DA-50R

Игорь_EXTRA

У всех по разному происходит 😃
Я первый бак откатал на минералке 1:30
Потом сразу синтетику “ЛиквиМоли” 1:50
Дольше при этом обкатывается, но и живет дольше мотор 😃
Синтетика в любом случае мотору не повредит 😃
А дальше каждый сам решает, что ему надо …
Я на синтетике на втором баке начал “насиловать” мотор по полной программе 😃
Отлетав без отказа 70л. бензина у него начали проявляться первые признаки “обкатки” .
PS: А бензин 98-й пользую с ЛукОйла 😃

Дима63

Насчет бензина интересно, у вас он какой, если у нас 95 этилированный то 98 у нас вообще одна добавка химии ,помню на як 52 в аэроклубе 115 бензин был с титроэтилсвинцом актан им повышен был мы им руки мыли вот теперь такие вопросы и задаю на голову подействовал наверное - это я прикалываюсь, и то 92 не на всех заправка хороший , я понял 92 можно пользовать .

Игорь_EXTRA

Можно конечно 92-й использовать 😃
На 98-м чуток оборотов побольше 😃
Проблем не было с 98-м 😃
Даже больше скажу я ещё ни разу свечу из мотора не выкручивал 😃 А зачем ? всё прекрасно работает 😃

aleksandr_m

На сколько мне известно, MOTUL-710 - масло для раздельной системы смазки! Нужно для смешанной, на ней должна быть надпись MOTOMIX.
Хоть и некоторые распространители этого масла, говорят что подходит и в предварительной смеси.

P.S. Если удасться найти, купите это:

CASTROL ACT>EVO 2T для 2-x такт.
CASTROL ACT>EVO X-TRA 2T для 2-x такт.

это малозольная (ashless) полусинтетическая формула (1:50)

Бензин для обкатки любой, но только ни в коем случае не этилированный…

11 days later
aleksandr_m
aleksandr_m:

Нужно для смешанной, на ней должна быть надпись MOTOMIX.

Тысячу пардонов! Ляп допустил.😉 Поправляю: на ярлыке должно быть написано " PREMIX "

Bimer

Кто знает гарантия на DA начинается с даты продажи или производства ?

LOGRUS

От даты продажи.
Отправлял свою ДАшку в Америку на сервис. Поменяли всё по гарантии.
Но можеш написать им письмо с указанием заводского номера и спросить - есть ли ещё гарантия.
Когда мне ответили - ДА таки. ещё есть, отправил.
Сервис у ДА - отличный.
У меня от общения с ними остались только хорошие впечатления.
Быстро, чётко, организованно.

19 days later
Михаил_П

И что это за комплект такой волшебный, это от какого мотора?
А может быть это просто прикол, я почитал этот форум, но так и не понял что это за хрень и откуда она, эта голова, взялась.

Михаил_П

Да, похоже так и есть, ведь у буржуев месяц-дата-год, а как хорошо начаналось!
сАбаки они, блин. Ну да ладно, нужно ставить резонансную трубу,а с ней, надеюсь, Дашка не плохо будет зажигать!

ameser

Ничего удивительного здесь нет.Китайцы делают такой апгрэйд на мокик 50 кубов.Ставишь новую голову с поршнем и имеешь 80 кубов.

выгода

немного не точно, 80 кубов имеют тебя, моё мнение ,на дашке облегчённый калено, и даже вариант с трубой, заметно снизит ресурс.

Дима63

Парни привет!! Мой DA 50 Сейчас на обкатке, 10 часов наработал на матуле 100 2т - 1 к 30 масло, бензин 95, зажигалка от никеля 1500, свеча зазор 0,5 мм, обороты держал 1700 потом 2500 подгазовывал, сильно черноты гнал но наверное низкая игла переобагащена , убавил низкую иглу L на четверть оборота теперь гонит меньше, свечка бала грязная- бархатистый мокрый нагар. Это все хорошо но у меня проблема -не стабильно держит обороты плавает , если держиш 2000 то падает в приделах 200 оборотов нет стабильных, двигал датчик во все стороны , а даеш полный газ вибрация на оборотах полных больше чем на малом газу - непонятно винт 22 на 10 отбалансирован. В основном проблема с гулянием оборотов даже на слух слышно что появляются систематические правалы очень грустно, думаю зажига мазги крутит или карбюратор или колпак свечи, мне не везет чтото.

VolodiaP

Можно и нужно регулировать обе иглы. Беднить, в основном.

Дима63

Завтра попробую , а то что обороты гуляют не понятно.

10 days later
aleksandr_m

Никто не знает, зажигалка от DLЕ-55 будет работать с DA-50R??