Подскажите, пожалуйста: при установке двигателя на модель возникли проблемы. 1.Необходимо развернуть питающий штуцер на 90 градусов( как он крепится на резьбе или запрессован ?) 2.Необходимо развернуть качалку управляющую оборотами двигателя то же на 90 градусов, потому что ее ход сделан “китайскими товарищами” не вдоль оси модели, а поперек.Места для установки промежуточной качалки-нет.
За ранее благодарен-Владимир!
По поводу штуцера - лучше не трогать.
качалку открутите и переверните, лыски в отверстии под ось дроселя сделаны
под углом примерно 45°, поэтому при переворачивании качалка смещается.
качалку открутите и переверните, лыски в отверстии под ось дроселя сделаны под углом примерно 45°, поэтому при переворачивании качалка смещается.
На фотографии плохо видно ,но в моем случае сама качалка одета на лыски и расклепана на заводе-изготовителе ???
странный карбюратор, что-то не видно трубки для бензонасоса… Штуцер похоже не развернуть. У мення пять карбюраторов и ни на одном питающий штуцер не поворачивается, похоже чем-то приклеен. А вот штуцера для бензонасоса поворачиваются, как на картере, так и на карбюраторе.
Обычно расклёпыванием крепится качалка подсоса (чок) и упор полного газа на другом
конце оси дроселя, но если у вас всё-же так как вы пишете, то остаётся вырезать качалку
из подходящего материала и закрепить её двухмиллиметровыми болтиками с гаечками на родной качалке.
Вместо штатного кабанчика вам нужно типа этого:
только болтик по отвёртку нужно помянять на шестигранный…
Штуцер похоже не развернуть. У мення пять карбюраторов и ни на одном питающий штуцер не поворачивается, похоже чем-то приклеен
На фотографии плохо видно ,но в моем случае сама качалка одета на лыски и расклепана на заводе-изготовителе ???
Володя, не надо ничего “лепить” и “городить”, тем более пластиковое! Это давно и успешно решенная проблема - даже китайцами.
Звони.
главное приложить желание (усилие) вот… делалось на подсос… на газ можно зделать также тока в сторону цилиндра !!
Еще раз огромное Вам спасибо - прекрасный вариант, а главное минимален по трудозатратам и как все гениальное- прост!!!
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"41580a6d3df955007779398e":{"_id":"41580a6d3df955007779398e","hid":4587,"name":"Sergej","nick":"Sergej","avatar_id":null,"css":""},"42ec465f3df955007778fdcc":{"_id":"42ec465f3df955007778fdcc","hid":8401,"name":"Vladimir_T","nick":"Vladimir_T","avatar_id":null,"css":""},"47e615f83df955007777c80c":{"_id":"47e615f83df955007777c80c","hid":32760,"name":"Заржевский","nick":"Заржевский","avatar_id":null,"css":""},"48f759fc3df95500777767b1":{"_id":"48f759fc3df95500777767b1","hid":39505,"name":"АПН","nick":"АПН","avatar_id":null,"css":""},"498038583df9550077772983":{"_id":"498038583df9550077772983","hid":43456,"name":"vadim73","nick":"vadim73","avatar_id":null,"css":""},"4adca86c3df9550077768da4":{"_id":"4adca86c3df9550077768da4","hid":55228,"name":"KGB","nick":"KGB","avatar_id":null,"css":"user__m-banned"}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb5183","hid":89,"title":"Бензиновые двигатели","parent":"61c9a54c3df9550077bb518c","description":"Эксплуатация бензиновых двигателей, системы электронного зажигания.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":1478,"post_count":63376,"last_post":"66d63198c68e4ffcbc52176e","last_topic":"66d63198c68e4ffcbc52176d","last_topic_hid":572538,"last_topic_title":"Доброго...прошу помочь опознать двигатель","last_ts":"2024-09-02T21:43:52.981Z","last_user":"4b15156c3df955007776750e"}},"topic":{"_id":"4cd64c6a3df955007764a189","hid":209630,"title":"МТ-62i проблемы при монтаже на модель.","views_count":1119,"last_post_counter":9,"cache":{"post_count":9,"first_post":"4cd64c6a3df955007764a756","first_ts":"2010-11-07T06:51:22.000Z","first_user":"47e615f83df955007777c80c","last_post":"4cd83bce3df955007764a766","last_post_hid":9,"last_ts":"2010-11-08T18:05:02.000Z","last_user":"47e615f83df955007777c80c"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb5183"},"subscription":null,"pagination":{"total":9,"per_page":25,"chunk_offset":0},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}