Почему мы так боимся китайские бензинки
А у буржуев из него наркоту делать не могут - они тупые😁
И им потому метанол дают.
… Заказать в Китае - ну очень дешево - но применять нельзя не сертифицировано. А изделия ни одного еще нет.
Не поверите- официальный импорт моторов тоже геморрой. Моторы надо не только сертифицировать, но меня, например, завернули в Российскую Академию Наук, что бы получить у них заключение о том, что эти моторы не являются оборудованием военного назначения.😃😃😵
****не являются оборудованием военного назначения.
Формально - БПЛА можно сделать. 😈 фпвэшников - вон скока 😛 А там и самолеты камикадзы - в фсб, перевозка травы - значит и в наркоконтроль ходить придется…
но меня, например, завернули в Российскую Академию Наук, что бы получить у них заключение о том, что эти моторы не являются оборудованием военного назначения.😃😃😵
А что бы привезти углеволокно,нужна лицензия.Для ее получения сразу подписываете бумагу чо из этого стратегического материала вы не собираетесь делать атомную бомбу и это серьезно,подписал:).Дальше вперед по кабинетам😁
…КАЛМЫКОВ это уже бренд …Вы не брендовая личность, …
я уверен что тому же Калмыкову когда он начинал, говорили то же самое.
и знаете почему я знаю? потому что когда я в свое время начинал свое дело почти 20 лет назад, мне в точности так же говорили:
куда ты лезешь?
тебе больше всех надо?
кругом брэнды а ты со свиным рылом в калашный ряд
и т.п.
этим и отличается предприниматель от всех остальных. он делает, в то время, когда остальные только говорят. боится, но делает.
знает, что будут проблемы, но делает.
знает, что может по шапке получить, но делает.
правильно кто-то здесь сказал -
кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - ищет причины.
китайцы говорят - путь в десять тысяч миль начинается с первого шага.
китайцы, кстати, тоже начинали с нуля. на коленке, как говорится. и когда тот же DL появился на рынке - ничего кроме сарказма не было. а теперь - вполне уважаемый брэнд.
я, вполне возможно, не знаю как именно нынче обстоят дела в россии с бизнесом.
но насколько я понимаю, для производства модельных движков ничего сертифицировать не нужно. все что нужно - желание и немного смелости.
если нет ни того ни другого - остается только воду в ступе толочь на форумах.
а зачем делать если уже всё сделано. Дешевле взять китайца (не DL) за 160$ если есть косяки -доработать. Это точно проще и дешевле чем самому мотор лить. У меня была идея самому винты клепать больших размеров (22х10 и тд), но посмотрев что они редко ломаются, проще покупать…
Только не смейтесь.Про сертификацию:Лет десять назад я замучившись сдавать свою продукцию по московским рынкам и базарчикам,(речь идёт про солёные бочковые огурцы,извиняюсь что не очень в тему,но тем не менее)ломанулся в “Седьмой континент”.Вголовном офисе попробовав хрустящих огурчиков,с ахами и вздохами отправили меня за СЕРТИФИКАТОМ.Ближайший центр по стандартизации и сертификации у нас собственно под носом, в Коломне.Туда и здал документы.В Августе.Сертификаты получил в конце сентября.Но мне пришлось пройти полную медкомиссию.Вплоть до походов по наркологам и “психушкам”.Но игра стоила любых ставок.Я ВЛЕЗ В СЕТЬ! Официально!Отдал по тем временам всего полторы тыс.руб.Прошёл год,"континент"требует новый сертификат.В Коломне заявили другую сумму-5 тыс.руб.Да хрен бы с ними,да не тут то было-отказ,без объяснения причин.Совершенно случайно в нашем райцентре,хозяин семенного магазина выслушав мою проблему,предложила сама сделать документы,за ТРИ дня!И ни каких медкомиссий.Денег взяла 7 тыс.руб.У неё оказалось есть великий блат в Московском центре сертификации.Вплоть до мяса справки возможны.С тех пор только её услугами и пользуюсь.Так вот-
сегодня ради прикола звонил ей по поводу производства и сертификации авиамоторов для моделей.
Нет проблем,отвечает.У Вас под носом ЛМЗ-Луховицкий авиазавод(миг 29),там и сделаем. Чудны дела твои…
Калмыков по большему счету и не начинал, поскольку нет у него ресурса для роста производства. Он не искал и тем более не находил. Он топчется на месте и содержит сам себя , ну и человек 5 в лучшем случае. Перспективы роста как производителя классных моторов у него на данном этапе мизерны.
китайцы, как видите, конкурируют и с американцами и с немцами, причем весьма успешно. и заете почему? потому что не боятся чтобы какой-нибудь умник подумал, что они идиоты или максималисты. просто делают то, что считают нужным.
тем не менее, простейший экономический расчет показывает, что при том, что труд и материалы в россии все еще дешевле, чем в америке и германии, и при том, что исключается стоимость доставки из-за границы и из-за океана, стоимость подобных моторов была бы гораздо ниже и производство было бы вполне прибыльно."
Так вот! Простейший эконом.расчёт здесь не канает!
Для производства чего либо, необходимо:
- Иновационная составляющая.
2… Производственная.
3… Продвиженческий ресурс.
4… Финансовый ресурс.
Сколько стоит разработка оригинальной и надёжной конструкции двигуна?
Сертификация и т.д.?
Производство: Литьё,точная обработка(в ручную не прокатит).Оборудование не дешевое.
Условно-постоянные затраты производства!
Цех опытного производства высосет бабла не мерянно.
Ну и на конец продвижение и объёмы продаж!?
При нашем налогообложении дешевле не будет точно!
