Организация выхлопа. Два цилиндра в одну трубу

Тигран_Вартанов

Добрый день.
Задался вопросом целесообразности установки на двух цилиндровый двигатель 120сс/110сс выхлопной системы с одно объёмным глушителем от сдвоенных приёмных труб.
www.aviatrix.ru/catalogue/…/vyhlopnye-truby;/

Преимущества; Экономия веса, денег, упрощение монтажа.
Опасения; Недобор МАХ оборотов, уменьшение скорости отклика на ручку газа. Сглаженные перегазовки и тп. тд.
Как измениться звук выхлопа.
У кого есть подобная практика , поделитесь знаниями. Спасибо.

Губанов_Игорь

Так ведь получится, что глушак в два раза меньше по объему будет, чем нужно. Тут уже одни недостатки. А если его в два раза увеличить, то две трубы меньшего объема всегда легче разместить в самолете, да и эту, одну большую делать не сильно дешевле выйдет.

Тигран_Вартанов

Вот характеристики банки;
Двигатель до 120 ccm Длина (L) 300 мм Диаметр (D) 90 мм Входной патрубок (de) 30 мм Выходной патрубок (da) 20 мм Вес 400 гр
В Мой биплан влезет легко.
Этот глушитель рассчитан на работу 120сс с 2-мя цилиндрами!
Используется в компоновке 220сс 4 цилиндра. 2шт ставится соответственно.
Почему не распространено в компоновке на 120сс для Меня непонятно.
Пока вижу причину только в геометрических параметрах.Большой диаметр 90мм.

Тигран_Вартанов

Прочитал тему. Собирать нет смысла если

UB0AAC:

На опозитнике цилиндры работают синхронно и выпуск газов происходит одновременно. Если их выпускать в одну трубу это ухудшит продувку, соответственно снижение мощности. Объединять можно если выпуск газов идет попеременно (как в смежных горшках четырехцилиндровых опозитов например)

Спасибо за инфо.