Почему мы так боимся китайские бензинки

VoP
an2an:

А вот купить, вроде бы хороший DL-50 я подумываю

Обрати внимание на Трой, там 50-ка нету… Только 55.
Моё ощущение действительности - в большой стране (читаем “Китай”) всегда найдутся люди, которые либо очень быстро учатся, либо просто пользуются наработками других.
Время идет очень быстро и возвожно появится то, что будет устраивать большинство людей и ценой и качеством. Народ забудет про нарицательное значение слова “Китай”.
Слишком быстро в России стали жить хорошо, причем без всяких на то оснований.
А чтоб ответить на вопрос, поставленный изначально, может топикстартер напишет какие критерии его интересуют? Типа легкий запуск, мощность, вес, стабильность, приемистость… я полагаю их много.

NailMan
an2an:

Не думаю, что 3W и DA надо сравнивать с Бентли, скорее это добротные марки, аналоги какого-нибудь Фольцваген. Добротный и популярный автомобиль, который вряд ли вытеснится китайскими марками.

А что можно считать “Бентли” среди модельных авиабензинычей?

avtandil
VoP:

Обрати внимание на Трой, там 50-ка нету… Только 55.

Вы маленько припозднились, там и 50-ки были но все проданы, а запчасти к нему есть

VoP
avtandil:

Вы маленько припозднились, там и 50-ки были но все проданы, а запчасти к нему есть

=) я не к тому… поражает скорость развития, оч похоже на китайский автопром
вот еще и 4-х цилиндровый DL
www.dlenginesaustralia.com/dlshop/index.php?_a=vie…
Обзор DL50 на этом форуме появился 8 месяцев назад, а сейчас уже есть другие. Уже не удивлюсь, если появится размер 75 и 150…

an2an
NailMan:

А что можно считать “Бентли” среди модельных авиабензинычей?

Ну давайте, сами придумайте. Бентли выпускает машины по стоимости превосходящие своих рядовых собратьев в десяток раз, его нельзя купить в любом автосалоне и т.д. Ваши китайские поделья в самом-самом случае всего в два раза дешевле, а-то и всего на 30%, а брэндовые моторы продаются в обычных магазинах. Так что Ваши сравнения некорректны.

VoP:

Моё ощущение действительности - в большой стране (читаем “Китай”) всегда найдутся люди, которые либо очень быстро учатся, либо просто пользуются наработками других.

Ну так еще тогда поймите, что кагда они изживут тех, чьи наработки они бессовестно пи$дят, то им пи$дить станет нечего, и развитие прекратится.

Так я не понял, кто-нибудь расскажет про гарантийный сервис замечательных китайских моторов?

avtandil

Знаете по роду работы приходится заниматся осветительными приборами для съемок. Так вот нет никакой разницы как светят китайские приборы и знаменитые АРИ, а вот ценовой разнос весьма значительный.Но тут мы дело имеем с электроникой, а в изготовлении двигателей, насчет наработок ничего не скажу но копируют все лучше и лучше. Недавно друг ездил на их завод по производству грузовых автомобилей. водили его по цехам где двигатели делают(не собирают а делают) так он приехал ошалевший. Блин все оборудование совершенно передовое новое, никакого старья.цеха как больничная палата, чисто и пристойно. Они там быстро учатся и гибко мыслят. С Антоном сложно согласится только потому что он китайцев ну прям скажем недооценивает.
Я его понимаю но надо понимать реалии меняются,и на китайцев не надо смотреть так уж свысока.

VoP
an2an:

Ну так еще тогда поймите, что кагда они изживут тех, чьи наработки они бессовестно пи$дят, то им пи$дить станет нечего, и развитие прекратится.

Я именно об этом думал, когда писал…
Развитие не может прекратится, все равно найдется кто-то.
Но честно гря, я не считаю эти двигатели (все без исключения) продуктами высоких технологий. Слишком мало потребителей.
Вот интересно, всякие БЛА на чем летают?

an2an
VoP:

Вот интересно, всякие БЛА на чем летают?

На них и летают, БПЛА - основное направление работы 3W. По работе был на выставке наших БПЛА, почему-то преимущественно ставят ZDZ. А на картинках сбитого в Грузии беспилотника хорошо были видны LiPo “Пилотаж”…

VoP
an2an:

На них и летают, БПЛА - основное направление работы 3W. По работе был на выставке наших БПЛА, почему-то преимущественно ставят ZDZ.

