Saito FG-20 настройка

Rusleg

Доброго дня всем
недавно стал обладателем FG-20 (один знакомый будучи в гостях у янок подогнал эту железяку). очень сеё чудо мне понравилось как по внешнему виду так и по качеству сборки( саито есть саито )
А дело собственно в том что я до этого бенз двигателей не юзал и соответствено обрашаюсь к вам люди добрые помогите словом как правильно настроить и приручить этого зверя .
Завести мне его удалось с полоборота (начальные настройки по мануалу
) винт 15х6 холостой ход 1700-1900-стабильно мах 9300 а вот в остальном всё плохо - переходные режимы хх-мах обороты то глохнет то еле еле набирает
А сегодня были какая-то явная нестабильность оборотов 7000-9000
плиз господа товарищи с настройкой помогите

VolodiaP

Вы торопитесь получить от необкатанного двигателя всё, что он может. Дайте ему поработать так. За это время и мембранки размякнут, и притрётся, и промоется-смажется. Хотя бы два-три часа, потом с перегазовками часок, потом иглы крутить. Но подробно запомнить начальное положение, т.е. закрутить до упора считая обороты.

psix

volodiap +1

имею такой же мотор и он мне мозг йоб на среднем газу пока литра 2 не съел, потом стало лучше. родная свеча на обкатке засрется 100%, после обкатки ставьте новую (старую прожег на газу до покраснения но как работает пока не пробовал), колпачок на свече сделан через одно место убедитесь ДВА раза что он плотно одет и защелкнут (я так с бубном в это время натанцевался)
в общем пока не прикатается крутить иглы толку мало

Rusleg

Спасибо большое
буду дальше катать . Пока спалил только 0.5 литра
А. есть еще вопрос - а можно ли выставить дапустим 3500-4000 об. и пусть себе тарахтит пока бак (380сс) не сожрет или надо следить чтобы не перегрелся ненароком

VolodiaP

Сейчас зима, можно, не должен перегреться. Но в таком режиме не более 2-3 часа.

Rusleg

насколько я понял до 2-х литров горючки от двига можно ждать что угодно?

VolodiaP

Часов двадцать меняться будет. Канистра горючки.

10 days later
Rusleg

Доброго всем вечера
сегодня сделал очередную попытку обкатки fg-20 . Завелся нормально ,погонял немного и заглох . Ни какими силами не могу завести и свечу поменял немного поработал и опять таже песня - не заводиться . Грешу на акум (10 дней в гараже пролежал 0 градусов) ,взял домой заряжать, хотя искра была проверял. что скажите форумчане!!!

Rusleg

Так оно и есть акум 1600 при зарядке взял в себя 1500
тут же пошел в гараж и ожила моя железяка как часы стал работать . Всётаки MH акумы - подводные камни