zdz-40(50) или 3W-50?

GARIK_RUS

Приветствую, коллеги!
Нахожусь на распутье и нуждаюсь в квалифицированном совете.
Собственно, есть модель Spitfire, калилку не хочу однозначно, остановился на этих кандидатах.
Хотелось бы услышать мнения всех, кто использовал эти моторы, как они в работе, монтаже и обслуживании. Моторный шпангоут 8мм, надо ли сделать его потолще?
Слышал, что у ЗДЗ сильная вибрация, правда ли это?
По размерам оба движка помещаются под капот, может, немного будет торчать головка цилиндра.
Немного смущает вес 3W, почти два кило.
В общем, буду рад любой информации по моторам.

Спасибо заранее.

ВИЙ

’ date=‘Aug 24 2006, 15:19’ post=‘336976’]
Приветствую, коллеги!
Нахожусь на распутье и нуждаюсь в квалифицированном совете.
Собственно, есть модель Spitfire, калилку не хочу однозначно, остановился на этих кандидатах.
Хотелось бы услышать мнения всех, кто использовал эти моторы, как они в работе, монтаже и обслуживании. Моторный шпангоут 8мм, надо ли сделать его потолще?
Слышал, что у ЗДЗ сильная вибрация, правда ли это?
По размерам оба движка помещаются под капот, может, немного будет торчать головка цилиндра.
Немного смущает вес 3W, почти два кило.
В общем, буду рад любой информации по моторам.

Спасибо заранее.

У ZDZ-40 вибрация на малых оборотах есть, но не так, чтоб весь самолет разломать. Бензинки все трясет, и никуда не денешься от этого. Его надо хорошенько прогреть, тогда он у меня работал устойчиво и вибрация была очень маленькая. Шпангоут нормальный по толщине. У меня на КАТАНЕ стоит DA-100, так там вибрация такова, что крыло откручивается. Но как прогреется, работает как часики! Рассмотрите покупку DA-50. Внешне и внутренне сделан хорошо. У DA-100 и DA-50 цилиндры одинаковы. Его у меня нет, и не эксплуатировал, но DA-100 мне очень нравится.

pilot_de

’ date=‘Aug 24 2006, 13:19’ post=‘336976’]
Приветствую, коллеги!
Нахожусь на распутье и нуждаюсь в квалифицированном совете.
Собственно, есть модель Spitfire, калилку не хочу однозначно, остановился на этих кандидатах.
Хотелось бы услышать мнения всех, кто использовал эти моторы, как они в работе, монтаже и обслуживании. Моторный шпангоут 8мм, надо ли сделать его потолще?
Слышал, что у ЗДЗ сильная вибрация, правда ли это?
По размерам оба движка помещаются под капот, может, немного будет торчать головка цилиндра.
Немного смущает вес 3W, почти два кило.
В общем, буду рад любой информации по моторам.

Спасибо заранее.

Летаю на ZDZ 40, вообщем мотором доволен, дури хватает, на счёт вибрации, то это присутствует 😊 , но не в такой степени, чтобы крылья откручивались 😃 , при чём на больших кубатурах( от 60-80 ссм.) она очень мала, мотор конечно лучше крепить через резинки, они немного гасят вибрацию.
У меня моторный шпангоут 6 мм. потолще делать не стоит.

Удачи !

GARIK_RUS
pilot_de:

Летаю на ZDZ 40, вообщем мотором доволен, дури хватает, на счёт вибрации, то это присутствует 😊 , но не в такой степени, чтобы крылья откручивались 😃 , при чём на больших кубатурах( от 60-80 ссм.) она очень мала, мотор конечно лучше крепить через резинки, они немного гасят вибрацию.
У меня моторный шпангоут 6 мм. потолще делать не стоит.

Удачи !

Итак, понемногу склоняюсь в сторону ZDZ.
Теперь новый вопрос - лучше боковой выхлоп или задний?
И еще, модель 40 RE - F3A, вот такой и весит кило сто, не пробовал никто это движок?

pilot_de

’ date=‘Aug 25 2006, 18:53’ post=‘337702’]
Итак, понемногу склоняюсь в сторону ZDZ.
Теперь новый вопрос - лучше боковой выхлоп или задний?
И еще, модель 40 RE - F3A, вот такой и весит кило сто, не пробовал никто это движок?

У меня имменно этот движок, только с серым цилиндром.
Боковой или задний выхлоп - решать тебе, с задним проще выхлопную систему подсоединять.

GARIK_RUS
pilot_de:

У меня имменно этот движок, только с серым цилиндром.
Боковой или задний выхлоп - решать тебе, с задним проще выхлопную систему подсоединять.

Герр PILOT, а у Вас пилотажка или копия?
Просто по рекомендации изготовителя нужен калильный мотор, который весит меньше килограмма, а ваш покорный слуга пытается “вкрячить” на его место бензинку.
Понимаю, что после “нашпиговки” и окончательной доводки модель может вывалиться по весу из заявленных 5800 г., не выйдет ли боком установка такого легкого движка?
Очень хочу услышать позитивные и негативные моменты эксплуатации Вашего пилотажного мотора.

С уважением, Игорь.

pilot_de

’ date=‘Aug 27 2006, 14:46’ post=‘338202’]
Герр PILOT, а у Вас пилотажка или копия?
Просто по рекомендации изготовителя нужен калильный мотор, который весит меньше килограмма, а ваш покорный слуга пытается “вкрячить” на его место бензинку.
Понимаю, что после “нашпиговки” и окончательной доводки модель может вывалиться по весу из заявленных 5800 г., не выйдет ли боком установка такого легкого движка?
Очень хочу услышать позитивные и негативные моменты эксплуатации Вашего пилотажного мотора.

С уважением, Игорь.

Привет !
Мотор у меня стоит на пилотажке EXTRA 300 весом 6.600 гр., 2х2м.размахом.
Этот двигатель конечно больше расчитан на пилотажные модели +++ лёгкий и мощный +++, хотя втыкать его можно в любую модель ( копию ). На модель копию в твоём случае подойдёт двигун кубов на 26-30, не сомневайся, тянуть будет.
По эксплуатации ZDZ из негативного имело место ослабление крепления свечи ( мотор заглох в воздухе ) и из-за вибрации лопнул выхлопной коллектор ( колено ), но это я сам упустил, надо было сразу ставить гибкий металлический шланг между глушителем и трубой, а в остаьльном двигателем доволен 😃

С уважением Андрей.

GARIK_RUS
pilot_de:

Привет !
Мотор у меня стоит на пилотажке EXTRA 300 весом 6.600 гр., 2х2м.размахом.
Этот двигатель конечно больше расчитан на пилотажные модели +++ лёгкий и мощный +++, хотя втыкать его можно в любую модель ( копию ). На модель копию в твоём случае подойдёт двигун кубов на 26-30, не сомневайся, тянуть будет.
По эксплуатации ZDZ из негативного имело место ослабление крепления свечи ( мотор заглох в воздухе ) и из-за вибрации лопнул выхлопной коллектор ( колено ), но это я сам упустил, надо было сразу ставить гибкий металлический шланг между глушителем и трубой, а в остаьльном двигателем доволен 😃

С уважением Андрей.

Спасибо, коллега!
Заказ сделан, об установке и обкатке будет отдельный репортаж.