Есть идея...., Бензиновый двигатель
упал скорей всего из-за помех. для бензинки нужна аппаратура надёжная (читай дорогая) попытки запустить на дешёвке закончились глюками. взлёт был отменён. после покупки мультиплекса рояля. всё само запрыгало и полетело. (а вааще бензиновый самолёт это страшно) самик на фото первый в жизни (типа тренер) учусь по бразильской системе. и самое странное получаеться. с уважением
[/quote]
Симпатичный самолетик у вас, а что за мотор. И мне кажеться, что для тренера он слишком уж неподходящий. Пилотажка ведь! Наверное тренер классический будет больше, но летать он более реально будет 😃 .
Вопрос у меня такой. Свечки искровые на вашем движке с какой резьбой и высотой резьбы (от упора до электрода массы)???
И что это за бразильская система обучения?
Симпатичный самолетик у вас, а что за мотор. И мне кажеться, что для тренера он слишком уж неподходящий. Пилотажка ведь! Наверное тренер классический будет больше, но летать он более реально будет 😃 .
Вопрос у меня такой. Свечки искровые на вашем движке с какой резьбой и высотой резьбы (от упора до электрода массы)???
И что это за бразильская система обучения?
[/quote]
в предыдущем ответе написано ВМЕ-44 (мотор) .По бразильской системе, надо смотреть ералаш. там вратаря обучали ловить мяч перед витриной с огромным стеклом. 😅 😂 😂 . насчёт пилотажки ет-точно. пробовал летать на тренере (1 полёт) скучно. резьба м14х1,25 от уплотнительного конуса до электрода 12мм. обычная от бензопилы. с уважением
Спасибо за инфу про свечку.
А вы не в курсе можно ли найти искровые свечи меньших размеров? Чтобы резьба была меньше. И сколько это будет стоить.
Эх жил бы в Москве, работал, тогда может быть и купил бы себе фирменный бензиныч, хотя бы б/у. 😕
Сейчас я все таки делаю упор на контактное зажигание, а потом видно будет. Нашел в нете кучу фоток бензинычей былых времен. Все видно. Фотки движков весят почти 5 метров, если кому нибудь надо, то могу прислать на почту. Что-то в этом роде…
Свечи NGK
ER8EH, ER9EH, ER10EH - резьба М8, но длинная юбка, в районе 15мм
CM-6 - резьба М10, ключ 14
CMR6A, CMR7A - резьба М10, ключ 16
Существуют свечи с резьбой 1/4, 32-е нитки на дюйм (как калильная свеча), но данных о производителе нет.
Свечи NGK
ER8EH, ER9EH, ER10EH - резьба М8, но длинная юбка, в районе 15мм
CM-6 - резьба М10, ключ 14
CMR6A, CMR7A - резьба М10, ключ 16
Существуют свечи с резьбой 1/4, 32-е нитки на дюйм (как калильная свеча), но данных о производителе нет.
Спасибо за полезную иформацию. Знать бы еще стоимость свечей и можно просить добрых людей о помощи 😃
Сейчас я все таки делаю упор на контактное зажигание, а потом видно будет. Нашел в нете кучу фоток бензинычей былых времен. Все видно. Фотки движков весят почти 5 метров, если кому нибудь надо, то могу прислать на почту. Что-то в этом роде…
[/quote]
да электронное зажигание проще сделать чем контактное!!! датчик холла от 2108, магнит на валу а коммутатор и катушку могу уступить от скутера ( тебе клал фотки) . ну придётся слепить аккумулятор. но это лучше и стабильней чем магнето. а вес может и легче. с уважением 😃
Возможно вы и правы в том, что лучше электронное зажигание. Оно дает большую искру. Здесь я с вами полностью согласен. Если вы можете уступить коммутатор от скутера, то за какую цену. Мне это важно знать, так как у нас в городе во первых этого вообще нет. А во вторых, у нас запретили езду на мотоциклах в некоторых частях города 😕 И к тому же я видел только 2-3 скутера, которые иногда ездят по городу. Соответсвенно и магазинов нет специализированных.
Здесь в Ташкенте цены намного отличаются от России. А про зарплату можно и не говорить. Поэтому многие моделисты делают все сами. Здесь проще сделать нежели купить. А покупать негде.
Сообщите стоимость коммутатора от скутера. Я вам буду очень признателен.