Двигатель HH26 бензиновый
Ребят: у нас не кто не занимается этим, некому подсказать, ткнуть пальцем, поэтому все что мне известно- это через руки, горб, подения, с форума…, даже то что есть двойные экспоненты, тремирование и … я узнал когда собирал вторую модель, поэтому одно из первых слов было - “ПОДСКАЖИТЕ”, вряд-ли я один такой, так-что добрый совет будед для многих. Спасибо за понимание.
Ну допустим вот у мня DL-50 и вот этот самолёт
Из негатива то, что китайцы жалеют клей и я всё промазывал хорошенько… Немного неустроила фурнитура и я её докупал… В двигателе была стружка и каналы напильником я от заусенцев дочищал…
Планирую полететь весной… сейчас почти всё собрал и мотор обкатал…
Но у вас в Барнауле есть чувак, котрый сам бензиныч построил: rcopen.com/member34335
Мне кажется вам стоит посмотреть наглядно, что и как…
В своё время был вполне доволен этим движком. Поставил его на тренер и учился работать с пинзином. Да и сейчас он на ходу, периодически подлётываю, сезон им открываю, типа вывозные полёты :О). Заводится, тарахтит замечательно. Но больше его не на что ставить. Сейчас бы купил что-то по продвинутее, с перспективой, типа ДЛЕ 30, народ хвалит:
rcopen.com/forum/f89/topic147971
Но самолётик всё равно взял бы тренер, для начала, типа этого:
www.hobbyforyou.ru/catalog/670-36661.html
Чтобы поучиться летать на пинзине, регулировать моторчик. У меня НН26 много раз глох в воздухе, пока нарегулировал его нормальную работу. Но, поскольку самолётик был тренерком, сажать удавалось акуратно на полосу, без особых последствий.
Вот я и хотел взять Цессну. Верхнеплан, размах 2.1, вес 5100-5300 и движок 26сс, а теперь подумываю о 50сс- так сказать на вырост.
Нормальный мотор, тем более для первого бензиныча…
для самолета 1,5м, имхо, тяжеловат он будет… есть спецом под него самолеты ( www.hobbyforyou.ru/catalog/662.html) летают… не висят конечно, пилотаж выпоняют классический… если мотор доживет (не разобъется об асфальт… 3 х тьфу)) до момента “обкатался” то вполне себе вменяемо тянет…
у меня стоял он на 90й Фунтане (но SV26 он такойже…), я был доволен как слон…))) вот она на фото + екстра именно с НН26… сейчас на эти самолеты народ ставит 30-40 кубов…)) но и с 26м они летают неплохо…
другое дело, это за сколько его купить… если он будет стоить всего на 1000-2000р дешевле чем 30-40кубов, то тогда лучше добавить денег и взять мотор большей кубатуры, ибо они весят столько-же сколько и НН и SV 26кубывые…
Вот я и хотел взять Цессну. Верхнеплан, размах 2.1, вес 5100-5300 и движок 26сс, а теперь подумываю о 50сс- так сказать на вырост.
на эту цессну НН26 встает с трудом… но встает и летает… полтинник туда точно нинада… это уже не цессна а чертзнает что получится…)))
Ну вот,и Народ подтянулся.Я два года назад поставил этот Двс
на Груви-90 и летал довольный как слон.Сейчас этот же двиг сто
ит на Супер Скиболте из кита.1450х1350.Меня устраивает.Но просится 40 кубов,а поставить-не могу.Шасси очень коротки.
А длиннее не есть гуд.Всмысле 40ковка винт крутит большего
деаметра.Цеплять будет.
В том-то и дело: стоит 6.500р, вот я и задумался не полное ли это д… Вообще-то я его нашел на www.hobby-nn.ru/index.php?Id=3&Id_TypeA=26&Id_Prod…
Там и другие есть… загляните…, цена де дурна и … вот и все, а остальное как…? Потом будут головные боли какую модель взят под этот мотор? Может дествительно брать лучше 40-50сс, под такой движок выбор моделей по более. Что скажете НАРОД.
Я бы взял DLE-30 лучше… ну если 40 то CRRC-40 pro, но DLE вроде как понадежнее, а тяга почти такая же.
DmitryB прав на все 100.Берите если бюджет позволяет эти двс.
У меня с финансами…Поэтому летаю на НН-26.
Пошел искать.
