Почему мы так боимся китайские бензинки
Ну например с 18 до 24 можно “бомбить” на машине 😈 и на заработанные деньги покупать готовые модели и заказывать их сборку и модернизацию под свои задачи у специалистов 😆
Ах вот как? 😉 Т.е. дело все же не в деньгах, а в удовольствии от процесса стройки.
Это совсем другой повод строить самолеты самому, нежели экономия денег…
Я это и имел ввиду. Я тоже не прочь сваять бензинку самому, просто сомневаюсь, что это выйдет дешевле чем готовый АРФ 😉 Причем не учитывя стоимоть времени (раз мы говорим о хобби)
Почему мы так боимся китайские бензинки,но в то же время покупаем и пользуем без всяких опасений их калилки?😃
Вопрос поставлен конкретно и отвечать нужно конкретно.Понятно,что китайцы идут вперёд семимильными шагами в отличие от России.где только болтают очень красиво,но всё топчутся на месте.У меня друг живёт в Австралии и говорит ,что китайская электроника в мире ценится чуть ли уже не выше японской/видимо,с учётом цены при равном качестве/.Но пока конкретно о движках.Мы не любим\боимся,игнорируем,смеёмся и т.д.\ китайские бензинки из-за: 1.Нестабильное качество. 2.недоработанность конструкции.3.Малый ресурс,вытекающий опять же из-за нестабильного качества.
У меня было два китайца, и по обоим могу сказать-если хочешь геморой,это твоё.Незнаю какого качества китайцы сейчас(судя по отзывам друзей и знакомых плюс только один- цена),даже если китайцы и идут семимильными шагами,в этой сфере с таким качеством,догнать (или хотя бы сравняться) чехов,японцев и америкосов им лет через …надцать.
У меня было два китайца, и по обоим могу сказать-если хочешь геморой,это твоё.Незнаю какого качества китайцы сейчас(судя по отзывам друзей и знакомых плюс только один- цена),даже если китайцы и идут семимильными шагами,в этой сфере с таким качеством,догнать (или хотя бы сравняться) чехов,японцев и америкосов им лет через …надцать.
Надцать-не надцать,а ещё четыре года назад китайские автомобили все автомобильные журналы высмеивали,а сейчас ,говорят , качество уже превзошло российский автопром.Сколько лет российскому автопрому,а сколько китайскому?А вообще,конечно,поживём посмотрим.У меня одна бензинка китайская 65 кубов,работает вроде ничего,но больше китайца пока брать не буду.Хочется спокойно летать,а не доводить до ума.
***Я тоже не прочь сваять бензинку самому, просто сомневаюсь, что это выйдет дешевле чем готовый АРФ ***
Если с “нуля” - то есть без всякой кучи оснастки и приспособлений, то мне кажется выйдет гораздо дороже…
Но сам процесс … 😒 Если конечно есть место и условия 😃
Вот я нисколько не боюсь, потому что не знаю. Перед покупкой двигателя принял решение, что ZDZ в жизни не куплю (из шести бензиновых в Уфе - четыре ZDZ). За сезон наблюдений мне ни разу не удалось увидеть их легкого запуска, в отличии от 3W.
На момент заказа (август 2008) не оказалось у Герхарда того, чего я хочу, а покупать DA как-то рука не понялась, когда есть его клон DL.
Мне кажется, что Китай - это великая страна и то, что они делают - они делают очень правильно: они дают выбор, причем выбор достаточно большой. Не было бы этих двигателей - не было бы даже этого, мизерного количества хоббистов, которое есть сейчас.
Для кого то возможно лишние 400 долларов за 50 кубовый двигатель не такие большие деньги, но для большинства населения нашей Раши эта сумма значительна.
Я считаю, что возможно для большинства людей этого хобби главная задача сначала просто летать. А летать с комфортом эта уже следущая задача. Для себя я решил, что попробую сначала то, что попроще - потом (может быть) буду думать о другом.
Мне кажется, что сравнение нескольких брендов с двигателями из Китая просто некорректна. Пусть они лучше есть, и пусть они доступны.
Кто-то сначала садится на жигули и на них ездит всю жизнь и доволен. И ничего в этом зазорного нет.
Кстати на моем аэроворксе который привезли из америки - напечатано на коробке “мадечина”, родственники (друзья) из Америки и Англии присылали шмотки - мадечина, отличного качества.
