EVOE26GX

LUX

Решил, что если буду делать все, как в инструкции к зажигалке -проблемм не будет. Сегодня собрал стенд и попробывал запустить.

1 month later
Pilot_Honda

Уважаемые владельцы MVVSов разъясните пожалусто зачем в зажигание втыкается красная фишка? Зачем она нужна? И как работает? В инструкции она называется “индикатор батареи”, двигатель 26сс красный, напряжение зажигания 7.4вольта.

Дим_Димыч

Если правильно помню, то эта фишка устанавливается при использовании полимерок на зажигание. С ней зажигалка понимает что питается от полимера и не дает его убить высадив в ноль. Выглядит это так, при падении напряжения зажигается красный светьдиод и мотор перестает выходить на максимальные обороты.
При даче газа пытается глохнуть, работает на оборотах чуть выше холостых, я в таком режиме однажды сажал модель.

pilot43

На Эволюшене полимер ставится по умолчанию. При вкл. зажигания индикатор горит красным. Если минуту ничё не трогать - гаснет, так как зажигание выключится автоматически. При просаженном аккумуляторе - начинает моргать с интервалом 1сек. А фишка - это перемычка программатора. Под разные глушаки: питтсы или канистры.
А вообще для PILOT HONDA: Вы хоть инструкцию прочитайтте вначале, ну хотя бы один разок, тогда не так глупо с подобными вопросами выглядеть будете. Да и жизнь двигателю (зажиганию) продлите.

Pilot_Honda

Былоб чо читать, прочитал бы. К зажиганию приложен один “листик” с “эскизом” там и обозраченно что это “индикатор батареи” кстати там о переходе Канистра-питсс даже не упоминается. И эта, я очень сильно сомневаюсь что в зажигании за 170евров ваще кто либо будет зашивать две программы не сильно различающиеся есличо. Владимир Сотников, мне не сильно интересно разбираться кто как тут выглядит, мне интересно зачем та красная фишка. Если вам есть что сказать то скажите, если надо показать, гонор, то это не сюда. сейчас я вижу два разных мнения. Больше склоняюсь к мнению что данная фишка это указатель породы аккомулятора, в том числе и от того,что объём стандартного глушителя на моторе равен канистре для 35 кубового мотора, а питсев производитель для 26MVVS не производит. Теперь давайте подумаем зачем производителю зашивать 2программы если он не производит питс на этот мотор?😵

pilot43
Pilot_Honda:

Былоб чо читать, прочитал бы. К зажиганию приложен один “листик” с “эскизом” там и обозраченно что это “индикатор батареи” кстати там о переходе Канистра-питсс даже не упоминается. И эта, я очень сильно сомневаюсь что в зажигании за 170евров ваще кто либо будет зашивать две программы не сильно различающиеся есличо. Владимир Сотников, мне не сильно интересно разбираться кто как тут выглядит, мне интересно зачем та красная фишка. Если вам есть что сказать то скажите, если надо показать, гонор, то это не сюда. сейчас я вижу два разных мнения. Больше склоняюсь к мнению что данная фишка это указатель породы аккомулятора, в том числе и от того,что объём стандартного глушителя на моторе равен канистре для 35 кубового мотора, а питсев производитель для 26MVVS не производит. Теперь давайте подумаем зачем производителю зашивать 2программы если он не производит питс на этот мотор?😵

www.evolutionengines.com/…/RelatedParts.aspx?ProdI…= Это что касается того, что производит Эво, а чего нет
А это evolutionengines.com/…/Evolution26GXHRmanual.pdf
на странице 8 и далее для чего нужна фишка.
На будущее: Прежде чем обиженного гения из себя строить - прочитайте хотя бы разок инструкцию.

24 days later
=FLY=

у меня двигатель именно 26 эво часто глохнет в воздухе, когда просто летишь в спокойном полете на среднем газе! Просмотрел все соединения все в идеале, настроен карб тоже хорошо! В Чем может быть причина? Пришлось в капоте сделать вырез что бы воздух попадал прямо в карб.