Вот я и хотел взять Цессну. Верхнеплан, размах 2.1, вес 5100-5300 и движок 26сс, а теперь подумываю о 50сс- так сказать на вырост.
Если найдете DZY-26, смело берите и ставьте. Легкий движок, и компонуется достаточно хорошо. Или - SV-26. Чуть тяжелей, но, немного помощней. Это, если речь идет о СMPro-шной Цессне.
А уж полтинник потом купите брендовый.😃
Ну вот на счет DZY и SV как-то не знаю… Они ни чем не лучше HH вроде. Если рассматривать движки такого класса, то лучше XYZ26 взять, прекрасно работает и выдает нормально. Аладдин с него вполне нормальные цифры снимал, по моему даже после втыкания в планету. У меня был такой, после опять же втыкания, вал выпрямили и опять же заработал без проблем. Но у меня от этих китайцев осталось четкое впечатление, что если их настроить чтобы они выдали на что способны, они греются, если настроить чтоб не грелись - они не крутят того чего должны. Вот 40й кит уже в этом плане лучше но там с зажигалкой засада, взял зажигалку RCXEL и все отлично стало, хотя и на родной зажигалке можно, главное не больше 4 банок давать ей, там транзистор слабый.
В общем одно в них хорошо, цена и то что за такие деньги не страшно с ними эксперименты ставить.
Ну вот на счет DZY и SV как-то не знаю… Они ни чем не лучше HH вроде.
Взвесьте DZY со всеми прибамбасами. Чуть больше кило. Самый легкий в своем классе.
Нормальный мотор, тем более для первого бензиныча…
для самолета 1,5м, имхо, тяжеловат он будет… есть спецом под него самолеты ( www.hobbyforyou.ru/catalog/662.html) летают…
ну, это сейчас еть такие самолёты… а вот конверсионные из калилок тяжеловаты в таком размере… У меня первым был Як-54 от феникса… теперь ФунтанаХ50 Ангар9. Фунтик имеет чуть больше 4кг взлётного…
Да и недоверяю я таким кружевам китайским…
с зажигалкой и у XYZ полная Ж. у меня две сдохли, но хоть полетал пол-года. у знакомого одной хватило на три часа обкатки, вторая сдохла после пяти минут работы на земле.
зажигалка от FTL(RCEXEL) работает хорошо. после двух морковищщ движок крутит APC 17x6 8100-8200 об. вибрации совсем не сильные, подрегулировать отвёрткой “на ходу” совсем не сложно.
на таком моторе при весе модели до 5кг вполне можно летать пилотажный комплекс для начинающих и продвинутых.
Ну вот на счет DZY и SV как-то не знаю… Они ни чем не лучше HH вроде.
Если бы снова покупал 26 сс, то выбрал бы не карб сзади, а отсутствие лепестка впускного. Нет подвижной детали - нет проблемы.
Лепестковый клапан действительно напрягает - работает не больше 25 часов (по крайне мере у меня) … Так мотор (его собрат sv-26) вполне приемлим за такие деньги… Для любителей инет-магазинов можно найти и несколько подешевле 6500р., но это у же и так не существенно… Недостаток есть и глобальный - тяжелый гад для своей мощности… 40-50 кубовые весят почти столько же…
ps Еще тема про него - rcopen.com/forum/f89/topic90779
Лепестковый клапан действительно напрягает - работает не больше 25 часов. Недостаток есть и глобальный - тяжелый гад для своей мощности…
Вот я и говорю, среди 26 китайцев, DZY - самый удачный. ИМХО. Жаль, сейчас их не найти…
Вот я и говорю, среди 26 китайцев, DZY - самый удачный****
Ну смотря как считать… Спросите Найлмана - у него их было два - нормальный - один…
Спросите Найлмана - у него их было два - нормальный - один…
У одного моего знакомого - Мерс ML-ка. Замучил - спасу нет. Говорит - куплю Жигули - проблем меньше.😃
Я говорю не про лотерею, а про конструкцию и компоновку двигателя. А Нэйлмана, насколько я знаю, - проблемы с металлом…
народ - какой dzy, hh и.т.д?
акромя dle 30 брать ничего не советую. зря потраченные деньги
акромя dle 30 брать ничего не советую. зря потраченные деньги
Истину глаголите. Но с поправочкой. На попробовать подешевле и все остальное сойдет.
А про лепестковые клапана, на XYZ нет ничего подобного.