Надо боятся нашей Раши, а не Китая.
Вот я нисколько не боюсь, потому что не знаю. Перед покупкой двигателя принял решение, что ZDZ в жизни не куплю (из шести бензиновых в Уфе - четыре ZDZ). За сезон наблюдений мне ни разу не удалось увидеть их легкого запуска, в отличии от 3W.
На момент заказа (август 2008) не оказалось у Герхарда того, чего я хочу, а покупать DA как-то рука не понялась, когда есть его клон DL.
Мне кажется, что Китай - это великая страна и то, что они делают - они делают очень правильно: они дают выбор, причем выбор достаточно большой. Не было бы этих двигателей - не было бы даже этого, мизерного количества хоббистов, которое есть сейчас.
Для кого то возможно лишние 400 долларов за 50 кубовый двигатель не такие большие деньги, но для большинства населения нашей Раши эта сумма значительна.
Я считаю, что возможно для большинства людей этого хобби главная задача сначала просто летать. А летать с комфортом эта уже следущая задача. Для себя я решил, что попробую сначала то, что попроще - потом (может быть) буду думать о другом.
Мне кажется, что сравнение нескольких брендов с двигателями из Китая просто некорректна. Пусть они лучше есть, и пусть они доступны
Кто-то сначала садится на жигули и на них ездит всю жизнь и доволен. И ничего в этом зазорного нет.
Кстати на моем аэроворксе который привезли из америки - напечатано на коробке “мадечина”, родственники (друзья) из Америки и Англии присылали шмотки - мадечина, отличного качества.
Надо боятся нашей Раши, а не Китая.
Поддерживаю,мой друг,приехав из США,с удивлением рассказывал:представляешь,у них абсолютно все игрушки продаются китайские.Чтож, свою игрушечную промышленность американцы просто разместили в Азии,там дешевле.А где делают бренды Футаба,Джапан радио,Сони и другие?В Китае.Насчёт Раша не совсем соглашусь.СССР это тоже Раша.У меня вторая машина,точнее первая-М-412 1976 года выпуска.С удовольствием эксплуатирую её и летом и зимой,а Форд зимой отдыхает.Так за эти 34 года на Москвиче поменяли только один сальник редуктора заднего моста ну и кольца естественно.Машина была сделана на экспорт.
Насчёт Раша не совсем соглашусь
Как раз имел ввиду текущее состояние страны, когда вложив рубль, хотят получить прибыль в том же размере через день. Не работая при этом.
принял решение, что ZDZ в жизни не куплю (из шести бензиновых в Уфе - четыре ZDZ). За сезон наблюдений мне ни разу не удалось увидеть их легкого запуска, в отличии от 3W.
На момент заказа (август 2008) не оказалось у Герхарда того, чего я хочу, а покупать DA как-то рука не понялась, когда есть его клон DL.
Для настройки ZDZ нужно терпение и умение. DA сравнивать с DL нельзя. Внешнее сходство не говорит, что такое же качество😝
У нас в начале, многие берут китайцев и первое время даже восторге от них:)
но через пару месяцев начинают менять моторы на брэндовые ZDZ, DA, 3W.☕
Все-таки китайцам до ZDZ,DA,3W. очень далекоB-)
Для настройки ZDZ нужно терпение и умение
Вы покупаете бренды для того что бы терпеть и уметь? У меня другие мысли насчет этого.
DA сравнивать с DL нельзя. Внешнее сходство не говорит, что такое же качество
Ну почему ж не сравнить - в текущем времени я не вижу разницы, мотор заводится на ура и крутит 7200 Vess 22A. DA конечно лучше, не спорю, но разница, я уверен, практически незаметна.
через пару месяцев начинают менять моторы на брэндовые ZDZ, DA, 3W
Может оно и случится, время покажет.
Все-таки китайцам до ZDZ,DA,3W. очень далеко
Мне не с чем сравнивать. А “далеко” и "“китайцам” - это некорректные высказывание, обобщать никогда мне кажется нельзя. Про ZDZ я вообще умолчу.
Время идет вперед и идет очень быстро, кто-то обжегся давно и до сих пор дует на воду.
