ДА-70

Surveyor

Спасибо. Буду тогда наверное ставить стандартную серво с пластиковым редуктором futaba 3003 например.

1 month later
Desmo

Коллеги, возникла ситуация:
При обкатке двигателя ДА-70 один цилиндр греется гораздо сильнее другого.
Обкатка на стенде, условия обдува заведомо равные.
Термометра нет, но на ощупь разница значительная, после непродолжительной работы одну рубашку можно держать рукой, вторую уже не получаеся.
Из холодной стороны идет белый выхлоп, из горячей - сероватый.
Свеча в холодной голове - чистая, в горячей начинает коптиться.

Можно ли списать это на неравномерность заводской притирки?
Можно ли продолжать обкатку, или отправлять мотор в сервис?

Спасибо заранее!

UB0AAC

Ну разная смесь в цилиндрах оппозита это норма. Так на всех. Один горшок богатый, второй бедный.

vodyanoy1

холодный цилиндр не работает. у меня на 3w так было. с одного глушака выхлоп горячий а с другого нет. ну и телеметрия большую разницу по температуре показывала. заменил оба колпака. но у тебя мотор то новый.

Wiwok

Свечи местами поменять попробовать можно и посмотреть…

Desmo

Свечи меняли, фары протирали, по колесу пинали…
Вообщем сошлись на том, что все в норме, слишком низкие обороты при обкатке, один горшок не выходит на рабочую температуру, те скорее не перегрев одного горшка, а недогрев другого.
в этом диапазоне субъективно разность в 10-20 градусов воспринимаешь рукой как адово пекло и вселенский холод, поэтому очково стало.
Спасибо за советы!!

3 months later