Порекомендуйте стартер для бензиныча

Vodo4nыйMagnat

двигатель не настроен, а чтоб настроить, его надо хоть как то завести… заведу, настрою, а дальше пусть будет, зимой лучше стартером полюбому…

salma

Даже если движок и настроен то стартером приятней. На холодную не очень хороший запуск один раз накрутился плечо неделю болело.

Kirill-S

Мы как то стартером,который крутит 170ю Ямаду,попробовали 45й Эволюшен провернуть😆 Эволюшен сказал:“Не-а”

azovsky82

И я устал рукой крутить пока не обкатал мотор 26СС, но нашол выход - взял имеющуюся мощную электродрель; и изготовили мне насадку из дюраля с резиновым вкладышем из аммортизаторной втулки; пройдя обкатку, мотор хорошо стал заводиться “с руки”.
Ещё когда большие перерывы между полётами, то заправляю дома, завожу возле гаража, если всё ок, то вперёд на поле - там заводится со сторого тычка…

1 month later
Freddie_X

Сейчас обкатываю 28сс, и заводится очень легко. Пару-тройку раз крутануть для подкачки, потом 2 раза для заводки. И всё. Никакой стартер не нужен.

VolodiaP

Те, кто считают, что бензиныч надо заводить только руками, просто не долетали ещё до изношеных моторов. Как вариант, никогда не долетают, т.к. купят новый. Эта тема не для них. Запуск нового с компрессией не обсуждается. Обсуждается запуск слегка изношеного, или с мелкими косяками карбюратора, зажигания и т.д. На таких моторах можно годами летать, запускать стартером и не париться. А есть ещё и магнетные моторы, кот только стартером. Из опыта, надо доработать обыкновенный калилочный стартер, добавив стальное кольцо в качестве маховика на обойму с резинкой. И втыкать чуть раскрученный. Порча кока - неизбежная плата запуска. Выход - купить большую бензиновую резинку и выточить обойму сразу стальную. И момент инерции, и захват кока, и недорого.