выходное отверстие обдува в три раза больше чем входное
Верно , но счастье может и не в дырках быть , и не в настройке краба . Например , спалить мотор можно 98 бензином и неверным уоз . Просто не надо надеяться на производителя и настраивать мотор весь , а не только иголки на крабе крутить до посинения .
УОЗ в брендовых моторах наверное не нужно трогать.) 98-м запросто…
лью 92ой.
Ставишь DAшку. Началось: необходимо сформировать правильный поток охлаждения, не беднить, нацепить термометров и после каждого полета бежать и смотреть, а не перегрелся ли мой моторчик в этот раз.) Совсем не капризный мотор). Либо же летать на забогащенной “перделке”, как летают большинство.
Я на DA нелетал , многа летаю на GP ну он очень похож на DA. С термометром действительна бегал ну толька в первие полёты и настройки. Ничево не обогошал а регулировал так чтоб мотор работал как мне нада а не так чтоб ево береч от перегрева. 1:3 охлаждение очень редка когда сформирована уже изначальна , и ми ево изменяем - иногда виход загараживает виход глушаков а это значит нада отверстие увеличить. иногда пламягасителями формируем вихри каторие создаёт воздушную подушку охлаждению и она неефективна, иногда забиваем вирезая в капоте виход зделать кромку чтоб он работал как инжектор (висасает воздух) а то может сформироватса аеродинамическая пробка. Прошитать это правилЬна всё сразу мотору каторий мошный и лёгкий и харашо охлаждалса по силам толька инжинерам. Потому замери в начале толька нормальное явление. И в 100cc моделях втарой цилиндр всётаки стоит довольна долеко от люка охлаждения, на МХS я сразу принял решение делать направленый обдув , без разници какой там мотор потом станет. rcopen.com/forum/f78/topic456567/10 А зделать ево било совсем нетрудна. Tот самий 3W , ZDZ … себя будет чуствовать лучше если небудет работать на завишеных т режимах , проста изза маси их не так бистра можна перегреть.
Мотор отремонтирован. обкатан на пропорции 30:1. сейчас эксплуатирую на пропорции 40:1. вот
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"47b2f27e3df955007777d8e1":{"_id":"47b2f27e3df955007777d8e1","hid":31638,"name":"saha","nick":"saha","avatar_id":null,"css":""},"497b3dd03df9550077772c4b":{"_id":"497b3dd03df9550077772c4b","hid":43285,"name":"Губанов_Игорь","nick":"Губанов_Игорь","avatar_id":null,"css":""},"4f6a32733df95500777467f2":{"_id":"4f6a32733df95500777467f2","hid":116485,"name":"Mongoose9999","nick":"Mongoose9999","avatar_id":null,"css":""},"50d360b83df955007773c844":{"_id":"50d360b83df955007773c844","hid":131490,"name":"alekse","nick":"alekse","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb5183","hid":89,"title":"Бензиновые двигатели","parent":"61c9a54c3df9550077bb518c","description":"Эксплуатация бензиновых двигателей, системы электронного зажигания.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":1479,"post_count":63382,"last_post":"67bff78ef9bb00ab89c15cd0","last_topic":"66d63198c68e4ffcbc52176d","last_topic_hid":572538,"last_topic_title":"Доброго...прошу помочь опознать двигатель","last_ts":"2025-02-27T05:26:38.937Z","last_user":"4aa7eb413df955007776a426"}},"topic":{"_id":"57514c2e3df9550077e05759","hid":461402,"title":"DA-120 зазвенел","views_count":7048,"last_post_counter":104,"cache":{"post_count":104,"first_post":"57514c2e3df9550077e05b48","first_ts":"2016-06-03T09:21:50.000Z","first_user":"47b2f27e3df955007777d8e1","last_post":"57cdae323df9550077e05c16","last_post_hid":104,"last_ts":"2016-09-05T17:41:06.000Z","last_user":"47b2f27e3df955007777d8e1"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb5183"},"subscription":null,"pagination":{"total":104,"per_page":25,"chunk_offset":100},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}
We use cookies and web analytics services. By continuing to use our
website, you consent to the use of cookies or similar technologies on
this website, including third-party statistics and web analytics services,
which may in some cases collect and process information about your visit
and activity. To find out more, see rules of this website.