DLE-60

Vorona_z_Handicraft
Алеша_Татаров:

Так вывод какой?

А вывод совсем на другую тему: в этой кубатуре оппозитникам делать нечего, МЛД70 тоже както не пошел, хотя МЛД35 нашел больщую популярность… Вернее есть чего, но нам (пользователям) это не нужно. Высокая цена, больше веса, ниже мощность при равной кубатуре с 1 цил. 1 цил. прекрасно, как правило, вписываются в любой самолет 50 класса насколько я вижу.

Низнаю кто отвечает за маркетинг ДЛЕ и какие тенденции на проамериканском рынке куда они сливают свои моторы, но мне кажется они больше пользы обществу принеслибы еслибы сделали бы толковый 80-90 кубовый мотор, а то в этой кубатуре альтернатив толком нету - сколько не топчись все упирается в ДА85 или ЗДЗ80-90 (DJ-80 как альтернатива пока не в счет т.к. словами Учителя Йода: “Будущее его туманно” (с))

UB0AAC

А я бы не отказался видеть у себя на самолете оппозитник:) Только ценник конечно дороговат это да. Думаю карб ДЛЕ как и в 30м лучше сразу менять - опять расходы. А на сколько отличается вес у оппозитника и такого же одноцилиндрового?

Vorona_z_Handicraft
UB0AAC:

А на сколько отличается вес у оппозитника и такого же одноцилиндрового?

посмотрите в интернет магазинах где моторы продаются вес мотора указан, в чом сложности то посмотреть? Сравнисе ЕМЕ60 на сдс, JC60 на наймоделе и ДЛЕ60твин на башне…

вввввв

Вес DLE-60 1,856 кг, DLE-55 1,520 кг, DA-60 -1,517 кг. DA конечно самый легкий и мощный.

Вот размеры.

SKR

Да вся проблема двухцилиндровых опозитников в том, что один цилиндр правильный, т.е. правый, глядя спереди, а левый “бедный”, направление хода шатуна против потока топлива, что для применённой продувки не айс. Отсюда и недобор мощности. Для того, чтобы мотор нормально работал, надо выхлоп делать назад, правый и левый цилиндры с поршнями тогда станут одинаковыми и взаимозаменяемыми, тогда ещё можно что-то ловить.