Согласен полностью с “Андрей15”.Все мои друзья и знакомые и я прошли через китай.И все,без исключения с завистью смотрели на модели с другими брендами,а от китайцев плевались.Кто то расстался с “чудесными” моторами,а кто то держит так,для постоянного напоминания самому себе не повторять больше таких ошибок.Просто смех берёт от заявленых характеристик,чудес то не бывает. На счёт ZDZ, мой 160 кубовый заводится с пол-пинка,просто надо уметь пользоваться.
Вы покупаете бренды для того что бы терпеть и уметь? У меня другие мысли насчет этого.
Брэнд покупаю, что бы летать без проблем и не разрушать себе мозг с регулировками и доводками двигателя😒
Ну почему ж не сравнить - в текущем времени я не вижу разницы, мотор заводится на ура и крутит 7200 Vess 22A. DA конечно лучше, не спорю, но разница, я уверен, практически незаметна.
Буду рад, если Вы повторите эти слова после нескольких сезонов эксплуатации этого мотора;)
Просто смех берёт от заявленых характеристик
Вы считаете что я лгу?
просто надо уметь пользоваться.
Вы читали о чем я писал? Про ZDZ не один я это делал (писАл).
А ваше “уметь пользоваться” - это как раз говорит о том, что это двигатель не для “обыкновенного” человека.
Я, допустим, не буду плеваться и смотреть с завистью - а просто поменяю то, что мне не нравится.
У вас в голове заклинило, что Китай - имя нарицательное. Ничего хорошего в этом нет.
Брэнд покупаю, что бы летать без проблем и не разрушать себе мозг с регулировками и доводками двигателя
Перед этим вы писали обратное.
несколько сезонов эксплуатации этого мотора
Смеётесь? Я не планирую ничего, что находится далее недели вперед. Никак не думаю, что через это время у меня останется, то, что есть сейчас.
Я останавливаюсь - не вижу смысла продолжать и так уже горячится стал.
Перед этим вы писали обратное.
Смеётесь?
Имел виду, что ZDZ новый нужно уметь хорошо настроить.
Смеяться над Вами и в мыслях не было. Буду рад за Вас от чистого сердца.
Извините если Вас обидел свими словами😊
нужно уметь хорошо настроить
Я плакаль. Я не УМЕЮ!!! Зачем мне тогда ZDZ?
Могу рассказать как мы летали на китайцах.Да,заводятся с по- пинка(но не все),с регулировками полная лажа,как не старайся обороты и тяга в полёте постоянно плавают,были случаи отказа при висе или на харьере. Далее,каналов продувки всего два.Из всех подшипников ни одного нормального,и это после 12 часов работы,блок зажигания вообще живёт своей жизнью.Вы будете ставить такой мотор на модель стоимостью несколько тысяч $ ? И после этого нас пытаются в чём то переубедить! Другое дело Zeno,Evo, или ZDZ. После двух,трёх лет эксплуатации моторы как новые.
Меня понесло не туда (про ZDZ).
Мне не нужна вечная игла для примуса, я не собираюсь столько жить.
Просто хочу еще раз заметить - вы обобщаете. А это возможно только тогда, когда вы будете покупать двигатели каждый год и всем марок, кубатур и постоянно эксплуатировать все.
Поверьте, мне есть с чем сравнить.В авиамодельных моторах китайцы не преуспели. У вас был опыт с другими брендами?
А я вот скоро проверю что такое сделано ДЛЯ Европы…
Будет видно действительно ли сделано для России и сделано для остальных две совсем разные вещи.
едет 40 кубовый двигатель из Европы. Новая разработка, сделано в Китае, но для Европы, бренд вроде Италия, хотя могу ошибаться.
В Росси вообще не продается пока.
Еврпейские моделисты вроде очень довольны.
Pichler называется.
А по поводу остального… Кто его знает, сколько людей столько мнений, но то что китайский модельный мотор во многом лотерея, пожалуй соглашусь.
Как получите новый мотор расскажите, интересно что за зверь.
Опыта нет, то что я видел опытом назвать нельзя.
Просто по моему мнению давать оценки космической величины не очень правильно. Я и не претендую на то, что китай делает также как бренды.
Но уверен также и в том, что у брендов тоже тараканов есть маленько.
Посмотрел на сайт 3W - 20 лет 2-х тактным моторам. Практически миг. думаю, что лет 15 было съэкономлено специалистами из поднебесной.