Двигатель HH26 бензиновый
Полность согласен, дле 30 думаю, долго еще “рулить” будет.
Сам надумал его брать, хочу 180см размахом за зиму сгамэрить.
вот это мотор. А вы про всякую дрисню извиняюсь. Да пожалуй в низшем ценовом диапазоне альтернативы нет. Но все же ДЛЕ подороже чем просто китаец и для многих чувствительно дороже.
Разбитые по причине хреновой работы двигателя самоли стоят намного дороже, нежели разница в цене между нормальным двигателем и отстойным. Тут пишут о том, что галимый китаец для начала - самое то, пройдёшь суровую школу, научишься с бензинычами обращаться, настраивать их и т.д. Из серии - когда научишься с вышки в бассейн нырять - тогда и воду туда нальём. Мой первый бензиныч был Эволюшен. Я его не настраивал. Один раз L подкрутил и всё. Один раз ему зажигание угробил по неопытности. Вот и весь опыт. В небе ни одного отказа. Владельцы же китаёзов потратили на одни только постоянно отказывающие зажигания не одну сотню баксов плюс как минимум по одному угробленному самолёту у каждого. Что на выхлопе дешевле обходится? Из небольших качественных двигателей DLE пока №1. Но я бы себе его не взял по причине громоздкости, излишней для маленького мотора. На мой взгляд Эволюшен намного удобней. ИМХО
Всяк кулик…😉
ЭВО26 очнеплохой мотор. Но:
Такие обороты как DLE он дает только с резонансной трубой ( на одинаковых винтах). И стоит раза в два дороже.
Аналогом DLE30 ( да простят мне фанаты 3W, я сам из них) можно назвать только 3w28.
Мой 3w28 крутит Межлик 18х10 (8400 кажеться) - с канистрой (весит , с канистрой в районе 1400-1450 гр.)
Получается, что DLE30 даже слегка мощнее, что ли?😃 И ВЕСИТ ( С ГЛУШИТЕЛЕМ - БОЧЕНКОМ) НА 250-270 ГР. МЕНЬШЕ.
Разбитые по причине хреновой работы двигателя самоли стоят намного ***
За сезон у коллеги видел как раз десять - двадцать останавливался DA-50 … Необъяснимо… 😃 Все в ахе … 😃
Глюкавые экземпляры у всех брендов встречаются…
Мотроки просто так не останавливаются. Скорее всего -просто неотрегулированный. Вообще - все беды от разгильдяйства. По себе знаю.😊
Да нет, не один человек смотрел, все проверяли не раз, хозяин - ну совсем не раздолбай… Такой вот экземпляр… .😦 Другие моторы работают у него нормально …
Я тож- не совсем раздолбай. Но всякое бывает. То бензин х-новый. то не отфильтровал. То “заблудился” с регулировкой, то контакт отвалился, то свечу “закидало”, и хз что еще может случиться. Всего не предусмотришь.
Мотроки просто так не останавливаются. Скорее всего -просто неотрегулированный. Вообще - все беды от разгильдяйства. По себе знаю.😊
Скорее - не скорее. Продолбался со своим DL-50 хуже всякой китайской поделки. В округе стал специалистом № 1 по моторам т.к. имел неосторожность еще на халяву прикупить и FTL26 (то ваще отдельная история про геморрой). Самик с DL-ным мотором простоял почти сезон т.к. завести и отрегулировать после всех разборок-сборок было невозможно. Работал по неведомым мне правилам и настроению Уже начал подыскивать DA-50. Но случайно в магазинчике, торгоющим зап.частями к китайским бензопилам-мопедам прикупил на дурочку похожий карбюратор. И всё… После установки оного почувствовал себя одновременно и полным идиотом и магистром моторным: настраивать практически ничего не надо было. Вжик и полетели…
А что за карб. там стоял? На DLE30 - ирландский Тиллостон ( которым тоже не все довольны, но он работает и регулируется).
Нашел DLE30 здесь: www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Стоит как я понял $249.79
А как заказать, там-же не по нашему, во что обойдется пока я его получу на руки и …??? Может расскажет как это делается пошагово. Спасибо.
Здесь дешевле. Обязательна регистрация, цены меняются.
www.rc-fans88.com/details.asp?prodid=1593
Сегодня кстати случилось чудо - мой sv-26 показал 8500 оборотов с 16*8 мас - с прошлой осени не было такого - правда коленвал малость кривоват… Но судя по всему лепестковый клапан дает ну очень сильное влияние… (Впрочем я это знал, ну и к тому же недавно поменял)
И уменя сегодня-чудо.Небыло другого винта,ну я и поставил 16х6.Обороты
около 9000.15 минут полета,и клин в воздухе.Лопнула юбка поршня.
Не понял и сам.Перегрел чтоль?Картер конечно развалило.Бяда.
И уменя сегодня-чудо.Небыло другого винта,ну я и поставил 16х6.Обороты
около 9000.15 минут полета,и клин в воздухе.Лопнула юбка поршня.
Не понял и сам.Перегрел чтоль?Картер конечно развалило.Бяда.
Это не чудо. Это закономерность.
8500 на 16х8 ёто норма для китайского 26сс.
мой XYZ даёт 8600, c АРС 17х6 8200.