DA-200cc

Игорь_EXTRA
giantflier:

по-моему такого рода моторы - просто технический курьез. захотелось главному конструктору создать что-нибудь эдакое… взял и создал …

Точно
Так и есть на самом деле

giantflier
an2an:

А по-моему курьез - это высказывание подобного рода. Фирма DA не первый год на рынке, и давно зарекомендовала себя не как проект хвастливых идиотов, какими Вы их выставляете.

я по-моему никого идиотом не выставлял.
зачем же вы так?

понятие “технический курьез” - это вовсе не оскорбление и не глупость. я бы сказал, это, так сказать, разминка для пытливого мозга. или, если вам угодно, шутка искушенного разума.

чтобы было понятнее, что я имел ввиду, возьмите к примеру такие курьезы как:
20-местный велосипед, бейсболка с кронштейнами для банок с кокаколой или с вентилятором раюботающим от солнечных батареек, ну и т.д.
сами продлите этот список.

все это вполне нормально функционирующие системы, но ничем иначе как курьезом их не назовешь. сделаны они грамотно, красиво даже сделаны, но это, так сказать, тупиковые ветви прогресса, хочется вам этого или нет.
с трудом могу себе представить, что автобусы на улицах городов будут замещены многоместными великами. а вентилятор в непосредственной близости от головного мозга ничего кроме менингита не сулит - это очевидно.

что касается DA - это безусловно замечательная компания, приводимая в движение талантливым конутруктором и предпринимателем, который безусловно имеет право на такие “разминки”.
тем более, он это делает за свой счет.
DA-200 для Desert Aircraft, это нечто типа “формулы один” для автомобильного гиганта, выпускающего обыкновенные автомобили для среднего обывателя. демонстрация возможностей.

“мои любимые” китайцы - ребята тоже неглупые, но, с сожалением, я должен признать, что они, почему-то, все время плетутся в хвосте.
пусть и талантливо, но они все время следуют за кем-то. даже мотор 222 куба, думаю, был сделан из тех же соображений - американцы сделали, а нам слабо?

я не утверждаю, что это именно так и никак иначе. это лишь мой собственный взгляд на вещи и я его высказываю.
не надо так из-за этого горячиться. нервные клетки не восстанавливаются.

Lazy

ZDZ делает 4-х цилиндровые моторы, вы в курсе? 😃 А 3W - 256 кубовые звёзды…И 4-х цилиндровики тоже, до 600 кубов 😛

an2an
giantflier:

я по-моему никого идиотом не выставлял. зачем вы так

Ну, а как еще можно назвать людей, которые выпускают в серию ни кому не нужную вещь?

Как, если не идиотом, назвать человека, который берет бессмысленный мотор и выходит с ним на соревнования (Чип Хайд TOC 2002)? Там он случайно побеждает преодолевая сопротивление мотора. Но это скорее исключение из правил…

Что касается самой схемы (4 горшка, опозит), то у 3W таких моторов есть несколько и очень давно.

Игорь_EXTRA

Давайте чисто практически “обсудим” это вопрос “многогоршковый” 😃
Я езжу ещё много и на мото 😃 (не будем говорить об авто там обьемы ДВС больше)
Нет ещё такого Яп. мото у которого N-цилидров на малый обем с большим ресурсом 😃 К примеру 4-цил на 400сс 😃
А вот 2-цил на 1800сс “РУЛИТ” 😃
Никто не изобрел “велосипеда” 😃
Чем меньше диам. поршня и большее число цилиндров на равнозначном обьеме - тем ресурс МЕНЬШЕ ! 😃
Большее количество цилиндров делают только из-за одной цели - НАДО УВЕЛИЧИТЬ ОБОРОТЫ, но при этом надо УМЕНЬШИТЬ ИНЕРЦИЮ МАСС !
Обороты возрастают 😃 А ВАМ ЭТО НАДО НА АВИАМОТОРЕ ?
К примеру 6800 или 7200 ?? Какая разница 😃 Всё равно двойной запас по тяге 😃

Lazy
Игорь_EXTRA:

Большее количество цилиндров делают только из-за одной цели

Всё далеко не так просто, как вы тут поёте…Почитайте вумные книжки за 2Т моторы, полезно будет.

Игорь_EXTRA
Lazy:

Всё далеко не так просто, как вы тут поёте…Почитайте вумные книжки за 2Т моторы, полезно будет.

