Юзерам бензиновых моторов
может быть полезно знать об одной фиче.
Искровое зажигание, в отличие от калильного, менее капризно по отношению к составу смеси. Да и мембранные карбюраторы Вальбро ее лучше готовят, чем у метанольных моторов. Тем не менее при перегазовках и здесь встречаются иногда “чихания”, что крайне нежелательно, к примеру, на висении. 😃
В метанольных моторах толерантность к составу топливной смеси повышают добавкой в топливо нитрометана. Это знают многие.
Так вот, у бензинового мотора тоже можно значительно повысить надежность работы мотора на любых режимах добавкой в топливо… метанола!
5 % метанола к бензину, и вы не узнаете свой мотор на перегазовках, что особенно важно для любителей висеть в полуметре над землей.
Проверено моим другом на моторах RSC и DA в течение двух лет. Он теперь без добавки метанола в бензин на поле не ездит.
Советую попробовать.
заманчиво,
а вот как себя ведут всякие там резиночки-колечки-прокладочки? тут сам мотор мало кого интересует, дело в карбюраторе, вернее в его резиночках…
заманчиво,
а вот как себя ведут всякие там резиночки-колечки-прокладочки? тут сам мотор мало кого интересует, дело в карбюраторе, вернее в его резиночках…
Метанол без нитрометана на резиночки и прокладочки никак не действует (карб Walbro) - все проблемы возникают обычно от нитрометана.
С уважением
А в ZDZ кто-нибудь льет метанол?
может быть полезно знать об одной фиче.
Искровое зажигание, в отличие от калильного, менее капризно по отношению к составу смеси. Да и мембранные карбюраторы Вальбро ее лучше готовят, чем у метанольных моторов. Тем не менее при перегазовках и здесь встречаются иногда “чихания”, что крайне нежелательно, к примеру, на висении. 😃
В метанольных моторах толерантность к составу топливной смеси повышают добавкой в топливо нитрометана. Это знают многие.Так вот, у бензинового мотора тоже можно значительно повысить надежность работы мотора на любых режимах добавкой в топливо… метанола!
5 % метанола к бензину, и вы не узнаете свой мотор на перегазовках, что особенно важно для любителей висеть в полуметре над землей.
Проверено моим другом на моторах RSC и DA в течение двух лет. Он теперь без добавки метанола в бензин на поле не ездит.
Советую попробовать.
Наилучший вариант - бензол 😃 Хде бы взять? 😃
Кстати добавка метанола повышает октановое число бензина. Но в авто бензине спирта допускается по моему до 5% поскольку метанол разрушает присадки в моторном масле и обезжиривает стенки цилиндра от масляной пленки. Увеличивается возможность задиров. Несколько лет назад кажется в Америке(не помню но точно не в России) был суд над владельцем АЗС бодяжившем бензин метанолом.
Но думаю для 2т моторов ничего страшного ну влить масла на 1% больше и все.
Кстати добавка метанола повышает октановое число бензина. Но в авто бензине спирта допускается по моему до 5% поскольку метанол разрушает присадки в моторном масле и обезжиривает стенки цилиндра от масляной пленки. Увеличивается возможность задиров. Несколько лет назад кажется в Америке(не помню но точно не в России) был суд над владельцем АЗС бодяжившем бензин метанолом.
Но думаю для 2т моторов ничего страшного ну влить масла на 1% больше и все.
вот как раз метанол и не смывает масло, он просто не растворяет масла для бензиновых двухтактников
Несколько лет назад кажется в Америке(не помню но точно не в России) был суд над владельцем АЗС бодяжившем бензин метанолом.
Врут. Как раз в Штатах, особенно - южных, типа Техаса и Флориды действуют местные стандарты на бензин, по которым в нем обязано быть некоторое количество метанола.
Так что не “Бодяжат”, а специально добавляют в соответствии с местными техническими условиями.
Позанимайтесь предметнее вопросом - будете сильно удивлены.
Наилучший вариант - бензол 😃 Хде бы взять? 😃
Как хде? Конечно в Амуре! Хабаровские моделисты могут юзать бесплатный китайский бензол! 😃
На бензопиле я оценил добавку метанола. А как отреагирует ZDZ с никосиловым покрытием цилиндра?
В обще то , спирты не растворяются с маслом …,
Каким образом , вы льете спирт в бензин с маслом …, Он ведь выпадает в осадок ,
А проверить можно просто , берете масло то которое в бензин льете , и добавляете его в метанол , = сначало вроде размешался чуть мутновато , но постоит сутки и масло в осадке
В обще то , спирты не растворяются с маслом …,
Каким образом , вы льете спирт в бензин с маслом …, Он ведь выпадает в осадок ,
А проверить можно просто , берете масло то которое в бензин льете , и добавляете его в метанол , = сначало вроде размешался чуть мутновато , но постоит сутки и масло в осадке
Значит в топливе для калилок масло выпадает в осадок? Осадок выпадает в случае взаимодействия метанола и воды.
В обще то , спирты не растворяются с маслом …,
Каким образом , вы льете спирт в бензин с маслом …, Он ведь выпадает в осадок ,
А проверить можно просто , берете масло то которое в бензин льете , и добавляете его в метанол , = сначало вроде размешался чуть мутновато , но постоит сутки и масло в осадке
в бензольно-метанольной смеси 50/50 прекрасно растворяется двухтактное масло нерастворимое в чистом метаноле
Вот цитата из инструкции на DА-150
Use of any other fuel or additives such as methanol, nitromethane, etc., can harm the motor and will void the warranty. ❗
Одно из решений проблемы «чиха».
If the carb is exposed, try to create positive pressure
over the Garb inlet, This can be done with a small aluminum plate protruding out from the rear side of the intake or a beveled velocity stack. This lets the carb “see” a positive airflow regardless of the planes attitude. This can also be done in combination with suggestion #1 or #2 .
Вот цитата из инструкции на DА-150
Use of any other fuel or additives such as methanol, nitromethane, etc., can harm the motor and will void the warranty. ❗
Не, ну если нитрометан - то оно конешно, гарантию снимут.
А вообще, с моторчиками DA есть траблы. В частности - дюралевый шатун. Это был просчет конструкторов в погоне за легкостью шатуна и снижением вибраций. Только рвет его. У моего другана тоже порвало - усталостные разрушения. С некоторых пор фирма ставит уже только стальные шатуны. Дефектный мотор уехал в Америку для гарантийной замены. Ждем результат.
Не, ну если нитрометан - то оно конешно, гарантию снимут.
А вообще, с моторчиками DA есть траблы. В частности - дюралевый шатун. Это был просчет конструкторов в погоне за легкостью шатуна и снижением вибраций. Только рвет его. У моего другана тоже порвало - усталостные разрушения. С некоторых пор фирма ставит уже только стальные шатуны. Дефектный мотор уехал в Америку для гарантийной замены. Ждем результат.
И Метанол тоже ❗
У меня DA-150. В нем шатуны литые и метал с красным оттенком похоже, что примесь меди или типа того. 😕
С нитрометаном понятно ( разъедает метал), а что с метанолом? Чем он вредит?
С нитрометаном понятно ( разъедает метал), а что с метанолом? Чем он вредит?
Метанол ни чем не вредит двигателю …
Метанол ни чем не вредит двигателю …
Может быть, Вы сможете ответить почему производитель не рекомендует применять метанол? ☕