Круто… Аплодирую 3W:)😃😃 Надежная военная техника.

VoP

В Австралии - австралийские доллары однако=)

Павел_Филиппов
VoP:

В Австралии - австралийские доллары однако=)

Прошу пордону-не заметил😊,обычно пишут AUS$.

collapse
NailMan:

А что можно считать “Бентли” среди модельных авиабензинычей?

Ну, скажем, такое:

моки 250

Андрей15
avtandil:

ДЛ на тройбилде рекламируется и продается с гарантией,

Если Вы спросите у Гена (тройбилд) про гарантию. Скорее всего он отправит Вас к производителю этого чуда. В последнее время он это практикует:)

new225
collapse:

Ну, скажем, такое: ** моки 250

Чума…И самолетка будет наверняка чумовой под этот моторчик… Правда на такое грусно смотреть - еще немного и получится настоящий самолет по размерам… 😦

Дядьки по цене давно же всем понятно: за бренд, за ту же гарантию… Можно же продавать те же HH-26 по 15000руб и бесплатно давать в течении года запчасти, но имени то нет и и никто не заставит столько платить за него… (характеристики мотора даже смотреть не будем 😃 )

collapse
new225:

Чума…И самолетка будет наверняка чумовой под этот моторчик… Правда на такое грусно смотреть - еще немного и получится настоящий самолет по размерам… 😦

Да не, обычный модельный самолет по размеру. Но блин, звук…😈 За такое не жалко и машину продать… 😁

an2an
avtandil:

С Антоном сложно согласится только потому что он китайцев ну прям скажем недооценивает.

Я их очень даже дооцениваю, но все же еще не настало время сравнивать китайские моторы с 3W или DA. Еще раз повторю, мне нет дела до национальности мотора, но пока китайцы зарекомендовали себя не достаточно хорошо, едиственное исключение - ДЛ, но и то пока не пройдет несколько лет, утверждать что они сравнялись - нельзя, их ресурс под вопросом. Одно дело, когда я покупаю китайский DVD-проигрыватель, когда он “нагнется”, можно будет купить новый, потому я покупаю китайское поделье. Мотор - совсем другое, от него зависит жизнь моего самолета, и я хочу быть уверен в нем. Ресурс - пол беды, но то что я видел сам из китайских моторов - не работало… Так же видел несколько проблем с моторами ZDZ, а про их гарантию несколько раз тут читал, потому для меня теперь нет такой марки, хотя вроде не китайцы…

Андрей15:

Если Вы спросите у Гена (тройбилд) про гарантию. Скорее всего он отправит Вас к производителю этого чуда.

Если производитель гарантию исполняет, то мне без разницы, наверное если трой дает гарантию, то знает что производитель ее исполняет?..

new225:

Чума… Мне правда на такое грусно смотреть - еще немного и получится настоящий самолет по размерам…

Тогда посмотрите сюда:

правда кажется оба метанольники…

SAN
an2an:

Скажите, от кого из китайцев я вправе ожидать такого отношения? Заметьте, мотор покупался в Америке, а Тони Кларк всего лишь немецкий дилер и партнер DA.

Вот с этого и начинали бы 😁

Приведу аналогию с Деловскими ноутбуками.
Залитая чаем машина, купленная у нас, гарантийной у Делла не считается.
Здесь же ремонтируется залитая вусмерть машина, купленная в штатах - по гарантии меняется половина ноутбука.
Отличаются они только суффиксом в серийном номере. 😉

new225
collapse:

***Но блин, звук…***

Угу, особенно на холостых и на скоростном проходе…

an2an:

***Тогда посмотрите сюда:***правда кажется оба метанольники…

Не хочу, не уговаривайте - машина у меня одна, и та старенькая 😈 На половину звезды двурядной и то не факт что хватит 😆

an2an
SAN:

Приведу аналогию с Деловскими ноутбуками.

Тогда я приведу аналогию с моим любимым Canon-ом, американский аппарат, тут по гарантии чинить ни кто не будет. Моторы DA не отличаются серийным номером ни как, может им и известно где был продан мотор, но ребята из Тони Кларк знали с кем имеют дело. Уверен, DA купленый в RUSJET починят так же…

SAN
an2an:

Моторы DA не отличаются серийным номером ни как

Откуда вы знаете их признаки? (про Деллы - я знаю на какие цифры смотреть надо )
Делл имеет официальных диллеров и сервисную сеть в России.
Но отношение к машинам купленным в разных местах - разное.