Подойдет ли метанольная помпа для бензина?
Добрый день!
Собственно вопрос, можно ли закачивать бензин помпой Thunder Tiger которой закачивался метанол? не растворится ?
Или придется бензинувую покупать специальную?
Заранее спасибо!
Весь секрет в том, что подойти-то она подойдёт, только не надолго. Пластик из которого сделаны шестерни в этой помпе разбухают и ей приходит кирдык. Выхода два: прикупить топливный насос для инжекторных авто, по приемлимой цене или насос для омывателя стёкол. Я взял насос от омывателя стёкол БМВ, так как в нём там шестерни не пластмассовые, а латунные и качает он теперь, ВСЕ подряд и бензин и метанол.😉
Понятно. а насос у вас погружной? например от жигулей чтобы качал - надо крыльчатку погрузить в жидкость. При заправке это можно организовать, а вот как выкачиватьтопливо из бака самолета тогда ?
У отечественных авто все насосы омывателей из небензостойкойкой пластмассы. а от инжекторных тяжелый и дорогой.
Поясню на своем примере.
Использовал метанольную помпу для бензина, она довольно быстро начала подклинивать, туго проворачиваться, потом вообще сорвало.
Сейчас решил разобраться в чем там дело. Я так понял что действительно шестерни которые прокачивают бензин разбухают и блокируются, от этого сорвало паз в последней шестерне привода. собственно сейчас после долгого бездействия никакого распухания не осталось и прокурчивается сам механизм который качает нормально, осталось только сделать паз новый в шестерне которая и приводит саму помпу. но думаю когда начну ей опять качать бензин получится таже петрушка, т.е. надо что-то именно бензиновое, хотя должен сказать что у людей работают и обычные помпы на бензине, по всей видимости шестерни сделаны из бензостойкого материала. а электро помпа… сама по себе наверное удобна, но она тащит за собой еще и аккум, а бензин хорош тем что на поле надо самолет и канистру с топливом, ну и передатчик конечно. А тут не просто ручная помпа будет, а помпа, аккумулятор о котором тоже надо заботится, хотя можно подключать и от автомобильного, но как то мне например не очень удобно, хотя сейчас если не решу вопрос с бензостойками шестернями, то куплю все равно электропомпу, ну или тотже насос омывателя, только я пробовал тут один, качает больно быстро, такую струю дает…
А у Вас… неизвестно как поведет себя помпа на бензе, может и ничего, в любом случае модете попробовать, но если заметите что стала крутиться сложнее, то лучше не пользуйте ее дальше на бензине, сломается…
Удачи!
я вообще то понял что разбухает резиновая прокладка за круглой металической пластиной накрывающей шестерни… У себя выкинул прокладку, заляпал герметиком, отрегулировал винтиком и пока работает… Малость подтекает…
брать надо сразу под бензин, у меня такая www3.omnimodels.com/cgi-bin/woi0001p?&I=SIGP0883&P… три сезона работает как часы в обе стороны качает
А я купил обычную ручную(крутилку с шестеренчатым насосом) помпу с маркировкой Gas & Glow на корпусе(кажется Du-Bro, но могу ошибаться) и вот уже 2 года пользую с бензинычами. Метанол качаю отдельной помпой электро.
600-900р - цена вопроса. Главное правильные шланги(Tygon)
качаю и метанол и бензин и керосин одной универсальной электропомпой.
я вообще то понял что разбухает резиновая прокладка за круглой металической пластиной накрывающей шестерни… У себя выкинул прокладку, заляпал герметиком, отрегулировал винтиком и пока работает… Малость подтекает…
А вот это интересно. Действительно может быть вполне. Надо будет попробовать шестеренки в бенз положить и промерить бухнут или нет, а потом тогда на резинку забью если не в шестернях дело. А шланги однозначно менять. они тоже разбухают от бензина.
Просто ручные помпы есть только под спирт или спирт\бензин
Отличие в прокладке и шестернях, иногда только прокладка
По цене одинаково
Второй год использую “Пилотажевскую” метанольную помпу! До этого сломал несколько бензиновых, а эту начал использовать т.к. была под рукой в момент поломки предыдущей. Ни одна бензиновая помпа дольше 2-3 месяцев не жила. А эта сразу стала крутиться туговато, но не ломается, удивительно, но факт…
А я купил обычную ручную(крутилку с шестеренчатым насосом) помпу с маркировкой Gas & Glow на корпусе(кажется Du-Bro, но могу ошибаться) и вот уже 2 года пользую с бензинычами. Метанол качаю отдельной помпой электро.
600-900р - цена вопроса. Главное правильные шланги(Tygon)
Про какие шестеренки? ВЫШЕ была речь ? У кого? Что там разьедает ?
С правильными шлангами, помпа (руч-електро) — РАБОТАЕТ ГОДАМИ ! ☕
Резинки разбухают, шестеренчатый насос начинает крутиться туго. Торопыги, которым лень качать медленно, легко срезают зубья с шестеренок. Я несколько помп так поломал…
Резинки разбухают, шестеренчатый насос начинает крутиться туго. Торопыги, которым лень качать медленно, легко срезают зубья с шестеренок. Я несколько помп так поломал…
Ну не было такого 😃
И медлено и быстро моей помпой крутили 😃
Бедной помпе 6 лет 😃 может тогда другое качество было ? 😃
Да не другое качество, а просто в вашей помпе от контакта с бензином ничего не разбухает и не клинит вот и все дела.
Да, на всякий случай - “Dave Brown Six Shooter Fuel Pump Gas” на башне не берите - дерьмо редкостное, огромная, летом хрен провернешь, по зиме наверное вообще не реально (не пробовал)… В любом случае использовать можно только присобачив к какому нить ящику - в руках держать плохо - края острые.
Но надо признать окружающих повеселила изрядно прошедшим летом 😃
ps - выглядит маленькой - реально сантиметров 12-15 диаметром.