Даже тысячу моторов в месяц не продать! При всей предполагаемой прелести мотора! А как окупать затраты?
Риски, знаетели господа!
…Иновационная составляющая…
я и не ожидал, что простая реплика вызовет такую бурную реакцию! я никого не уговариваю производить моторы или что бы то еще. я просто удивляюсь, что с таким огромным потенциалом ИННОВАЦИОННОЙ составляющей в россии ни хера не делается. впрочем, удивляться наверное нечему…
тем не менее я выражаю свое уважение коллеге “psn151”, который не мямлит про “затраты и инновациоанные составляющие” и не хнычет по поводу отсутствия “финансового ресурса”, а просто так или иначе делает свое дело.
еще раз позволю себе повторить, мне слабо верится, что моторы нужно сертифицировать. это не продукт питания.
впрочем, если это действительно так, то тогда действительно - пора сливать воду.
Вообще- то здесь вроде никто и не хныкал.
У меня свое дело - имею неплохие доходы.Небольшой -но коллектив.
Просчитывать, ходить по кабинетам приходится постоянно.
В том числе и заниматься сертификацией - но для продаж китая.
Но в том то и дело - я СЧИТАТЬ УМЕЮ.
Производство мне очень интересно - все же ИНЖЕНЕР и учился для работы на оборонке.
Но заниматься я этим могу только для получения прибыли.
Для того чтобы доказать Вот Это Я смог - я себе позволить не могу - Семья
еще раз позволю себе повторить, мне слабо верится, что моторы нужно сертифицировать. это не продукт питания.
впрочем, если это действительно так, то тогда действительно - пора сливать воду.
Вам же уже это подтвердили
Не поверите- официальный импорт моторов тоже геморрой. Моторы надо не только сертифицировать, но меня, например, завернули в Российскую Академию Наук, что бы получить у них заключение о том, что эти моторы не являются оборудованием военного назначения
Человек продает китайские моторы.
А для производства посложнее на порядок.
еще раз позволю себе повторить, мне слабо верится, что моторы нужно сертифицировать. это не продукт питания.
впрочем, если это действительно так, то тогда действительно - пора сливать воду.
Сертифицировать моторы не нужно, это бред полный. Вопрос лежит в другой плоскости.
Действительно хороших мотористов в стране человек 10-15. И они все заняты мелкосерийным (штучным) производством спортивных моторов экста-класса.
Если такой мастер сделает качественную хоббийную бензиновую дуру, то ее цена зашкалит за все мыслимые ценники. Никуда от этого не денешься.
А если попытаться сделать бюджетную версию, то с китайцами спорить практически невозможно.
Ведь в чем прелесть сегодняшнего бензинового мотора? Это практически серийный мотор от бензопилы, оснащенный несколько измененым картером и рубашкой.
Только бензопила в сборе вместе с хорошим чемоданом стоит 300$, а DA-50 1000$.
Ведь в чем прелесть сегодняшнего бензинового мотора? Это практически серийный мотор от бензопилы, оснащенный несколько измененым картером и рубашкой.
Только бензопила в сборе вместе с хорошим чемоданом стоит 300$, а DA-50 1000$.
Глубочайшее заблуждение. Тогда бы все покупали по 300, давали токарю 100 тем самым экономя 600. Вот только что то конверсий на полетах не наблюдается
Сертифицировать моторы не нужно, это бред полный. Вопрос лежит в другой плоскости.
Если такой мастер сделает качественную хоббийную бензиновую дуру, то ее цена зашкалит за все мыслимые ценники. Никуда от этого не денешься.
.
Написать что бред - как то не хорошо:)
Для серийного производства (мы ж про это речь ведем) нужна разработка от мастера и все , нах не нужно чтоб он своими дорогими руками точил,строгал.
Что от Себы самолеты очень дорогие? Те которые он на фабрике производит?
По сертификации - врать не буду про сегодняшний день .
Может и убрали - знаю что список несколько сократили.
Но года 3 назад ДВИГАТЕЛИ ДЛЯ ИГРУШЕК ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ попадали в список товаров, требующих обязательную сертификацию.
Для серийного производства (мы ж про это речь ведем) нужна разработка от мастера и все , нах не нужно чтоб он своими дорогими руками точил,строгал.
Цена спортивного мотора не в зарплате производителя, а в дорогих материалах и очень высокой точности изготовления. Если взять любой спортивный мотор и произвести его даже на заводе O.S. Max по их технологиям из их материалов, то получится полное говно…
Огурцы, сертификация…
Ну не будут нормальные люди массово покупать кетайские моторы, хоть тресните…
А в эту ветку зачем писать про спортивные моторы?😃
Огурцы, сертификация…
Ну не будут нормальные люди массово покупать кетайские моторы, хоть тресните…
Будут-будут, и авто 1к1 😁
Не сейчас , но скоро.
Огурцы, сертификация…
Ну не будут нормальные люди массово покупать кетайские моторы, хоть тресните…
Уже покупают, Вы немного опоздали, а вот отмороженные(недооттаявшие) слегка будут упорно кормить барыг до посинения и вопрошать на форумах, почему рвутся кольца на обкатке, почему рвутся клапана постоянно, почему горят зажигалки как свечи…
Слово “массово” - не заметили? 😁
Слово “массово” - не заметили? 😁
В первую очередь заметил. Не надо судить по РЦдезайну спрос на китайские моторы - посмотрите на буржуйские форумы. Там DA, 3W, ZDZ и зенохи теряются в массе топиков по DL, GF, XYZ и прочих.
теряются, потому, что о них не о чем языком трепать. поставил, завел, летай.