Где лучше и удобней стоит карбюратор

Magirus

Ознакомился с массой одноцилидровых двухтактных двигателей, итак вопрос знатокам: “Где лучше и удобней стоит карбюратор”?..

Моё мнение - Если на цилиндре, то:

  • быстрее заводиться наверное в т.ч. зимой;
  • более стабильно работает;
  • ну может тяга на чуток выше или приёмистость;
  • двигатель можно поставить максимально близко к мотошпангоуту (ловим центровку без лишних грузов);
  • удобней, настраивать и обслуживать;
  • выпирает из под капота, нарушаем эстетику;
  • при аварии можем выломать или вовсе сломать;

Ну а если стоит на задней стенке двигателя?..или все так уж и отлично?😵

Ну и второй вопрос в довесок: “Стоит ли замарачиваться с RCCF или присмотреть другой?”

NailMan

Карб сзади - впуск золотником или лепестковым клапаном - с ними всегда наполнение лучше потому и тяга на таких моторах более высокая при всех равных получается.
Карб сбоку на котле(а не на картере) - впуск поршнем - тяга меньше из-за чуть более худшего наполнения цилиндра, но мотор неприхотлив и не требует следить за клапаном и ждать когда его порвет. То что оторовет - ну оторвет, что поделаешь, на то и проставку делают из галимого спеченого пластика чтобы его в первую очередь порвало и карб отделился от мотора. Проставка карб не только для конвертации сечения нужен, но и как предохранительный элемент(в вакуумной технике зовется “гондон”), который не даст разорвать всякие крепления котла и проч.

Можно не заморачиваться и брать RCCF 😃

pentajazz

близость к моторшпангоуту - преимущество призрачное.
т.е. вообще не преимущество.
вам надо тяги море и приемистость? - моторы с лепестком (карб сбоку или сзади), или с золотником (только сзади)
вам без геморрой полетать? - тогда на боку горшка, и не обслуживаем мотор годами.
вам впихнуть в тузкий капот - первый вариант
широкий и короткий капот - второй вариант, но, в широкий капот можно впихнуть ЛЮБОЙ мотор, если карб пробъет моторшпаноут.

короче - смотрим по деньгам/моще/размарем/понтам.
причем последнее не шутка совсем.