Добрый день.
Задался вопросом целесообразности установки на двух цилиндровый двигатель 120сс/110сс выхлопной системы с одно объёмным глушителем от сдвоенных приёмных труб. www.aviatrix.ru/catalogue/…/vyhlopnye-truby;/
Преимущества; Экономия веса, денег, упрощение монтажа.
Опасения; Недобор МАХ оборотов, уменьшение скорости отклика на ручку газа. Сглаженные перегазовки и тп. тд.
Как измениться звук выхлопа.
У кого есть подобная практика , поделитесь знаниями. Спасибо.
Так ведь получится, что глушак в два раза меньше по объему будет, чем нужно. Тут уже одни недостатки. А если его в два раза увеличить, то две трубы меньшего объема всегда легче разместить в самолете, да и эту, одну большую делать не сильно дешевле выйдет.
Вот характеристики банки;
Двигатель до 120 ccm Длина (L) 300 мм Диаметр (D) 90 мм Входной патрубок (de) 30 мм Выходной патрубок (da) 20 мм Вес 400 гр
В Мой биплан влезет легко.
Этот глушитель рассчитан на работу 120сс с 2-мя цилиндрами!
Используется в компоновке 220сс 4 цилиндра. 2шт ставится соответственно.
Почему не распространено в компоновке на 120сс для Меня непонятно.
Пока вижу причину только в геометрических параметрах.Большой диаметр 90мм.
На опозитнике цилиндры работают синхронно и выпуск газов происходит одновременно. Если их выпускать в одну трубу это ухудшит продувку, соответственно снижение мощности. Объединять можно если выпуск газов идет попеременно (как в смежных горшках четырехцилиндровых опозитов например)
Спасибо за инфо.
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"440173743df955007778c9e1":{"_id":"440173743df955007778c9e1","hid":12304,"name":"Тигран_Вартанов","nick":"Тигран_Вартанов","avatar_id":null,"css":""},"497b3dd03df9550077772c4b":{"_id":"497b3dd03df9550077772c4b","hid":43285,"name":"Губанов_Игорь","nick":"Губанов_Игорь","avatar_id":null,"css":""},"4f3643103df955007774853a":{"_id":"4f3643103df955007774853a","hid":113439,"name":"UB0AAC","nick":"UB0AAC","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb5183","hid":89,"title":"Бензиновые двигатели","parent":"61c9a54c3df9550077bb518c","description":"Эксплуатация бензиновых двигателей, системы электронного зажигания.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":1478,"post_count":63376,"last_post":"66d63198c68e4ffcbc52176e","last_topic":"66d63198c68e4ffcbc52176d","last_topic_hid":572538,"last_topic_title":"Доброго...прошу помочь опознать двигатель","last_ts":"2024-09-02T21:43:52.981Z","last_user":"4b15156c3df955007776750e"}},"topic":{"_id":"527627253df95500771340a3","hid":341502,"title":"Организация выхлопа. Два цилиндра в одну трубу","views_count":1661,"last_post_counter":5,"cache":{"post_count":5,"first_post":"527627253df9550077134571","first_ts":"2013-11-03T10:36:21.000Z","first_user":"440173743df955007778c9e1","last_post":"5277561d3df9550077134579","last_post_hid":5,"last_ts":"2013-11-04T08:09:01.000Z","last_user":"440173743df955007778c9e1"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb5183"},"subscription":null,"pagination":{"total":5,"per_page":25,"chunk_offset":0},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}