DA-50R
Игорь так что о нём говорить, работают как часы, самый лёгкий, вообщем идеальный мотор 😃. Это я так считаю, но у меня его нет! а очень бы хотелось 😁
Да и правильно считаеш.
Хороший моторка, да и сервис ДА на оччень высоком уровне. Личный опыт.
Да, ДА - мотор хороший. Единственная моя претензия - зажигание, запрещено его питать от двух LiPo, а это подло! Все прекрасно жрут две банки, а ДА не хочет, пришлось BEC ставить.
Зачем его от липо питать, Антоха?
А вообще, я понял, что DA хуже чем DL. На этом форуме приводились цифры 7900 об/мин (если не ошибаюсь), у DL. DA которые мне довелось видеть, всего 3 шт., крутили не более 6500 с мтв канистрой…
Леха, люблю липо за возможность зарядить их и оставить лежать до полетов хоть месяц, хоть два. Ни какого саморазряда. Люблю за возможность заряжать полуразряженный батареи. Я уже давно избавился от NiCD и NiMh.
Ты когда увидишь сам DL который крутит 8KRPM не линейку, а нормальный винт, мне не забудь сказать. А-то пока только слухи одни. Как в том анекдоте: “…не в лотерею, а в карты, и не выиграл, а проиграл…”. Вот куплю себе DLE-110, сам посмотрю что за зверьи такие…
Леха, люблю липо за возможность зарядить их и оставить лежать до полетов хоть месяц, хоть два. Ни какого саморазряда. Люблю за возможность заряжать полуразряженный батареи. Я уже давно избавился от NiCD и NiMh.
А А123 попробовать и выкинуть в помойку липо? Мороза не боятся, 6В зажигалки без всяких беков их умеют, каши не просят, прочные, саморазряда нет.
Я все свои самики на них перешел и теперь БЕК и липо только дома для тестов и на беспилотнике электро пользую, а бензин и единственная калилко на а123.
Под них зарядник менять надо, мне по крайней мере 😦
Зарядник Turnigy AccuCell 6 на Хоббисити стоит 37баксов без доставки. Зато умеет ЛиФе и все остальное по мелочи. Зачем дорогих всяких Шульцев и прочих монстров брать для литийферумов? Ну или LiFE-only зарядничек за еще меньние деньги там же найти. Зато никакой мороки с БЕКами, мягкими и нежными липолями боящиеся всего на свете.
Китайское зажигание от XYZ сгорело на свежезаряженый двух липолях.
Тоже давно смотрю в сторону А123, но как-то пока никак, наверное все же надо будет попробовать…
Зачем его от липо питать, Антоха?
А вообще, я понял, что DA хуже чем DL. На этом форуме приводились цифры 7900 об/мин (если не ошибаюсь), у DL. DA которые мне довелось видеть, всего 3 шт., крутили не более 6500 с мтв канистрой…
Я там писал в теме про DLE 😃 DLE-55 сам мерял с Межликом 22х10 он ровно 7000 дает, с этим же винтом у меня DA-50 дает 6900 😃 Только DA устойчиво держит холостые 1100 об, чего у DLE не получается 😃 (там 1500-1600)
Только DA устойчиво держит холостые 1100 об, чего у DLE не получается 😃 (там 1500-1600)
1500-1600 отличные холостые. 1100 - фантастика, зачем так настраивать?
1500-1600 отличные холостые. 1100 - фантастика, зачем так настраивать?
Катится на асфальте при холостых 1500 😉
1100 держит замечально, но на всяк случай делаю 1200 😃
На всех режимах при любых перегазовках мотор не глохнет с этими холостыми.
И при сбросе газа в полете хорошо “упирается” винтом об воздух 😃
А вы “полетный” режим не выставляете? Вероятность того, что на таких оборотах заглохнет значительная.
DA-50 + канистра :
3W 22x10@6700 об/мин
3W 22x8@7000
VESS22A@7500
VESS22B@7300
А вы “полетный” режим не выставляете? Вероятность того, что на таких оборотах заглохнет значительная.
Выставлял - не понравилось 😵
Это кому как, трудно тут советовать 😉
DA-50 + канистра :
3W 22x10@6700 об/мин
3W 22x8@7000
VESS22A@7500
VESS22B@7300
С деревом от 3W 22х10 DLE-55 давал на 200 об. меньше чем с межликом 22х10 ☕
т.е. не 7000 а 6800
Поэтому я там и написал “МОТОР как МОТОР” , аналог DA, а его качество покажет время 😃
DA-50 + канистра :
3W 22x10@6700 об/мин
3W 22x8@7000
VESS22A@7500
VESS22B@7300
Ну вот, похожие показатели.
А что такое VESS a и b?
А что такое VESS a и b?
Здесь в tech info описано:)
“На своей волне” этот VESS 😃
Не могут шаг написать конкретно 😃
Как хочешь так и понимай 😃
Да, ДА - мотор хороший. Единственная моя претензия - зажигание, запрещено его питать от двух LiPo, а это подло! Все прекрасно жрут две банки, а ДА не хочет, пришлось BEC ставить.
У меня вообще на зажигании стоит 4.8 V 1400 мА NiCd , хватает за глаза 😃
Вес батареи получается 120 гр. Даже и мыслей небыло менять 😃
По примерным подсчетам с 1-го литра вылетанного бензина, зажигание “сьедает” 200-300 мА 😉
(ниже картинка про VESS)
По примерным подсчетам с 1-го литра вылетанного бензина, зажигание “сьедает” 200-300 мА
Да, у меня подобные показатели, только я считал по количеству полетов. Так, на один полет , зажигание “сьедает” около 100мАH. Бак обьёмом 450 сс.
Кстати, это хороший показатель работоспособности блока зажигания - если начнет “жрать” больше ,( ориентировочно 170 маH и выше) - скоро ему настуят кранты. Личный опыт.
Три ката в воздухе, мотор стал вести себя при запуске и при работе по другому, не как обычно. А потом вообще стал вести себя неприлично - запустится, поработает скока ему вздумается и глохнет.
Сервис ДА сказал - зажигалка сдохла и заменил мне все детали в моторе. По гарантии. За блок зажигания заплатил 140 баксов и получил новый двигатель в старом корпусе.