www.dle-engines.com/dleg0060.html
Господа если кто имеет опыт эксплуатации данного двигателя, поделитесь пожалуйста. Хочу установить на И-153. Алексей.
Немного летал на таком. Работает нормально, звук приятный. Щас на полке лежит. Что конкретно интересует по движку?
Александр ! Во Сколько обошелся с доставкой ?
Надежность. как реагирует и держит газ, нет ли провалов, как заводиться, как электроника. У меня на ДЛЕ55 почему то сдохла быстро.
Алексей ! Я Вас со слепу другим именем назвал… Сорри. Как все же по цене с доставкой?
Надежность. как реагирует и держит газ, нет ли провалов, как заводиться, как электроника. У меня на ДЛЕ55 почему то сдохла быстро.
Электроника т.е. зажигание там хорошее Rcxel. Проблемы с ним бывают из-за повышенного напряжения питания, пробоев колпачков и перетирания высоковольтных проводов.
Провалы и динамика двигателя зависят от настройки карба и массы винта. Проблем с Дле60 особых не было. Как и у любого оппозитника цилиндры работают слегка поразному. Заводится движек хорошо. Вибрация меньше и звук благороднее по сравнению с Дле55.
Весит примерно 2040гр.
Похоже что Мое, сколько стоит можно посмотреть на башне, я еще не купил, но работаю в этом направлении.
Хочу поставить на “Чайку”, интересно сколько тяга.😎
Тягу не мерили. По мощности он похож на дле55. Может чуть послабее, незначительно.
Как все же по цене с доставкой?
С октябрьскими скидками - $450 плюс доставка $62 … (если более ничего там не брать в довесок)
Планирую такой ставить на модель около 10 кг веса, интересно потянет или нет? Может всетаки кто знакт какая у него тяга.
Потянет , но для полетов “блинчиком”. и ДЛЯ КРУГЛЫХ ФИГУР СРАСБЕГА. Тяга будет максимум 13 кг. И это после полной обкатки и с винтом МЕЖЛИК . Дай бог я ошибаюсь, но прогноз основан на эксплуатации JC-60 .
Потянет , но для полетов “блинчиком”. и ДЛЯ КРУГЛЫХ ФИГУР СРАСБЕГА. Тяга будет максимум 13 кг. И это после полной обкатки и с винтом МЕЖЛИК . Дай бог я ошибаюсь, но прогноз основан на эксплуатации JC-60 .
А че если не Межлик то все? Не будет тяги? Я заметил лишь, что Межлик имеет бОльший шаг при одинаковых значениях. Там буквы вместо шага и шаг очень условен… Написано, что вроде соответствует шагу 8-10, а реально там не меньше 12. Я на деревяшках ставил винт с шагом 12, отличий от межлика нет, кроме цены. 😃 Ну и опять же помним, что винт, дающий максимальную статическую тягу никогда не снимет всю мощь с мотора в полете. Винт должен быть чуть тяжеловат… но тогда он в статике не выдает максимальной тяги.
А че если не Межлик то все? Не будет тяги?
да будет конечно. Но у каждого свои требования и свои варианты. Ну и свои “тараканы” …
Для “Чайки” тяга вполне в допуске. Ей хоть разорвись, она крутых фигур не делала, в пределах своих скоростей. А если почитать ее практическую аэродинамику то сильно удивитесь на каких скоростях рекомендуется выполнять фигуры. Я надеюсь вписаться в 9кг. Надеюсь получить звук и плавность работы.☕
Хотелось бы поднять темку, услышать мнение от людей летающих на этом моторе, думаю его поставить на Слик 89
Наверно кризисссссс, не только у нас, а это везде111111111111111111111111111111
думаю его поставить на Слик 89
В плюсе эстетика и меньшие вибрации, остальное в минус, особенно масса… Я бы на Слик не ставил