DA-120 зазвенел

saha

…забогащенный. Тогда это не есть отрегулированный мотор для 3D.

На днях приезжают поршни и пальцы. Так что скоро в небо!

Губанов_Игорь

Точек зрения как и религий множество. Только есть факты: Мои моторы работают много, долго и счастливо. Ваш в ремонте второй раз при достаточно не большой наработке… А как летать в 3Д, тут ужо и подавно, звиняйте, не Вам меня учить😒

Mongoose9999

Читаю и непонимаю - 3w некапризный DA капризный. В чом капроиз то? В том что один переносит неправильно организированое охлаждение а второй нет?(да и понятна почему) Как вобше можна начать грузить мотор когда нет уверенности в ево темперетурном режиме. Можна и на машине радиатор закрить летом и разместить двигатели которие дольше проработали , те каторие первие станут , капризные? Тем боле опозитным моторам к охлаждению нада подойти ешо серёзней, так как организовать хороший, ровнмерный обдув обеим цилиндрам под капотом пилотажки нетак и простая задача. Большие дырки ешо неочом неговорит.

saha

Да, все вы, всё правильно говорите. Но только есть факты: Покупаешь модель (хорошую, профессиональную) там капот, выходное отверстие обдува в три раза больше чем входное (правильно? правильно!) . Устанавливаешь туда 3W или MVVS,или даже DLE. И оно летает, и перегружаешь иной раз, а оно летает…

Ставишь DAшку. Началось: необходимо сформировать правильный поток охлаждения, не беднить, нацепить термометров и после каждого полета бежать и смотреть, а не перегрелся ли мой моторчик в этот раз.) Совсем не капризный мотор). Либо же летать на забогащенной “перделке”, как летают большинство.

Уважаемые коллеги, не надо моё высказывание про капризность приравнивать к тому ,что DA плохой мотор. Наоборот, очень сильный, лёгкий и красивый современный двигатель.

P.S летать 3D не учу)

alekse
Губанов_Игорь:

Это ты мне что ли?

Да ладно , не надейся .

saha:

выходное отверстие обдува в три раза больше чем входное

Верно , но счастье может и не в дырках быть , и не в настройке краба . Например , спалить мотор можно 98 бензином и неверным уоз . Просто не надо надеяться на производителя и настраивать мотор весь , а не только иголки на крабе крутить до посинения .

saha

УОЗ в брендовых моторах наверное не нужно трогать.) 98-м запросто…

лью 92ой.

Mongoose9999
saha:

Ставишь DAшку. Началось: необходимо сформировать правильный поток охлаждения, не беднить, нацепить термометров и после каждого полета бежать и смотреть, а не перегрелся ли мой моторчик в этот раз.) Совсем не капризный мотор). Либо же летать на забогащенной “перделке”, как летают большинство.

Я на DA нелетал , многа летаю на GP ну он очень похож на DA. С термометром действительна бегал ну толька в первие полёты и настройки. Ничево не обогошал а регулировал так чтоб мотор работал как мне нада а не так чтоб ево береч от перегрева. 1:3 охлаждение очень редка когда сформирована уже изначальна , и ми ево изменяем - иногда виход загараживает виход глушаков а это значит нада отверстие увеличить. иногда пламягасителями формируем вихри каторие создаёт воздушную подушку охлаждению и она неефективна, иногда забиваем вирезая в капоте виход зделать кромку чтоб он работал как инжектор (висасает воздух) а то может сформироватса аеродинамическая пробка. Прошитать это правилЬна всё сразу мотору каторий мошный и лёгкий и харашо охлаждалса по силам толька инжинерам. Потому замери в начале толька нормальное явление. И в 100cc моделях втарой цилиндр всётаки стоит довольна долеко от люка охлаждения, на МХS я сразу принял решение делать направленый обдув , без разници какой там мотор потом станет. rcopen.com/forum/f78/topic456567/10 А зделать ево било совсем нетрудна. Tот самий 3W , ZDZ … себя будет чуствовать лучше если небудет работать на завишеных т режимах , проста изза маси их не так бистра можна перегреть.

1 month later