DL50 + канистра?

Creator991

Вопрос назрел, глушитель нужен, канистра!
Вчем примущества канистры от стандартного глушителя?
Какой подойдет для DL-50?

Сильно не бейте, весь форум перерыл ничего ненашел!
Спасибо!

antoxa

Незначительно увеличатся макс.обороты ,облагородится звук.

Вообще атмосферным моторам вопреки ошибочно бытующему мнению (к примеру оставив от выхлопной системы допустим ВАЗ 2114 только выхлопной коллектор машина мощнее не станет),т.к. для достижения макс. мощности нужно сопротивление в выпускном тракте (подпор выхлопными газами).Настроенный выхлоп дело очень тонкое если требуется максимальная мощность от него.Именно поэтому настоящие выхлопные системы для авто стоят далеко не дешево,равно как и канистры дла модельных двигателей.поэтому с этой позиции стоковый глушитель ДЛ не гуд да и звук не очень.

LOGRUS

Проходил это с год назад - сначала летал с глушителем Питтс, потом поставил канистру от KS. Остался очень доволен заменой. Незначительное увеличение веса с лихвой компенсируется возросшими оборотами, облагородился звук. Моторка стал тише работать. Более явная стала средина газа - это хорошо для 3Д пилотажа.
Двигатель прекрасно реагирует во всем диапазане оборотов на движение стиком газа.
Все вышесказанное релевантно для моего мотора ДА-50, но а ДЛ-50 - это клон ДА, значит подходит и для Вашего мотора.
А вообщето, всё, что подходит для ДА - смело можно ставить на ДЛ.

collapse
antoxa:

Вообще атмосферным моторам вопреки ошибочно бытующему мнению

Не забывайте что бензинычи (за редким исключением) двухтатктные.
И иначе воспринимают смену выхлопной системы, чем 4Т моторы, тем более автомобильные…

antoxa
collapse:

Не забывайте что бензинычи (за редким исключением) двухтатктные.
И иначе воспринимают смену выхлопной системы, чем 4Т моторы, тем более автомобильные…

Солгласен с Вами.Тем не менее все равно вышесказанное не в равной степени естественно, но справедливо как для 2Т так и для 4Т;)

Creator991

Всем спасибо! Буду пробывать канистру! Что получится обязательно расскажу!!!