MLD-70
Олег, Вы правы тысячу раз.
Вас, торговцев, не оправдывает ничего. Вы (торгаши) отказались получать посылку, осматривать товар, составлять акт и т.д. что там по закону, вплоть пересылать итальяшкам для ремонта/замены. Что остается делать? Ищите другое занятие, не торгуйте моторами (холодильниками, телевизорами…). Вот и все. Очень просто. Есть много другой работы в стране: класть асфальт, работать токарем, если образование позволит - учиттелем, на худой конец участковым мили… полиционером.
Вас никто не заставлял тогровать брендом с лейблом “гарантия 3 года”, и нечего сопли по форуму размазывать.
Вот тут по теме если МЛД70 крякнет - китайцы его с радостью поменяют на новый, поэтому покупатель его тут спокоен как танк и в позитиве несмотря на какието трудности, а ваш (ну ваш всмысле торгашей российских) покупатель… ему наверно жена плешь проела за 25 тыс., сами понимаете в каком настроении…
Вот поэтому лучше МЛД35/70 у китайев, чем Минтор любой на Волгорадской.
Вывод по двигателю! Он не предназначен для людей которые не любят ковыряться с моторкой. Своих денег стоит, но требует доработки! Конструктив хороший, сборка ужасна ( руки оторвать китайцам). После нескольких часов обкатки засопливились все прокладки на двигатели, вскрытие показало не стыковку деталей! На фото всё видно!
Да помойму все ясно. Марка МЛД удалась, я первые движки брал - все супер. Через год эти МЛД35 хуже пошли… Вон Леша из Барнаула прально сообразил забрал у меня двиг второй (незаведенный) но из первых выпусков еще он - год пролежал у меня (я решил уйти из этой кубатуры в 55-62сс). Ну и чо у мелоди продажи поперли, тиражи выросли вот и штампуют неглядя все хуже и… и жиже))). Помоему снижение качества марки невооруж. глазом видно. Так вот у китайцев, все типично. Впрочем имхо мы (ну я имею не меня, вас и когото лично а вообще - многие начинания в России) не лучше поступаем.
ПС. На первой фото чото прилегание лепестков чтоли хреновое?
какую тягу движок развил?
какую тягу движок развил?
Присоединяюсь, с какими винтами?
Тягу пока не замерял, так как каждый раз по разному работает. в прошлую пятницу он выкручивал 7200, а в воскресение больше 6300 не развил (потёк со всех щелей). Поменял все оставшиеся прокладки, но ещё не заводил.
ну как будет доведенный до ума движок, ждем замеров:-)
Наконец то добрались мои руки до мотора!
Пришлось поменять все прокладки ( текли), доработать лепестковый клапан (был не герметичен), в коленвалу была стружка (вытащил).
Зажигание не работает с ЛиФе 6.6в рессивер-пак, выше 5500 начинаются пропуски по зажиганию ( не хватает тока на заряд катушек), с ЛиПо 7.4 2200ма всё в порядке.
Датчик хола пришлось подвинуть на 3 градуса в раннее зажигание ( стал более отзывчивым на газ).
В итоге мотор стал заводится без проблем, моментально реагировать на стик газа, стабильно работать на всех режимах от 1200 до 6500 на богатой смеси ( в предыдущим посту я написал обороты 7200, это опечатка в реален было 6200).
Ром, так на каком винте ты его крутиш?
Винт 23/10, с 24-ым винтом обороты должны быть те же.
Вчера наконец то поднял модель в небо с данным мотором!
Взлётный вес модели 9.3 кг., мотор его таскает как фантик, тяга безменом за хвост 15.5 кг. 23-ий винт ему маловат, скормлю 20 л. топлива поставлю 24-ый, должен ещё кг 2 прибавить
Поздравляю.
А что за модель?
Экстра 330. Размах 2300, длинна 2200.