Посмотрим ДЛ 55
Как раз про DL50 и не пишет никто, речь о 55-ом.
Володь, да я не именно про ДЛ-50, а вообще…
А может быть их разные фирмы выпускают, ДЛ-50 И ДЛЕ-55, поэтому и качество разное?
А вот кстати, господа, куда смотреть после DLE-55? Задумался о первом композите - и китайца туда как-то не хочется. До этого с европейскими/американскими движками дел не имел. Хочется не меньшую мощность, надежность (летаю довольно много), не больший вес.
Пока думаю о Дашке и 3W-55XI - с уклоном на последний.
А может быть их разные фирмы выпускают, ДЛ-50 И ДЛЕ-55, поэтому и качество разное?
55 почемуто дешевле , ну еще видимо увеличение обьема сказалось
А вот кстати, господа, куда смотреть после DLE-55?
Усиленно смортю на Минторы…
Ой не пойму я чего вы спорите!😃
Как всегда дело упирается в деньги! Были бы они у нас с вами летали бы мы все на брендах, а возили бы мы свои самолеты исключительно на Мерседесах, БМВ, Ауди, Тойотах ну и т.д. по списку, да и писали бы в другую ветку. Ну у кого из нас были иллюзии что ДЛЕ хватит на всю жизнь? А что, есть такие кто хочет ДА по наследству сыну или даже внуку передать?:)Пустые разговоры. Пока нас игрушечка радует (ДЛЕ, ДА, Мерседес и т.д.) мы довольны! Опыт полученный от первого бензина очень ценный, формирует свое мнение, а не мысль что типа в теме про бензиновые моторы. Посему каждому свое. Поделиться своим опытом, в частности о канистре я и хотел. Свой 2,2 Як с ДЛЕ-55 я запустил в конце сентября. Установил канистру, купленную на Циклоне, но кайфа от нее так и не понял. Зачем я за нее платил деньги? Получил лишний вес, весьма посредственный звук и главное ни какого кайфа! Всем кто думает поставить канистру, ИМХО, делать это не советую, а всем кто до этого писал что она увеличивает обороты, тягу и т.д. ГОЛ!😃
Ой щас alexkup закидають помидорами!!!
А если серьезно вы что думаете в JMB, KS и.т.д фирмы выпускающие канистры такие дураки, или скорее они умные, нас разводят, а мы дураки ведемся и покупаем их канистры. Все без нас посчитано, проверенно, канистра лучше обычного пламягасителя, ниже шум выхлопа, более стабильнее ХХ и в некоторых случаях прирост оборотов
Как всегда дело упирается в деньги!
Не всегда. Много ещё моментов. Один из них - доступность. У нас в городе можно купить ДЛЕ. Но нельзя ДА.
Были бы они у нас с вами летали бы мы все на брендах, а возили бы мы свои самолеты исключительно на Мерседесах, БМВ, Ауди, Тойотах ну и т.д. по списку,
Брат как-то приехал на поле, посмотрел на машины и сказал “угу, хобби для обеспеченных” нашемарки - ни одной.
Пока нас игрушечка радует (ДЛЕ, ДА, Мерседес и т.д.) мы довольны!
согласен 100%. Причём от цены не зависит.
Опыт полученный от первого бензина очень ценный, формирует свое мнение, а не мысль что типа в теме про бензиновые моторы.
Ранний сексуальный опыт - приводит к нежелательным последствиям! (ой, чего это я?😊) Первый опыт - не всегда верен, попробую доказать.
Установил канистру, купленную на Циклоне, но кайфа от нее так и не понял. Зачем я за нее платил деньги? Получил лишний вес, весьма посредственный звук и главное ни какого кайфа!
Опасаясь задеть незнакомого человека, напишу от своего лица, ибо мой опыт 1:1 аналогичный.
Очень хотелось попробовать: купил дешевую проститутку за углом, и не понравилось! Звук как у калилки, просёры те же, весит 400 грамм против 95 родного бочонка. Останусь бобылём до конца дней 😃
Всем кто думает поставить канистру, ИМХО, делать это не советую, а всем кто до этого писал что она увеличивает обороты, тягу и т.д. ГОЛ
А вот это - в корне неверно. То, что мы с тобой купили - банка консервная…
Я после этого довольно долго ковырял нтернет по теме резонансов для авиамодельных моторов, и долго не мог понять, почему они слабо распространены. В наземной 2Т технике - это первейшее дело! Многие, даже двухкарбовая тайга, с завода “саксофонами” оснащаются. Прирост - весьма существенный. scooter-news.ru/index.php?newsid=73
Видимо, в авиамоделизме подмешивается проблема веса. Можно поставить мотор с большей кубатурой, вес такой-же, но момент будет выше…
Сейчас пытаюсь скомпоновать самолёт 2,16 м на 55 Минторе (самый лёкгий мотор в классе, что нашел). Проект должен быть максимально облегчен.
