заниматься “творчеством”. - поэтому и существуют 3W, DA с одной стороны и “великая стена” с другой…
самое…есть двигатели за 200 руб, а есть и за 1000…некоторые играют в рулетку, а некоторые хотят летать, а не заниматься “творчеством”. - поэтому и существуют 3W, DA с одной стороны и “великая стена” с другой…
Ага, тока болезни то они и в ДА и 3В такие же имеют место быть, а цена лечения…в разы-порядки выше.
Вот часто уже вижу на форуме - горит зажигалово у 3В, колпаки пробивает, человек идет и покупает у барыги за стоимость комплектного китайца той же кубатуры новую зажигалку.
В чем тут отсутствие творчества? Тратить бабло на говняные китайские детальки в зажигалке ДА/3В которые сгорели, или на некачественный изолятор в колпаке?
Уже много подобных тем возникало, и везде приводят факт того что качество брэнда падает чтобы он мог конкурировать с растущими китайцами за рынок. А значит творчество все равно будет в той или иной мере. Сначала будет трата ненужного бабла на новые модули, потом придет осознание что… а какая теперь будет разница между тем и тем если все уже одинаковое по качеству, а 3В/ДА обходится дороже?
Интересно, а сюда пишут те, кто может покупать любые моторы горстями? А сами мы стали бы разводить пятистраничный флуд на тему “почему мы боимся китайские разъёмы”? Полагаю что многое определяется тем, что моторы весьма обременительная для семейного бюджета вещь. Отсюда и различные оправдания своим поступкам. Было бы иначе - этой темы не было бы.
Думаю, что и те, кто может покупать моторы “горстями”, вряд ли хотят зазря деньги выкидывать.
А то, что качество брендов падает, соглашусь (или мне с ними “везет”)
Су-25 раньше делали в Тбилиси и в Арсеньеве. Так вот, когда в полк приходила “грузинская” сушка - техники вешались…
Падает, у одних брэндов больше, у других меньше. Но, еще раз повторю, сервис по гарантии чинит поломанные моторы, по крайней мере DA-50R был починен за бесплатно. Мы лишь хотели купить запчасти у дилера (Тони Кларк), но он настоял что мотор на гарантии и все починил сам.
Качество китайцев - растет, но еще не доросло достаточно, возможно есть один мотор (DL-50), который обладает нормальными характеристиками, но остальные-то далеко позади, и не только по качеству…
Су-25 раньше делали в Тбилиси и в Арсеньеве. Так вот, когда в полк приходила “грузинская” сушка - техники вешались…
наверно от восхещения😁
Вас обманули. Вам дали гораздо лучший мех. Это шанхайские барсы. © Остап Бендер.
Ну-у коллеги,после Ваших мнений меня начали терзать смутненькие такие сомненьица по поводу моего Зеноха 26 прекрасного,с магнето.А не изготовили его случаем в Китае?Во "песня"будет потом!😃 Хотя… московские дилеры били себя в грудь,утверждая что он из японии.И карб вальбро,и тяжёл он не на шутку…Но работает классно!Вы бы звук слышали!😝
Он Зенох - а этого уже достаточно.
У меня в эксплуатации есть и бренд 3W -55 и китаец DL 50, могу добавить ко всему выше сказанному вот, что. Чтобы ввести в нормальную эксплуатацию 3W потратил сумму, равную половине стоимости самого мотора, менял зажигалку и 2 раза корпус клапана. DL заработал сразу. 3W крутит карбоновый винт Vitaprop 22х10 на 400-500 оборотов больше DLки, но 3W на канистре, если на него поставить подкапотник - обороты сравняются, но холостые будут невнятными, 3W нормально работают только с родными канистрами. С другой стороны, если на DL поставить резонансную трубу, результат вероятно сравняется. DL заводится лучше, не так критичен к недогреву, у 3W звук лучше. Сегодня после, после 6 месяцев лежания, облетал 3Wшку, поставил его на битую-перебитую Катану, мне понравилось. В общем оба мотора меня радуют, люблю их обоих.😁

Джон, а китайцы вроде у Вас были еще ?
Не только DL-50 ?
Был ещё GF 45i, тоже классный мотор, выдавал ~ 10 кг в статике, ни разу не подводил. Кстати в Самаре есть ещё 3W - 55i и 80xi, так вот у ребят друг- за дружкой с периодом в неделю выбило корпус клапана, починили как-то, я не вникал. И не летают на них, на морозе 3W капризничает, мой тоже иногда, после длинных прямых на холостом ходу не сразу схватывает, но у меня таких участков мало, в основном повисеть, харриер, тут всё в порядке.
На снимке видны антенны глушилок - это где Вы летаете?
С трассы на Тольятти они хорошо видны.
На снимке видны антенны глушилок - это где Вы летаете?
С трассы на Тольятти они хорошо видны.
Не направо сворачивать, а проехать прямо на СОД, метров 500 и вуаля.
На снимке видны антенны глушилок - это где Вы летаете?
С трассы на Тольятти они хорошо видны.
Степями родными пахануло,Уральскими…
Ясненько, гляну в Планета-Земля
Не удержусь,похвалюсь-это мой (один из шести шт.в моём авиапарке)дежурный тренер(1750мм размах)с китайским ASP91.Скажу что наловчился его заводить и летать в любой мороз.С газовой грелочкой-гарелочкой.Например в этот день было -14.с ветерком.И ничего,работает.И поле рядом,завожу во дворе,а дальше своим ходом до поля за огородом.И назад так же.Не глуша!Бака хватает доехать до поля,полетать 15 мин,и назад приехать!И даже ещё горючки остаётся на дне.
вот что значит китайский 4-х тактник с Байроном 20%😝!!!
У меня в эксплуатации ***
А что это у вас в эксплуатации машинка мало того что не Тольятинского , но и не Российского производства, так и мало того - как бы и для для Японии сделанная…😎 Может вам и моторы МДС не нравятся ? 😮
Согласен, чтобы написать произведено в Китае, надо хорошо подумать! Слишком устойчивая за ними репутация производителей не качественного ширпотреба. Если встречу BMW с надписью “Made in China” – напьюсь!😃
А вот и повод напиться
www.rol.ru/news/tech/autonews/04/04/20_001.htm
В китае очень много авто различных фирм и марок производится для внутреннего применения.
В Россию они не попадут.