Как движутся поршни в двс?

Илюха=

Добрый день.Вот на днях разобрали двигатель от мотоцикла, 2 цилиндра, 4 такта, рядный.Но поршни там движутся в одинаковом направлении, левый и правый поршень в вмт вместе и тоже самое и в нмт.Это что такое?Обычно когда правый в вмт, нижний в нмт, а ту совсем не так.Подскажите что это?

AkimovichN
Илюха=:

4 такта, рядный

Вот именно поэтому.В одном цилиндре рабочий ход в другом всасывание. Ну и тд. Обеспечивается равномерность работы мотора.

Илюха=
AkimovichN:

Вот именно поэтому.В одном цилиндре рабочий ход в другом всасывание. Ну и тд. Обеспечивается равномерность работы мотора.

А не сильное напряжение создается в матылевых подшипниках?И не сильно ли вибрация?

newman

Наибольший момент “вибрации” и нагрузки в мотылёвых подшах при рабочем ходе. Рабочие такты разнесены. По сути вопрос в чём?

Ok-Evgenij
Илюха=:

И не сильно ли вибрация?

Должны быть противовесы (балансиры) на к/в или отдельно. В двигателе ВАЗ 1111 “Ока”, например, рядом с коленвалом вращаются 2 балансировочных вала (эксцентрика) + увесистый шкив привода генератора с противовесом.
В противофазе двигаются поршни, за редким исключением, у двухтактных двигателей

druksel

ну почему же? двигатель Д-21, двухцилиндровый дизель - поршня именно разнесены - один вверху а второй внизу, порядок работы 1-2-0-0
у оки 1-0-2-0