Стоит дилемма: Ставить бочонок или резонансную трубу.
Приму советы 😃
ЗЫ: прошу пардону, никого не хотел…
ЗЗЫ: за грубое сравнение тоже звиняйте… “А что же такое любовь?” а любовь - это самому сделать 😃
… Все без нас посчитано, проверенно, канистра лучше обычного пламягасителя, ниже шум выхлопа, более стабильнее ХХ и в некоторых случаях прирост оборотов
Андрей, я не знаю что там просчитано, но явно не канистра с Циклона. Вот подобных высказываний я и начитался перед ее покупкой… лучше, более стабильнее, прирост оборотов и т.д. Практика показала что все это просто ерунда. Звук немного тише, но кому это надо если труба эта не поет, а также попердывает как родной глушитель. Прироста, кроме веса, не было вообще, ни в чем!
Я после этого довольно долго ковырял нтернет по теме резонансов для авиамодельных моторов, и долго не мог понять, почему они слабо распространены. В наземной 2Т технике - это первейшее дело! Многие, даже двухкарбовая тайга, с завода “саксофонами” оснащаются. Прирост - весьма существенный. scooter-news.ru/index.php?newsid=73
Видимо, в авиамоделизме подмешивается проблема веса. Можно поставить мотор с большей кубатурой, вес такой-же, но момент будет выше…
Сейчас пытаюсь скомпоновать самолёт 2,16 м на 55 Минторе (самый лёкгий мотор в классе, что нашел). Проект должен быть максимально облегчен.
Стоит дилемма: Ставить бочонок или резонансную трубу.
Приму советы 😃
Александр, ты же сам ответил на свой вопрос! Конечно вес плюсом в 300 грамм, просто за звук потише, ИМХО, нафиг не нужен. Я собственно для этого здесь и писал. Это и не много для самолета 2,2 м, но просто незачем. Мое мнение на сегодня, что лучше все же питц. Весит не намного больше родного и устанавливается комфортно.
Конечно вес плюсом в 300 грамм, просто за звук потише, ИМХО, нафиг не нужен. Я собственно для этого здесь и писал. Это и не много для самолета 2,2 м, но просто незачем. Мое мнение на сегодня, что лучше все же питц. Весит не намного больше родного и устанавливается комфортно.
Совершенно в дырочку! Я вообще положил консервную банку на полку и всунул родной бочонок.
НО это не даёт на право огульного охаивания всех канистров мира 😃
НО это не даёт на право огульного охаивания всех канистров мира 😃
Ну в целом я не хаил ВСЕ канистры в мире, каждому свое. Я лишь говорил про канистру с Циклона и размытые мнения о канистрах в целом. Вот сколько читал про них, все как то отзываются не точно что ли… доводы такие, типа лучше, повышает, тише… это все очень относительно. Мой ДЛЕ не страдает проблемой ХХ, значит при установке канистры будет еще лучше… Лучше чем что? Звук в полете очень отличается от звука на земле, но с канистрой то тише!!!😁 Вот и купился на это. Мотор как работал хорошо так и работает, только теперь вес самолета сразу снизился на 300 гр.😃
Алексей купите хорошую канистру и вы почуствуете разницу. на моем Велоксе стоит канистра JMB и я очень доволен, выхлоп в разы тише, нету характерных хлопков,слышно только как винт шуршит, перегазовки на средних оборотах стали лучше, холостой ход мотора 1200 об/мин. и еще если стоит дым система то с канистрой дым лучше будет
Андрей, спасибо! Пару вопросов… Цена, вес, выросла ли мощность?
холостой ход мотора 1200 об/мин
Ух ты!😃. Это тахометром меряно, иль на слух?
цена 2500руб канистра, 1200 пратрубок, вес точно непомню около 300гр за все, мощьность непроверял итак запас тяги больше 2. а обороты меряю тахометром от рехел который к зажиганию подключается
Моя статистика на слегка обкатаном DLE-55, винт Мезлик 22х10:
родной пламегаситель - 7000об\мин,
патрубок на выхлопе -7300об\мин
канистра (безымянная с HIMODEL)-7300об\мин
резонансная труба KS - 7450об\мин.
Питтс пробовали, обороты ниже чем с родным пламегасителем, точной цифры не помню.
Длина выхлопных потрубков подбирается обязательно!
