ROTO-50 boxer -регулировка

Гринин_Сергей
Алеша_Татаров:

Холостой ход в норме , проблем больше при перегазовках, решил на коробку мембраны карба напоять трубку и вывести шланг в пространство за капот глубже, там давление окруж потока, стабильнее, уже есть удачные примеры!

Может быть LE бедновата, если проблемы с перегазовками.

12 days later
BUK
Алеша_Татаров:

с этим порядок, вот друзья говорят что надо дыру сверлить в крышке мембраны и сделать дренаж по трубке из пространства в фюзеляже, где давление воздуха постоянно, ВО КАК !

Удивительно, до чего наш народ бесстрашно берётся переделывать тонкие и сложные вещи,не поняв даже сути работы толком.Отвёрткой ковыряет блоки зажигания,разбирает автоматические трнсмиссии,сверлит новые жиклёры и т.д. Слава бесстрашным! Правда потом как правило агрегаты обретают своё место на помойке или продаются на запчасти.Как будто те,кто разработал какрбюратор Валбро,скажем, хуже разбирался в этом вопросе. Два года эксплуатирую Рото-50 оппозит.Кроме отказа родной свечи-проблем нет.

Алеша_Татаров

Спасибо за высказывание, идею с карбюратором я воплотил в жизнь,перегазовки стали резче! это тфакт,а понять не могу только одно- нормальная работа мотора началась, когда открутил иглу L на 2,5 оборота , а H - на 3 , какие регулировки у Вас?

Felar_Furlong
BUK:

Как будто те,кто разработал какрбюратор Валбро,скажем, хуже разбирался в этом вопросе.

несомненно он разбирался не хуже, но вот только разрабатывал он этот карбюратор не для самолета, а для газонокосилки…

Алеша_Татаров

Настроил наконец, работает, и шланг из карбюратора помог , так что СЛАВА полезным советам и немного газонокосилкам!