Замена 4-такта 120-140 на бензиновый двигатель

Маэстро
АПН:

Пайпер и Цесна - “две большие разницы”…

А что лучше-то?😃

Tobish
АПН:

Блинчиком, да еще и спокойно - скорее не получится! Обратите внимание на характеристики производителя: - нагрузка 102Г (реально будет больше), тяга рекомендованных двигателей 9-10кГ (и это не просто так). .

что-то сомневаюсь я в тяге 9-10кг у 4хтактника 120ого… 5,5 тянет Saito 125, ну ямада будет сильней… но далеко не 9кг…

попробуем пожалуй 40ой кит на облет… без капота, дабы его не портить…

НО!! мы забыли об очень важном для копий моменте - размер пропеллера!!! он может просто не уместится из-за длинны передней стойки…(((

DmitryB

тогда трехлопастной можно применить, будет чуть меньшего диаметра. А так на 40 кит 20 дюймов… По моему встать должен, если на посадке стойку не гнуть, то все путем будет.

vladimka

А нужно ли вот так на стену лезть. Может поставить рекомендованный 4Т но эбаут 160 и не париться. Тем более это самоль для души, кульбиты на нем не покрутишь, да и пилотаж будет никакой. Не для этого. А вот выехать с друзьями и семьей и попускать это да. Ну а для такого, много ли топлива нужно?
Я сам когда то хотел до уссыкачки именно эту, но вовремя мозг включился.

Tobish

даже 18х10 можно… сегодня попробую померить…

DmitryB

Дык 18*10 можно конечно, но этож не истребитель, хотя если там нагрузка за сотню грамм, тогда вообще то истребитель и есть… Но тяги с ним меньше будет, может даже и то что надо этому самолету для копийного полета.

vladimka:

Может поставить рекомендованный 4Т но эбаут 160 и не париться

Хм, смотря для чего человек планирует… раз в неделю полетик - парочку или 2 - 3 раза в неделю полетов по 5… совсем разные балабосы вылазиют…
Мое ИМХО если можно без особого ущерба вклячить бензин, то лучше нет.
Просто когда редко летать, вроде и фиг бы с ним с метанолом, а тут начал почаще, глядь, а галона то и нет уже, опять штука с лишним… Да и вообще с бензом интереснее. Только движек шоб хороший, чет я с китайцами наупражнялся в накачивании плечевого отдела, хочется все же летать, хотя может я их готовить просто не умею… 😃 Вот посмотрю еще 40 кит, вроде люди не жалуются на сам мотор, только зажигалка паршивая, если моя третья уже, опять погорит, возьму уже от ДЛки и будет счастье.

Tobish
DmitryB:

возьму уже от ДЛки и будет счастье.

будет, будет!)))) мну уже счастлив в этом вопросе…))

DmitryB

Тоже от ДЛки взял? Все стало хорошо?
Тогда адназначна вариант!

toreo

значитсо вот что.
как бывший владелец c-177 кардинала с такими-же характеристиками, могу смело утверждать, что прекрасно тот каардинал летал с OS-FL70!!! даже если этот скайлайн тяжелей на 500-700 грам , то 90-го мотора ему будет более чем для копийного полета.
Срывные повороты, бочки-петли, штопоры, все без проблем в любую погоду.

Tobish
toreo:

значитсо вот что.
как бывший владелец c-177 кардинала с такими-же характеристиками.

а можно ссылку на хр-ки? Фронтейнер вообще под 46мотор… тоже летает, но у него крыло с футбольное поле…))

эта? mantuamodel.co.uk/…/_70077__Cessna_Cardinale_70.ht… площадь крыла никак не могу найти…(

vladimka

ВО, а на сэкономленные деньги нормальный бензиныч повседневный.

toreo
Tobish:

а можно ссылку на хр-ки? Фронтейнер вообще под 46мотор… тоже летает, но у него крыло с футбольное поле…))

rcopen.com/blogs/4193?tag=200
размах 2 с хвостиком. вес 5 кг. площадь уже не помню. копийная, особых отклонений не делал. Между прочим, эта цессна была на обоих ЧР во Владимире и в отнюдь не в последних рядах.
Тем кто предлагает ставить в такую модель тягу 1 и тем более тяжеленный бензин, могу порекомендовать научится красиво летать, а не шарахаться по небу. В дальней разработке лежит 3-хметровый кардинал под 35 куб фуджи.

о, почитал в своем блоге - размах 2200!!!

DmitryB

Ну что ж… авторитетно. Так что можно не заморачиваться особо. Можно и 26 китайца, который в кило влезет, можно и калилку необязательно большую и прожорливую…

toreo
vladimka:

ВО, а на сэкономленные деньги нормальный бензиныч повседневный.

имхо, конечно, но для таких самолетов, стоимость горючего значения не имеет. не так много они жрут и не так часто на ней леташь, чтобы портить себе удовольствие тяжелыми моторами и вибрациями. 90Т-100Т саиты или осмакса, ему будет в самый раз. И с весом все ок и с мощей, и под капот полностью ложится.

greg_v
АПН:

Обратите внимание на характеристики производителя “две большие разницы” , как говорят в Одессе!
Решить эту задачу помогут 3W-28 либо ZDZ-40RE.

Порвёт нах. Если хочется бензина, вооружитесь безменом 😃 и взвешивайте кетайские моторы, под Ваши запросы 26сс хватит с головой.

toreo:

90Т-100Т саиты или осмакса, ему будет в самый раз. И с весом все ок и с мощей, и под капот полностью ложится.