Идущий с указанной выше канистрой патрубок обрезан до самой гофры.
C KS проще, там есть таблица. Из которой ясно с какой длинной патрубка на каких оборотах труба работает максимально эфективно. Причем сначала длина патрубка была подобрана эксперементально, и только затем заглянули в инструкцию, мы же русские!😁
Длина выхлопных потрубков подбирается обязательно!
Вот это как раз то, из за чего Алексей не прочувствовал плюсов канистры.
Кстати канистра и не призвана увеличивать максимальные обороты, хотя чаще всего это и происходит, главное стабильный ХХ и переходные режимы в районе среднего газа. А для максимальных оборотов есть резонансные трубы.
scooter-news.ru/index.php?newsid=73
Короткий резонатор = прирост мощности на высоких оборотах двигателя.
Длинный резонатор = прирост в более низкой области оборотов двигателя.
Я вообще сейчас думаю, что пользоваться РТ надо с опаской. И так модельные двигатели работают на пределе, не говоря уже о ДЛЕ55.
Я вообще сейчас думаю, что пользоваться РТ надо с опаской. И так модельные двигатели работают на пределе, не говоря уже о ДЛЕ55.
Настроеный и хорошо работающий резонатор существенно увеличивает мощность, т.е форсирует двигатель, что уменшает ресурс и надёжность (всегда!!!). Вот тут и встаёт вопрос - А нужно-ли? Если хочется иметь ракету, может быть лучше поставить просто более мощный двигатель, ведь нас никто не ограничивает кубатурой как на соревнованиях. А форсировка в итоге может вылиться в хорошие убытки.
И так модельные двигатели работают на пределе
В порядке флуда… А чем ограничивается этот предел?
Скутер, японополтос 7лс с 49 сс… В стоке! С тюненым впуском-выпуском-зажигалкой - 10 и больше с того же объема…
А здесь что ограничивает? Металлоёмкость?
Да хотя б охлаждением
Давайте начнем с того, что режим работы той же бензопилы намного более мерзопакостный по охлаждению.
Как мне кажется, модельные бензиновые двигатели настолько малофорсированны, что любая форсировка им пойдет только на пользу. (если мотор сделан из правильных материалов). Просто сопоставьте удельную мощность или обороты относительно спортивных моторов. Да что там спортивные, любой лодочный (настоящий) мотор работает на оборотах 5000 постоянно в режиме полной нагрузки.
Совсем другое дело, нужна ли форсировка конкретному пилоту? Могу сказать только про себя: канистра породистая мне нужна, потому, что звук намного лучше. Больше она ничего не дает и дать по сути не может. Так называемое “улучшение работы на переходных режимах” еще никто не померил и не оценил объективно, это можно оставить за кадром. Обидно только одно, что деталь, которая стоит в принципе не дорого, продается за 200 и больше$. Как говорится есть спрос, есть и предложение.
А вот в трубе необходимости пока не испытываю. Просто не нужно. Но если понадобится, то это вполне реальный выход недорогй форсировки. Почему бы нет? В конце концов основной параметр любого двигателя, тем более авиационного, это отношение его веса к развиваемой мощности.
более мерзопакостный по охлаждению
Но там же есть фен. Пила, я так думаю имеет, меньший ресурс. Сколько ей пилят в быту? Три часа в год?
У пары моих знакомых бензопила умерла после 5-6 лет эксплуатации, а они совсем не лесорубы.
лодочный (настоящий) мотор работает на оборотах 5000 постоянно в режиме полной нагрузки
Игорь, охлаждение совсем другое, условия смазки. Некорректно сравнение. А весит мотор сколько?
Весь пипец.
Могу сказать только про себя: канистра породистая мне нужна, потому, что звук намного лучше. Так называемое “улучшение работы на переходных режимах” еще никто не померил и не оценил объективно, это можно оставить за кадром.
Вот тут я с тобой полностью согласен.
Обидно только одно, что деталь, которая стоит в принципе не дорого, продается за 200 и больше$
Уморил:) Целый 50-ти килограммовый мопед стоит как модельный двигатель.
Я просто уверен, одна из основных основная причина - охлаждение. Больше бензина, больше можности.
Ну и конечно увеличение веса. На заводах - не дураки. Никто бы не стал выпускать тяжелые и маломощные двигатели.
По поводу труб подкину свои пять копеек ! На двадцати кубовом моторчике ( Зено 20 ) до установки трубы винт 17х6 8200 тяга 6ть кил + -100гр. С трубой винт менс 18х6 8200 ! Без трубы 18ые винты мотор не принимал ни под каким соусом . Выводы делайте сами господа !