Walbro - с чем его едят - продолжение_3

flysnake

Очень интересно! Не ожидал, что на таких маленьких карбюраторах применяют такие сложные (в смысле заложенных идей) варианты. Особенно поразил вариант с байпассным вариантом холостого хода.

Марат

Основное применение этих карбов - на моторных инструментах и естественно тут необходима 100%-ная надёжность в эксплуатации и простота в обращении.
Ясно, инструмент должен помогать зарабатывать деньги, а не трепать нервы пользователю.
Поэтому фирмы производители не спят - да и конкуренция очень высока.
Для информации: Требования по выбросам в атмосферу в США в 12 раз - вдумайтесь в эту цифру - жёстче чем в Германии, хотя в Германии эти требования почти самые высокие в Европе.
Например фирма Stihl - одна из ведущих фирм по производству моторных инструментов в Европе, да можно сказать и в мире - поставила себе цель - достигнуть показателей по выбросам таких же как в США на сегодня к 2010 году. На специализации я спросил у главного торговца - что будет если не добъётесь нужных результатов - он ответил примерно так: " Тогда мы все окажемся на улице". Если интересно то: www.stihl.de
Добавлю - уже сегодня выпускаются модели с G-катализатором (как на авто)и с подогреваемыми карбюраторами, причём температура карбюратора поддерживается постоянной в диапозоне температур окружающей среды от
-20 градусов до + 20.
Tак что это всё очень серьёзно 😃
С уважением

flysnake

А я то удивлялся, что 20-50 кубовки на бензопилах и косах с полпинка заводятся (в свое время имел богатый мопедный опыт…) . Если в них стоят такие карбюраторы, то это не удивительно. В наших мопедах смесь на холостом ходу вообще не регулировалась, а у последней версии мопедного мотора, с которым я имел дело, умудрились винт качества поставить в такое место, где он его вообще не регулировал.

2 years later
Sirsas

Ребята, а куда статьи с форума поисчезали?
Если не тяжело, киньте на мыло nkitaran@ua.fm
Спасибо!

Марат
Sirsas:

Ребята, а куда статьи с форума поисчезали?
Если не тяжело, киньте на мыло nkitaran@ua.fm
Спасибо!

Статья лежит здесь