ДА-70
А как связаться с российскими продавцами мотора? Телефон есть?
тел.+7(495) 543-24-27
http://www.arf-models.ru
Но вот что ответил Павел:В ближайшее время сайт не обслуживается и информация о ценах и наличии неактуальна…
Попробуйте позвонить. Можно заказать напрямую с Десерта,предыдущую дашку тащил от туда,быстро и оперативно. Правда в свете последних событий,не знаю… нужно списываться с Джеффом,адрес на сайте DA.
Я заказываю ДАшки с taildraggerrc.com. Всегда есть на стоке вся линейка. Доставка - через форвардеров вроде shopsandship.com. В среднем 40-50 баксов за двиг, глушители, кок и тд.
Очень удобно и надежно
Коллеги подскажите, хочу поставить на свой DA-70 минимашинку с карбонитовым редуктором на газ такую:shop.lindinger.at/product_info.php?cPath=1719&prod…, но всетки мучают сомнения по поводу соотношения размера ее механической части к передаваемому на нее уровню вибрации. Понимаю что тема про серво отдельная, но нигде не нашел такой информации именно про использование минимашинок с бензинычами, да и не хоца ее раздувать сильно. Хотелось бы поинтересоваться, у кого то например с 70-кой дружит похожая серво?
Именно с этим мотором не пробовал, но вообще, сервы газа мини-размера почему то очень быстро выходят из строя. Поэтому ставлю стандарты.
Именно с этим мотором не пробовал, но вообще, сервы газа мини-размера почему то очень быстро выходят из строя. Поэтому ставлю стандарты.
Понял. Жаль конечно. Игорь, а очень быстро по вашему опыту это в каких пределах, 2-3 полета или 20-30? То есть думаю что если совсем все плохо я ее конечно ставить не буду, а в другом случае думаю можт и поставлю с условием постоянной ревизии, вроде машинка то не плохая да и места не особо много под стандарт. Вобщем буду думать. Спасибо
Очень быстро, это в пределах 30-50 полетов. Ну тут конечно разброс у всех может быть разный… В общем еще давно сделали вывод, что лучше не рисковать и ставить серву стандартного размера. Уровень вибраций на бензинках не очень совместим с сервами МИНИ ИМХО. А выход из строя сервы газа на больших бензинках всегда не очень приятен…
У меня произшло на третьем полете, мини Серва блю-бёрд метал редуктор, хорошо, что произошло это на земле!!! Тоже думал нагрузок то вроде нет???
минимашинку с карбонитовым редуктором на газ
—Есть печальная статистика на Кубани, именно из-за редуктора, но думается и привод играет не последнюю роль.
Спасибо. Буду тогда наверное ставить стандартную серво с пластиковым редуктором futaba 3003 например.
Коллеги, возникла ситуация:
При обкатке двигателя ДА-70 один цилиндр греется гораздо сильнее другого.
Обкатка на стенде, условия обдува заведомо равные.
Термометра нет, но на ощупь разница значительная, после непродолжительной работы одну рубашку можно держать рукой, вторую уже не получаеся.
Из холодной стороны идет белый выхлоп, из горячей - сероватый.
Свеча в холодной голове - чистая, в горячей начинает коптиться.
Можно ли списать это на неравномерность заводской притирки?
Можно ли продолжать обкатку, или отправлять мотор в сервис?
Спасибо заранее!
Ну разная смесь в цилиндрах оппозита это норма. Так на всех. Один горшок богатый, второй бедный.
холодный цилиндр не работает. у меня на 3w так было. с одного глушака выхлоп горячий а с другого нет. ну и телеметрия большую разницу по температуре показывала. заменил оба колпака. но у тебя мотор то новый.
Свечи местами поменять попробовать можно и посмотреть…
Свечи меняли, фары протирали, по колесу пинали…
Вообщем сошлись на том, что все в норме, слишком низкие обороты при обкатке, один горшок не выходит на рабочую температуру, те скорее не перегрев одного горшка, а недогрев другого.
в этом диапазоне субъективно разность в 10-20 градусов воспринимаешь рукой как адово пекло и вселенский холод, поэтому очково стало.
Спасибо за советы!!
Может кому пригодится… Производитель затер номер карба Вальбро,порыскав по инету узнал что у нас стоит HDA-22-1.
ereplacementparts.com/walbro-hda221-carburetor-par…