А никто и не говорит, что просто 😃
Если думаете, что не читал … то зря 😃
Ещё и “юзал” моторов 30-40 точно уже не помню 😃

Lazy

Если не просто - то зачем занимаетесь профанацией?

an2an
Игорь_EXTRA:

Большее количество цилиндров делают только из-за одной цели

Когда я читаю такое, то заранее понимаю, что человек не прав. Не бывает ни каких “только из-за одной цели”, всегда есть множество аспектов.

Игорь_EXTRA

Ну не “из-за одной” цели 😃 утрирую конечно 😃 не придирайтесь 😃

Lazy

Вы достебались до 4-х цилиндров. Мы достебались к вашей отсебятине. 1:1…

Игорь_EXTRA

Ну а чего много писать ? 😃 Все книги и опыт не перепишешь в 2-х словах, каждому мотору - своё предназначение 😃

John63

А мне нравится мотор - красивый. Распилить посередине и продать как две сотки.😂

giantflier
an2an:

…Как, если не идиотом, назвать человека, который берет бессмысленный мотор и выходит с ним на соревнования (Чип Хайд TOC 2002)? Там он случайно побеждает преодолевая сопротивление мотора. …

не думаю, что Чип Хайд идиот. я также думаю, что он выиграл бы и на одноцилиндровом моторчике. 😃
а уж называть его идиотом или нет - это уж как вам виднее. вы, видимо, спец в этом деле.

я бы не назвал идиотом даже того, кому объясняешь двадцать раз одно и тоже а он не врубается и знай долбит одно и то же. я бы скорее назвал такого “собеседника” просто глухим или слабослышащим. некоторые еще говорят про таких “туго всасывает”.

John63:

А мне нравится мотор - красивый. …

мотор действительно симпатичный.

Игорь_EXTRA
John63:

А мне нравится мотор - красивый. Распилить посередине и продать как две сотки.😂

Или 4 х 50 😃
Мотор как мотор … 3W давно такие “парит” 😃

giantflier:


мотор действительно симпатичный.

Все как первый раз увидели … 😃

an2an
giantflier:

не думаю, что Чип Хайд идиот. я также думаю, что он выиграл бы и на одноцилиндровом моторчике. 😃 а уж называть его идиотом или нет - это уж как вам виднее. вы, видимо, спец в этом деле.

Человек принимающий идиотские решения - идиот. А раз Чип Хайд априори - не идиот, то и решения его - не идиотские. Т.к. недостатки мотора всем очевидны но Хайд вышел с таким мотором на соревнования, значит мотор имеет преимущества перед собрятьями.

Когда человек не способен сложить два простых факта в логическую цепочку, то про него так и говорят: “туго всасывает”.

Игорь_EXTRA

Да какая разница мужики с каким мотором он “вышел” 😃

Ему всё равно:

какие вибрации …
± 500 гр. в весе мотора …
± 10% тяги
Он на любом слетает.

ЗА ЧТО ЗАПЛАТИЛИ - С ТЕМ И ВЫШЕЛ !!!

(неужели так тяжело очевидное доходит)

an2an
Игорь_EXTRA:

Да какая разница мужики с каким мотором он “вышел” Ему всё равно: какие вибрации … ± 500 гр. в весе мотора … ± 10% тяги Он на любом слетает. ЗА ЧТО ЗАПЛАТИЛИ - С ТЕМ И ВЫШЕЛ !!!

Не болтай ерундой, он ведь не с нами летал. Там первые три места: Хайд, Сомензини, Ле-Ру, им палец в рот не клади. Мелочей тут быть не может. Да и зачем DA проплачивать рекламу мотора, в 2002 году, который выйдет только в 2009?

Игорь_EXTRA
an2an:

… Да и зачем DA проплачивать рекламу мотора, в 2002 году, который выйдет только в 2009?

Честно сказать - не знаю зачем проплачивать ! 😦
А если бы DA не давал свои моторы именитым пилотам …
… в то время как дает 3W - не солидно получается 😃
Вот и “дают” все бренды “чемпионам” 😃
Если бы в то время у DA был 200сс 2-цил он бы и на нем выиграл 😃
Не было в то время 200сс у DA другого 😃

an2an

Еще раз, у Хайда конечно был выбор на каком моторе лететь. Возможно фирму он не выбирал, но уж любой мотор DA мог взять (если Вы правы) совершенно бесплатно. Он конечно выбирал лучший мотор, ведь он не идиот.

P.S. Не думаю что спонсорство распространяется дальше чем бесплатные моторы, денег им конечно не платят… Хотя наверное они еще работают и тестерами моторов.

Игорь_EXTRA
an2an:

Еще раз, у Хайда конечно был выбор на каком моторе лететь…

Это примерно как “выбор” у сборной любой страны по футболу - какой “логотип” будет на футболке 😁