DA-200cc

Игорь_EXTRA

Да какая разница мужики с каким мотором он “вышел” 😃

Ему всё равно:

какие вибрации …
± 500 гр. в весе мотора …
± 10% тяги
Он на любом слетает.

ЗА ЧТО ЗАПЛАТИЛИ - С ТЕМ И ВЫШЕЛ !!!

(неужели так тяжело очевидное доходит)

an2an
Игорь_EXTRA:

Да какая разница мужики с каким мотором он “вышел” Ему всё равно: какие вибрации … ± 500 гр. в весе мотора … ± 10% тяги Он на любом слетает. ЗА ЧТО ЗАПЛАТИЛИ - С ТЕМ И ВЫШЕЛ !!!

Не болтай ерундой, он ведь не с нами летал. Там первые три места: Хайд, Сомензини, Ле-Ру, им палец в рот не клади. Мелочей тут быть не может. Да и зачем DA проплачивать рекламу мотора, в 2002 году, который выйдет только в 2009?

Игорь_EXTRA
an2an:

… Да и зачем DA проплачивать рекламу мотора, в 2002 году, который выйдет только в 2009?

Честно сказать - не знаю зачем проплачивать ! 😦
А если бы DA не давал свои моторы именитым пилотам …
… в то время как дает 3W - не солидно получается 😃
Вот и “дают” все бренды “чемпионам” 😃
Если бы в то время у DA был 200сс 2-цил он бы и на нем выиграл 😃
Не было в то время 200сс у DA другого 😃

an2an

Еще раз, у Хайда конечно был выбор на каком моторе лететь. Возможно фирму он не выбирал, но уж любой мотор DA мог взять (если Вы правы) совершенно бесплатно. Он конечно выбирал лучший мотор, ведь он не идиот.

P.S. Не думаю что спонсорство распространяется дальше чем бесплатные моторы, денег им конечно не платят… Хотя наверное они еще работают и тестерами моторов.

Игорь_EXTRA
an2an:

Еще раз, у Хайда конечно был выбор на каком моторе лететь…

Это примерно как “выбор” у сборной любой страны по футболу - какой “логотип” будет на футболке 😁

giantflier
an2an:

Человек принимающий идиотские решения - идиот. А раз Чип Хайд априори - не идиот, то и решения его - не идиотские. Т.к. недостатки мотора всем очевидны но Хайд вышел с таким мотором на соревнования, значит мотор имеет преимущества перед собрятьями…

ну что ж, антуан батькович, вы как всегда правы. логика ваша железная. чип хайд не идиот.

одного только не пойму - мне то вы зачем это доказываете? я ж с этим и не спорил.

да и против четрыехцилиндрового мотора объемом 200 кубов я совершенно ничего не имею. хочется вам летать на таком моторе - летайте на здоровье.
можете также ездить на летное поле на сорокаместном велосипеде.

главное в нашем деле - радоваться жизни. просто каждый делает это по своему.

lyoha

Понимаете ли, от логотипа зависит только размер рекламных бонусов, а вот от бутс и, даже от гетров уже зависит качество игры футболиста. По барабану каким сортом пленки обтягивать самолет, но вот что приводит его в движение имеет очень большое значение. Ради интереса полазайте по флаингджайэнтсу в разделе про IMAC. Там люди, реально чемпионствующие в этой дисциплине достаточно подробно расписывают что и для чего применяют в качестве силовой установки.
И, кстати, про инерцию масс здесь писал вовсе не я. Если Вы считаете, что для прецизионнго выполнения фигуры движущиеся массы полукилограммовых кривошипов с порщнями значения не имеет, то с Вами вообще бесполезно о чем либо дискутировать.
Могу еще просветить, что на шасси автомодели масштаба 1:10 имеет разницу продольно или поперечно расположен ЭЛЕКТРОМОТОР. То есть гироскоп ротора, не сравнимого по массе и по плечу с поршневой группой ДВС-а сопоставимой мощности(примерно 500 ватт) тоже влияет весьма сильно на равномерность поведения модели в поворотах.

Игорь_EXTRA

Примерно одинаковы 4-х цилиндровые моторы “БРЕНДОВ” 😃
Речь шла о выборе “чемпионов” брендового моторва 😃

giantflier:


главное в нашем деле - радоваться жизни. просто каждый делает это по своему.

ЕСЛИ нравится модель с “этим” мотором - ЭТО ХОРОШО и ПРАВИЛЬНО 😃
РАДОВАТЬСЯ НАДО 😃