DA-50R
Уважаемые коллеги! Разрешите мне сказать несколько неприятных слов в адрес производителя DA-50R, в адрес которого в этой теме абсолютно заслуженно высказано много лестных оценок. Думаю, мой случай из разряда случайных, но он, к сожалению, имеет место, поэтому я счел необходимым о нем сообщить. Купил я три года назад это чудо инженерной мысли в расчете “на вырост”. Будучи абсолютно уверенным в высокой репутации фирмы и конкретного изделия, я глядел на него влюбленными глазами, даже не допуская мысли, что он может таить в себе какие-то неприятные сюрпризы. Наконец пришла и его очередь пройти обкатку и подниматься в воздух. При запусках на стенде я обратил внимание на туговатое вращение коленвала, что последующая разборка и подтвердила. Выпрессовка коленвала оказалась очень и очень не простой. Потребовался гидравлический пресс, который сумел выпрессовать коленвал с усилием около 500кг!!! Кроме того, коленвал был посажен в подшипники еще и на локтайте! А ведь, насколько я понимаю, он вообще не должен запрессовываться в подшипники, а устанавливаться максимум с небольшим натягом? Поправьте, если я ошибаюсь. Внешние обоймы обеих подшипников тоже были посажены на локтайте и запрессованы так, что шарики при поворачивании коленвала рукой казались “квадратными”. Удивляюсь, как это все при изготовлении вообще можно было умудриться собрать? Кувалдой, что ли и с закрытыми глазами? К моему изумлению, подшипники оказались корейскими - на торцах внешних обойм выгравировано KOREA FAG. Что, действительно американский бренд комплектуется корейскими подшипниками? Тогда почему у него и цена не корейская а америкосовская? Ну никак я не ожидал такой подлянки от DA.
Теперь сижу и думаю, что делать? Посадочные места под подшипники на валу и в носке картера я притру до нужных размеров, передний подшипник по наружной о бойме посажу дополнительно на локтайт, поскольку там сзади не предусмотрено опорного буртика. Кстати, кто-нибудь знает, для чего так сделано? Есть же в этом какой-то смысл? Ведь логичней было предусмотреть сзади подшипника упор и зафиксировать таким образом коленвал от продольных перемещений, как делают другие? Задний подшипник, думаю, на локтайт ставить не стоит, или я не прав? Подшипники оставлять или выбрасывать? Если да, то на какие менять и где брать? Прошу советов опытных товарищей и заранее благодарю за помощь.
Может нужно было просто нагреть картер феном/горелкой?
Парни привет! Двигателю 3 года, сегодня с осени вышел , мотор заливает на холостом , иглу L пришлось до конца закрутить но не помогает.Средние и максимум нормально, холостой не регулируется льет.Буду разбирать смотреть продувать или менять.Наработка общая 46 часов.
Уважаемые коллеги, подскажите понять такой феномен. Двигатель отрегулировали, настроили- работает на всех режимах, но когда он прогревается начинает глохнуть на максимальных оборотах. Но это не все, прогретый двигатель перед тем как заглохнуть выдает 9000 оборотов( мерили двумя тахометрами). Чисто физически не понимаю.
Обеднение идет.
выдает 9000
А винт то какой?
Обеднение идет.
обогощали, все-равно
А винт то какой?
23х8
Перегревается и глохнет. Так и до клина не далеко.
Возник вопрос. Должен ли шатун легко перемещаться по продольной оси каленвала на подшипнике ?
обогощали, все-равно
23х8
А производитель винта какой? Уж сильно круто 9000 на земле в воздухе и того больше будет. Мой DA50 с канистрой KS крутит 6950 винт mejlik 23x8
Уж сильно круто 9000
Дело в том что он развивает обороты и глохнет, мерили двумя тахометрами. А винт по-моему Vess/Двигатель купили года 4 назад, а толком он и не работал, поступило предложение отправить его производителю. Вообщем вот так.
Есть короткий вопрос - а мотор Турнига 50сс это копия ДА50? Товарищь интересуется на самолет катану, кажется она ровно 2 метра, тандертайгер, вся облегченная такая как электричка говорит.
Дело в том что он развивает обороты и глохнет, мерили двумя тахометрами. А винт по-моему Vess/Двигатель купили года 4 назад, а толком он и не работал, поступило предложение отправить его производителю. Вообщем вот так.
Судя по симптомам , мотор беднится и глохнет , и думаю тут дело не в иглах , а в том что именно перестает поступать топливо в карбюратор, скорее всего не хватает давления из картера для работы помпы.
Павел, мы меняли карбюратор от другого двигателя-хрен один. Засада однако.
Владимир вы карб меняли с провставком из которого трубка выходит отбора давления ? По сути там другого ничего не может быть.
Подскажите какой приблизительно ресурс у этого двигателя, 20 литров это много?
Подскажите какой приблизительно ресурс у этого двигателя, 20 литров это много?
Можно считать, что почти обкатан… 😉
Может это про масло - 20 литров …
Столкнулся с проблемой…К самотету от ТТ идет кок комплектный люминь…болт соответсвенно метрический, в DA не закручивается (в ступицу)…видать там дюймовая резьба…Все магазины перерыл - нет болтов нужного размера дюймовых…Как быть? Кто и как выходил из положения?
в DA не закручивается (в ступицу)…видать там дюймовая резьба…Все магазины перерыл - нет болтов нужного размера дюймовых…Как быть? Кто и как выходил из положения?
Уверен в Екб найти токаря не проблема и выточить болт или шпильку.