RCGF 32cc

vlbelugin

Уважаемый Игорь.
Двигатель запускался на заводе. Пахнет бензином.
Все равно выполнять пункт 1?

IVM

Я бы разобрал полностью, чтобы иметь представление о первоначальном состоянии цилиндра. Если есть неуверенность, что сможите собрать как нужно, то снимите только заднюю крышку и карбюратор, осмотрите клапана и их прилегание к корпусу, возможны заусенцы. Вообще, как подсказывает личный опыт, при китайской культуре сборки запуск двигателя на заводе часто приносит только вред. Но с другой стороны, у вас появляется возможность запустить двигатель с имеющимися настройками иголок. Желаю удачи.

s_igor

Володя. Загляни в выпускное окно цилиндра,проверни вал,осматривая кольца,поршень,цилиндр. Если рисок и задиров не видишь-ставь на самолет,подключай все шланги и тяги в полетное состояние.Привод воздушной заслонки выведи куда тебе удобно(закрывать надо только при запуске холодного мотора до первой вспышки). Привяжи самолет в сборе,заведи мотор.выставь 2500-3000оборотов и отработай бак, иногда перегазовывай и можешь смело в небо,только на средних режимах,иногда кратковременно и полный газ можно.Винт поставь 18х8 дерево-больше первое время не надо.После 10 баков летай как хошь и куда хошь.Удачи!

2 months later
vlbelugin

Двигатель обкатан на стенде.
Установил на модель и закрался тупой, но тем не менее не дающий покоя вопрос.
Как устанавливается “масса” на двигателе? На автомобиле и мотоцикле все ясно, а на авиамодели?
Неужели через колпачек свечи?

Володимир
vlbelugin:

Неужели через колпачек свечи?

Именно! И в этом кроется часть проблем! Обычно делают отдельную массу соединяя оплетку ВВ-провода с массой мотора отдельным проводом (будешь паяться к оплетке- не повреди сам провод, я просто накрутил “жука”)

s_igor
vlbelugin:

Двигатель обкатан на стенде.
Установил на модель и закрался тупой, но тем не менее не дающий покоя вопрос.
Как устанавливается “масса” на двигателе? На автомобиле и мотоцикле все ясно, а на авиамодели?
Неужели через колпачек свечи?

Точно так! Через свой колпачек.Некоторые дублируют отдельной “массой” с оплетки на двигатель,но если колпачек защелкивается плотно,то это лишнее.

vlbelugin

Пришел киллсвитч banned link
НЕ РАБОТАЕТ или я туплю?
При включении зажигания светодиод моргает и тухнет. При включении борта светодиод немного горит постоянным светом на разъеме появляется напряжение. Затем тухнет. Напряжение на разъеме нет.
Если включу борт а затем зажигание то и этого кратковременного “счастья” нет. На включение и выключение на передатчике тумблера не реагирует. Хотя если передатчик отключен или включаю его при отключенном тумблере кратковременного появления питания нет. То есть управляющий сигнал получает.
Кстати батарея зажигания садиться на глазах. Такое впечатление как пробой где то.
В мусор? Если да то где заказать надежный? Или это случайность и можно повторить заказ?

rsv303

Хотел купить себе такой киллсвич, но обратил внимание на входящее напряжение от 6 до 12В. Какой у Вас аккумулятор, если NiMg - то это 4,8 - 6В, может мало ему для работы такого напряжения? Приобрел такой sdshobby.net/opto-gas-engine-kill-switch-p-649.htm… - все нормально

vlbelugin
rsv303:

Хотел купить себе такой киллсвич, но обратил внимание на входящее напряжение от 6 до 12В. Какой у Вас аккумулятор, если NiMg - то это 4,8 - 6В, может мало ему для работы такого напряжения? Приобрел такой sdshobby.net/opto-gas-engine-kill-switch-p-649.htm… - все нормально

Напряжение 6В.
Спасибо за ссылку.