Нельзя не согласиться. Ну или FA-125.

VolodiaP

26 сс, причём НН, т.к. карбюратор сзади, винт 16 дюймов. Тянет не только самолёт, но и демонстрации несложные, типа пиротехники. Из недостатков - поплёвывает бензином, поролон сзади помогает.

Игорь_EXTRA
livenok:

Доброе время суток, уважаемые. Подскажите пожалуйста каким бензиновым двигателем можно заменить рекомендуемый мотор 4cycle 120-140 на бензиновый двигатель?
Характеристики модели (что бы не открывать ссылку, взяты из описания):
Размах крыла: 2100 мм
длина: 1600мм
вес: 5100-5300гр
двигатель: 2cycle 108-120,4cycle 120-140
площадь крыла: 52 кв.дм

А кто сказал, что конечный вес 5100-5300 ? 😃 (на коробках и на заборах много чего написано)
С указанным производителем, дай вам бог в 6000 вписаться 😃
Или были случаи “вписывания” в 5 кг ?
А 4cycle 120-140 разные бывают, YS-110 примерно как SAITO-150 …
OS-200 (4-х такт) кстати ровно кило весит, мотор “с ровной тягой”, но для копии (полукопии) самый раз. YS-110 весит 730 гр. - тяга под 7 кг.
26сс менше 1.3 кг не весит (с АКК на зажиг), и тяги в нем не больше 6 кг.
Вам решать 😃

livenok:

Требования простые, спокойный полет, без всякого 3D и т.д. это же копия 😃

Поставьте SAITO-125 и не парьтесь 😃
За глаза вам будет, этого мотора 😃

livenok
DmitryB:

Дык 18*10 можно конечно, но этож не истребитель, хотя если там нагрузка за сотню грамм, тогда вообще то истребитель и есть… Но тяги с ним меньше будет, может даже и то что надо этому самолету для копийного полета.

Хм, смотря для чего человек планирует… раз в неделю полетик - парочку или 2 - 3 раза в неделю полетов по 5… совсем разные балабосы вылазиют…
Мое ИМХО если можно без особого ущерба вклячить бензин, то лучше нет.
Просто когда редко летать, вроде и фиг бы с ним с метанолом, а тут начал почаще, глядь, а галона то и нет уже, опять штука с лишним… Да и вообще с бензом интереснее. Только движек шоб хороший, чет я с китайцами наупражнялся в накачивании плечевого отдела, хочется все же летать, хотя может я их готовить просто не умею… 😃 Вот посмотрю еще 40 кит, вроде люди не жалуются на сам мотор, только зажигалка паршивая, если моя третья уже, опять погорит, возьму уже от ДЛки и будет счастье.

Почему бензиныч? Ответ как ни странно простой и смешной… Я живу на севере Сахалина, ближайший модельный магазин находится за 800 км от нас, это то не страшно, а вот самое дешевое топливо там стоит 4500… При такой стоимости не полетаешь шибко:( В наши “Чигиря” ходят только фуры (помимо оленей, как говорят водилы фуры😁) и доставка горючего очень проблиматична. Проще купить бензиновый и не парится, бензина у нас валом, как ни как на нефти живем😒
Сейчас летаю на тренере 1,7 м крыло,электричка, летаем почти каждый день, поэтому и цесна летать будет много.
Если не сложно, скиньте ссылочки на двигатели, если можно купить в России, то это было бы замечательно.

livenok

Вот еще двигатель, 26I если я правильно понимаю (в Бензиновых я не очень 😦 ) Что смущает это цена…
то он должен подойтиwww.airmodel.ru/product_92.html
Характеристики авиамодельного двигателя внутреннего сгорания (ДВС) CRRC-PRO GF 26i с электронным зажиганием. Объем 26 куб.см.:

  • Двухтактный бензиновый двигатель для авиамоделей.
  • Объем - 26 куб.см.
  • Диаметр и ход поршня - 34мм х 28.6мм
  • Мощность - 2,4 лс/9000об.мин
  • Рабочие обороты - 1600 - 9500 об/мин
  • Рекомендуемые пропеллеры (воздушные винты) - 16х8; 17х10.
  • Вес - 1150гр.
  • В комплект входит - электронное зажигание, глушитель, свечной ключ, специальный ключ, крепеж.
Панкратов_Сергей

[QUOTE=livenok;1309929]Нашел несколько двигателей, посмотрите пожалуйста, они подойдут?
www.rc-shop.amocs.ru/product_info.php?cPath=35_64&… двигатель.
www.rc-shop.amocs.ru/product_info.php?products_id=… глушитель к двигателю
2 - www.rc-shop.amocs.ru/product_info.php?cPath=35_64&…
Вес около 1 кг.

Это не Российский магазин. Штатовский. И если покупать в Штатах - то уж точно не у них. С весом ,кстати - врут.
Или, если точно -замалчивают что в этот вес входит.
Покупать нужно или тут www.espritmodel.com/index.asp?PageAction=VIEWPROD&… - сам покупал и только хорошие отзывы о магазине , или тут toni-clark.com/index_en.htm.
На последнем сайте самая достоверная инфа о двигателях.
Zenoah G20Ei весит в полной комплектации и с батареей 1240 гр.
Имею сам 2-а . Тяга 5,5 - 6 кг.
Китайцы эту мощность не все и 26-кубовые имеют.