DLE111

Bajavod

Перестал заводиться мой моторчик.
Чихает, пыхает, если заведется то не держит холостые на максимальные не выходит а если выходит то тоже через чих пых. Такое ощущение что заливает.
Из карбы во время работы льется не сильно, но льется топливо. После остановки карб снизу весь мокрый. Карб снимал, прокладки нормальные. Клапана тоже в норме. Прилегают плотно и ровно. Карб почистил. Куда еще смотреть что крутить…в субботу выступление блин…помогайте кто чем может.

Demyan

Кирил, приветствую!
Была такая пляска с бубнами на мторре 3W157, 2 дня на поле мучали карб, потом заменили свечи и все запело, заработало!

5niza5

Шланг проверь, если он конечно стоит, который на воздух в мембрану карба. Если он заткнут, или передавило, то такие именно симптомы.

Bajavod
5niza5:

Шланг проверь, если он конечно стоит, который на воздух в мембрану карба. Если он заткнут, или передавило, то такие именно симптомы.

шланг есть, он не передавлен, но выведен во внутрь корпуса.
лепестки проверил вроде нормально. если изнутри спичкой толкать легонько открываются с очень незначительным усилием.
Нашел мануал по движку, высатвил иглы. Результата нет.
на лепестках есть направляющие отверстия круглое и овальное. А штырьки в “домике” круглые. Есть разница как лапана ставить?
В мануале по карбу этого нет…

5niza5

Если так ссыт, то значит все дело начинается с мембраны, клапана и пошло поехало. Почему сказал про шланг- был такой же случай, тупо кусочек клея попал в трубку, даже завести не мог, текло… Зажигалка врятли, ведь от нее реки не текут. Надо смотреть именно в насос, мембрану и т.д. Может что клапан заступорило (я не про лепестки, а тот что под мембраной)
З.Ы. А самое главное, надо вспомнить, не было каких либо улучшайзингов или тюнингов, после которых все началось? Обычно это и есть причина.

Gefi

Попробуй снять игольчатый клапан который под мембраной с лепестком. Аккуратно вынуть игольчатый клапан и посмотреть колечко на месте или его там нет. Может между клапаном и седлом попало инородное тело, продуть промыть. Может поможет.

Bajavod

завтра вечером займемся в плотную. Всем спасибо за советы. Завтра о процессе и итогах все выложу.

Bajavod

УРАААА ЗАВЕЛИ…
Короче видимо мои кривые руки и спешка были всему виной.
Не силен в терминологиях карбюраторов, но попытаюсь объяснить.
сняли крышку где подача воздуха

там как все знают мембрана, пазик которой должен быть одет на карамысло иглы. По какой то причине…видимо моей…этого не было сделано.

Сняли крышку с другой стороны.

Там мембрана состоящая из двух частей. Так вот эти две части почемуто 😇 немного вздулись и сместились.
Клапана чистые, работают как положено.
В итоге карбюратор умелые руки собрали, выставили все иглы на заводские и начали заводить. И завели. Немного покрутили и всё…
двигатель даже по другому стал работать. Четко, резко, без провалов…
Странно до этого с 50сс карб разбирал/собирал. На ДВС машине вообще с закрытыми глазами разбирал, мы, чистил, собирал, настраивал…а тут таая засада.
Алексей большое спасибо за помощь!!!
Всем ребята спасибо что откликнулись!!!
Вот как то так…