CRRC GP26R 26cc кто имеет инфо
Сергей , а какой вес поршня был до напилинга ? Что изменилось после облегчения ?
Думаю, что грамм 26 он точно весил. К сожалению я его не взвесил перед обработкой.
По изменению пока сказать ничего не могу, мотор толком еще не обкатан. На ближайших полетах промерю обороты на максимале, пока я от него добился 8100 и посмотрю как будет на ХХ
Думаю, что грамм 26 он точно весил
Поршень точная копия Зены ( за исключением расположения стопора кольца - поэтому от зены не поставишь , закусит за бустерный канал, которые дополнительно профрезеровали) - 29 грамм.
По изменению пока сказать ничего не могу, мотор толком еще не обкатан
Донышко поршня можит долго прикатываться ( прикусывать) и пока такое будет - вибрация будет , но не прогрессирующая.
Сегодня раздобыл Проксон
Как понял дали на прокат и как впечатления . Свой пришлось тоже лечить - вал просажен был и болтался в обойме подшипника ,
заменил подши купив на Боке и чудо станок после полтора часа даже не греется ( раньше 20 минут и рука с трудом терпела).
Расточил одну цангу под фрезы ф4мм - станок грызет ей без напряга с подачей до 1,5мм дюральку.
Но вот что осталось гадского - в нем резиновая муфта между валом шпинделя и эл.мотором , вот из-за этой гадости фрезы иногда резонируют .
Пока станок в работе и некогда переделывать , но муфту буду переделывать иначе вой фрезы не убрать ( соответсвенно и качество поверхности иногда страдает от этого ).
Просто поинтересовался , вроде вполне доступный станочек и никто не делится про него в целом ( за исключением СНС-шников , но у них там другие терки) .
P.s. или вы про шлифмашинку - я про микрофрезер.
Я про бормашинку 😃
Кстати про донышко поршня - с наружной стороны есть маленькая фасочка прим 0,3х45 град, сегодня заметил
помоему где-то в теме видел упоминание, что нет на поршне фаски
Я не про фаску писал .
Верхний бурт делают (принято делать) на 0,05-0,1 мм меньше диаметром чем сам поршень.
Китайцы делают ровным весь поршень.
А фаска не причем.
Чтож вот и пришел третий двигатель …
И теперь я перестал верить в чудеса или какой то единичный брак.
Все ранее перечисленные косяки повторились .
Фото не будет - так как абсолютно бессмысленно.
Часто люди читая одну и туже книгу , воспринимают информацию и интерпретируют по своему.
Глушитель серии Питц немного удивил - оказался примерно в 2,5 раза больше по объему чем та банка которой производитель комплектует мотор в стоке .
Надеюсь что этот глушак не будет давить мотор, ну и звук будет немного по приятнее .
Женя мне кажется ты сильно требователен 😃. Ты сам выше писал что за 140 уе чудес не бывает. Меня лично мотор устраивает полностью , из доработок я сделал только проставок под карб для отбора давления , это да , это действительно реальный недочет производителя , который может привести к нестабильной работе на вертикалях и заглохшему двигателю. Во всем остальном я не вижу каких либо проблем , уже ужег на этом моторе далеко за 20 литров бенза , мотор работает как часы , мощности мне хватает более , чем. Так смысл тогда пилить строгать и хаять производителя? тут я считаю тогда не покупать его моторы , а покупать от брендовых производителей за деньги в 3-4 раза больше и наслаждаться.
Да ради бога , живите как вам удобнее.
Хаять - это ветку бренд\китай, я этой хренью не занимаюсь и у меня все моторы работают как я ставлю задачу им без разницы бренд или китай , если попадают выкидыши ,
что куда их не целуй везде то место - я про них забываю вычеркивая из жизни.
А люди с руками учтут недостатки , запилят и получат то что многие получили бы потратив не 140 а куда более баксов.
А вообще пришел к выводу нах здесь что то кому рассказывать , потом тебя же польют чем нибудь.
Так что у мотора есть недостатки их озвучил причем проверив не на одном моторе, если кому то была инфа полезной буду рад.
А в целом уже не раз зарекался - Шапокляка была права.
Женя , тебя никто ни в чем не упрекает . Тебе здесь спасибо сказал уже не один человек . То что у мотора есть недостатки и это не единичный случай , это уже факт. Но мотор имеет право на жизнь, и если встанет задача выбора двигателя я не задумываюсь куплю именно этот двигатель.
А вообще пришел к выводу нах здесь что то кому рассказывать , потом тебя же польют чем нибудь.
Так что у мотора есть недостатки их озвучил причем проверив не на одном моторе, если кому то была инфа полезной буду рад.
А в целом уже не раз зарекался - Шапокляка была права.
Да ради бога , живите как вам удобнее…
Евгений, с чего вдруг такой антипозитив??? Тема интересная и познавательная, для меня как для владельца первого бензиныча именно этой модели так уж точно! и я не вижу чтоб здесь кто-то кого-то полил или в чем-то обвинил …так что совершенно напрасно, на мой взгляд
Просто ребята не надо меня тыкать на тему - не нравится купи бренд.
Я вполне разумный человек , и вполне контролирую свои действия впаливая деньги в уже не первый этот мотор.
Это меня и будоражит.